Из Венеции мы направились по автостраде, которая проходит через ущелье: двухстороннее движение, огороженное железными перилами.
Всю дорогу поражались гениальности инженерной мысли: туннели, мосты, стоянки — все было продумано до мелочей.
Из Венеции мы направились по автостраде, которая проходит через ущелье: двухстороннее движение, огороженное железными перилами.
Всю дорогу поражались гениальности инженерной мысли: туннели, мосты, стоянки — все было продумано до мелочей.
Справа и слева высылись крутые склоны, которые уходили куда-то очень высоко. Приходилось задирать голову, чтобы увидеть где заканчивается или начинается гора.
Утренний туман окутывал еще не проснувшие вершины.
Иногда на поворотах показывались пологие склоны с домиками наверху.
Впереди нас ожидал серпантин
Проехали туннель, освещенный и с чередой знаков
Обогнали несколько групп велосипедистов
Оставили позади мостики, такие узкие, что двум машинам никак не разьехаться.
За одним из поворотов обнаружили миленькую полянку, где были вбиты столики, скамейки, сложена печка из камня, специальные контейнеры для мусора. Остановились передохнуть и перекусить.
.
Через часик, посвежевшие, отдохнувшие тронулись дальше покорять вершины.
Красота вокруг простиралась неописуемая. Горы, какие-то торжественные, величавые, покрытые шапками зелени, так и манили:
— Вперед, дальше -дальше! Вы еще не то увидите!
На высоте 1400 м оставили машину на стоянке и с рюкзаками за плечами двинулись по «народной тропе»
Любителей горных прогулок оказалось немало: с детишками на плечах у пап, в колясках, даже в рюкзаке, можно было встретить и пожилых людей.
Все неторопливо шагали по проторенной дороге, дышали свежим горным воздухом, смеялись, разговаривали.
А на стоянке находились машины спасателей и скорой помощи
.
Утомившись, зашли перекусить. Такие закусочные называются МАЛЬГА.
Погуляли по лесу, помочили ноги в горной речке,
умылись ледяной водой и решили тронуться в путь. Впереди нас ждали неизвестность и загадочность гор.