Здесь находится Замок, который строился как летняя резиденция курфюрстов Вюрцбурга. Он славится своим садом, созданным в 1760 году и являющимся одним из лучших сохранившихся парков рококо в Германии. Этот компактный почти прямоугольный сад из живой изгороди- один из дошедших до наших дней пример немецкого позднего барокко.
Сад построен на месте огорода, окружён высокой стеной и соединён с дворцом широким лестничным маршем.
Линии живых изгородей, прямые дорожки и прямоугольные клумбы разбиты таким образом, что делят сад на геометрические фигуры и формируют маленькие внутренние «комнаты» из живой изгороди, в целом создавая впечатление лабиринта. Пропорции сада не соблюдены, взгляду открываются все новые и новые перспективы, от чего кажется, что сад больше, чем на самом деле.
Украшен сад очень богато: залы, павильоны, беседки и искусственные руины. Пещерная система сравнима с таковой в Садах Боболи Палаццо Питти во Флоренции. Взгляду посетителя, гуляющего по тенистым аллеям, открываются гроты и статуи древнегреческих муз у озера Гросер-Зеэ. Большое озеро — впечатляющий, необычной формы водоём в стиле барокко, датируемый 1702–03 гг. и украшенный целым собранием статуй, является центральной скульптурной композицией парка. Весь же парковый комплекс украшают около 300 скульптур работы придворных мастеров.
Статуи богов, аристократов, четырёх времён года и аллегорий в саду созданы придворными скульпторами Фердинандом Титцом и Йоганом Вольфгангом Ван дер Ауэра. Они аккуратно размещены для максимального эффекта в нишах и «комнатах» из живых изгородей.
Оригиналы скульптур из песчаника сейчас находятся в музее Вюрцбурга.
В 19-м веке парк чудом избежал гибели: строительство железнодорожной западной ветки должно было пройти по центральной аллее парка(таков был оптимальный маршрут с точки зрения инженеров). Этому помешало вето короля Людвига I, он приказал вести маршрут вокруг дворца и сада, хотя и по менее благоприятному рельефу.