Турист Irina Olenkova (Irina_Olenkova)
Irina Olenkova
была сегодня 6:33

Ицукусима, Хиросима, Киото — Япония Сентябрь 2024

Предисловие

Выражаю особую благодарность тайфуну Шаньшань, который нещадно заливал Японию и погибли люди, в сводках указывалось, что возможна эвакуация, но по причинам моего сильного хотения в Японию, тайфун 1 сентября остепенился, постеснялся портить нам поездку и стал тропическим ливнем.

Также низкий поклон блогеру «Тот самый Врен» (Константин Говорун), который любит Японию и постоянно дает рекомендации о самостоятельном планировании поездки в Японию.

Levik Blog (инженеры в google неплохо зарабатывают и человек — путешественник пишет для души) Начала я читать зарисовки про Японию, когда парень был неженат и работал part time, а теперь жена и двое детей. Вопрос — я так медленно читаю или люди так быстро женятся.

Марине Чижовой, автору книги «Япония изнутри»

Благодарность моей маме (бабушке три кота), которая рискнула и полетела в Японию, правда за время поездки умерла одна из ее кошек…

Словие: Киото

Когда читала многочисленные блоги, то большинство начинались словами: «Если это вша первая поездка в Японию, то»… Мне было удивительно, а что мало стран в мире, чтобы это была 58 поездка или 130 поездка

Итак, Air Canada бесконечно присылала письма и просила перенести рейс бесплатно, потому как тайфун. Я письма игнорировала, потому что другая группа (в составе которой была моя мама " бабушка три кота» вылетали из Новосибирска и рейс никто не предлагал отменить)

Прилетели, заселились в отель возле аэропорта и выспались за ночь, так как наутро нужно было встречать Новосибирск.

В это день 3 сентября (я календарь перевернула) поехали на скоростном поезде в Киото, поездка 2.5 часа.
В Киото мы снимали жилье на Airbnb — традиционный японский дом, где надо спать на циновках, дом в зрелом возрасте 116 годиков. Дом находится в спокойном и тихом месте, возле бамбуковой рощи Арашияма, сейчас бы я еще остановилась в квартале Гион, на пару ночей, но переезд — штука сложная.

4 сентября

Обзорная по Киото с англоговорящим гидом, но мне второй раз в жизни попался англомолчаший гид. В программе было заявлено осмотр таких мест как Fushimi Inari, Sanjyu-sangendo и золотой павильон.

Итак, Fushimi Inari — это храмовый комплекс, где распложены 10 000 ритуальных врат оранжевого цвета (тории), и они образуют коридоры, Тории являются подношениями храму от корпораций и богатых людей, на тории указано имя дарителя (здесь был Вася пока не указано). Тории дарят для исполнения желаний или когда желание исполнилось. Во всей Японии свыше 32 000 храмов Inari, ну историю вы можете сами погуглить. Мои впечатления- понравилось, мой любимый оранжевый цвет, много таких ворот, ой простите торий, туристов тоже мнооого (и это прошу заметить сентябрь, боюсь представить, что там в период красных кленов или цветения сакуры.

Второй остановкой был храм Сандзюсангэн-до

В январе каждого года в храме проводится «Ивовое заклинание», во время которого верующие приходят для того, чтобы священник коснулся их головы ветвью священной ивы. Считается, что такое прикосновение исцеляет головные боли и предохраняет от них. Сандзюсангэн-до также известен благодаря соревнованию Тосия дословно «Стрелы, попадающие в цель») — знаменитому соревнованию в стрельбе из японского лука (кюдо).

Золотой павильон — ну про него информации навалом в интернете, одна из самых посещаемых достопримечательностей в Киото, хотя какая из них непосещаемая трудно сказать.

5 сентября

Жили мы в традиционном японском доме недалеко от леса Арашияма. Ну как же не зайти в священный лес, а перед входом обязательно нужно съесть священное мороженое и священной мачи, стоит 710 йен, является произведением искусства (ну так в этом вся Япония) и оказывается, что вредная еде может быть полезной.

Япона Мать или посещение страны Восходящего Солнца

Поднялись к величественному лесу и увидели удивительный пруд с огромными лотосами, рядом с этим прудом находится железная дорога, по которой ходит «Романтический поезд» Дорога Киото-Сагано, поездка длится 20 минут, стоит 880 йен, поезд пользуется популярностью у многочисленных иностранцев и в утренние часы вам предлагают постоять в поезде за такие же деньги. Сказать, что я советую всем эту поездку не могу, но если есть время и деньги, то почему нет?

Япона Мать или посещение страны Восходящего Солнца

В этот же вечер в 16 00 у нас были билеты в театр кабуки " Минами-дза», мы решили погрузиться в японскую культуру с головой и взять билеты на целое представление, порядка 40 USD. Правда коробочки бенто уже в театре были раскуплены, выдержали мы два действия, на третье честно не хватило уже эмоций. В программке все понятно написано, о чем пьеса и у нас была о том, как ночью встретились коза и волк, но они же не знали кто они на самом деле. " Волк и семеро козлят», которые в детстве каждый видел.

Так подошло время ужина. Рядом с театром, если стоять к нему лицом, то с левой стороны расположена раменная, которую восхваляют в интернете " Dotobori Ramen». В любой раменной лапшу принято втягивать с причмокиванием, дабы сделать шеф повару приятно и выразить восхищение его кулинарными способностями. Готовясь к поездке, я вычитала, что одной из причин долгой продолжительности жизни у японцев является количество потребляемой еды, японцы едят мало. Ну… не знаю, что сказать. Радовалась, что не японка иначе бы не дожила до следующего дня.

6—7 сентября поездка в Хиросиму и ночевка на Миядзиме.

До Хиросимы добирались Nozomi train, дорога занимает 2.5 часа, билеты покупали на станции перед отправлением и всем рядом не удалось усесться. По приезду на вокзал Хиросимы спустились вниз к автобусной остановке номер 2, и сели на автобус (проезд 200 йен), который идет к Atomic Bomb Dom и Музею Мира.

Япона Мать или посещение страны Восходящего Солнца

Памятники детям, погибшим при бомбардировке и в настоящее время к этому памятнику приводят группы школьников и рассказывают о печальных событиях. Потом побродили по музею, все посетители ходят молча, ну, а о чем разговаривать то. Фото погибших, кто и как умирал, обсуждать нечего. Никто фотографии в музее тоже не делал, они до сих пор стоят перед глазами.

После музей Мира мы поехали ночевать на Миядзиму, недалеко от сквера, где расположен Atomic Bomb Dom находится пристань, от которой отходят скоростные лодки или катера, цена 2300 йен, дорога занимает 45 минут.

Япона Мать или посещение страны Восходящего Солнца

Отель «Sakuraya» находится недалеко от пирса, куда мы и приплыли. Все номера sea view. Есть небольшой балкончик, на котором можно сидеть вечером и смотреть на воду.

На Миядзиме очень много оленей и если вы посещаете ее, то Нару можно смело пропустить, несмотря на таблички о зпрете кормления оленей, все их кормят и гладят.

Япона Мать или посещение страны Восходящего Солнца

Что же еще есть на этом острове? Ну конечно ворота в святилище моря и здесь бы я хотела выразить отдельную благодарность приливам и отливам, мы прибыли во время отлива и смогли-таки пройти под воротами и загадать желание.

Япона Мать или посещение страны Восходящего Солнца

На острове есть несколько храмов. Это же Япония… И есть особое печенье, которое выпекают именно на острове (так пишут путиводители) в виде кленового листа (momijomanju). Из минусов бы я отметила то, что большинство ресторанов закрываются рано и после 19 30 найти место для ужина сложно. Пожалуй, самый дорогой и невкусный ужин был на Миядзиме, но я могу и просто придираться. С завтраками такая же история, кафе открываются в 9 00–9 30, оказалось, что и в самом отеле можно было заказать завтрак, но делается это с вечера.

Первый паром прибывает в 6 3 утра и можно встать рано утром и прогуляться по безтуристическому острову, а потом начинается новый день, и новые иностранцы приезжают на Миядзиму для того, чтобы загадать желание, покормить оленей и попробовать устрицы.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.