Турист Виктор (grau59)
Виктор
был сегодня 12:08

Эсто-Садок — Россия Декабрь 2022

Попали мы на курот Газпром в ходе обзорной автобусной экскурсии по курортам Красной Поляны, коих собственно насчитывается три: Роза Хутор, Красная Поляна, которая некоторое время называлась Горки Город, и Газпром. Газпром располагается между Красной Поляной и Роза Хутором.

Здесь мы немного прогулялись в сырости и влажности, а затем зашли в развлекательный центр «Галактика».

Вид на горы в пелене дождя

Приехали мы сюда в дождь, что ж Вы хотите — на дворе стоял декабрь месяц 2022 года. Поэтому окрестным местам вокруг центра не хватало шарма.

Небывалый по своим масштабам и формату комплекс расположен в живописной долине на высоте 540 метров над уровнем мортом Газпром в целом. Площадь комплекса — около 50 тысяч квадратных метров.

Жаль что у нас было мало времени для ознакомления как с центром «Галактикой», так с курортом Газпром.

Слева от входа, если смотреть на него, находится парк-сказка «У Лукоморья» с уютными скамейками.

Вид на горы в пелене дождя

Правда во время дождя сидеть здесь неуютно.

Официальное открытие парка состоялось 1 мая 2019 года.

Между скамеек — знаменитое дерево с котом учёным, который ходит по цепи кругом.

Вид на горы в пелене дождя

Тут же памятник Александру Сергеевичу Пушкину.

Так оформлено пространство позади поэта.

Вид на горы в пелене дождя

Есть в парке камень-развилка для русских богатырей.

Помните, что грозит героям, если они пойдут прямо. налево или направо?

Говорят, что здесь есть также Баба Яга и Кощей, но до них мы не дошли.

Кстати, появились эти сказочные персонажи на месте зеленых фигур из искусственной травы, ныне модных на просторах России. Было их около 70. Видел я такие скульптуры в Сочи. Здесь же зеленые фигуры в декабре 2018 года были перенесены на горный приют «Псехако» (склон «Лаура»).Видели мы их, когда мимо проезжали на автобусе, но остановки там запланировано не было.

При входе нас встретили улыбки на ресепшене.

Вид на горы в пелене дождя

Но мы мчались вслед на гидом наверх, куда поднялись на лифте. Оказались на крыше, в центре фотографии — вход на лифт с крыши.

На крыше нес ждали танцующие и поющие фонтаны.

Вид на горы в пелене дождя
Правда при нас они молчали, да и подсветка бывает лишь в вечернее время.

Главной целью по задумке гида была смотровая площадка, с которой можно было полюбоваться отели курорта Газпром и резиденцией президента России (по словам гида).

Вид на горы в пелене дождя

Точное название резиденции- «Дом приема официальных гостей „Ачипсе“».

Первые работы по строительству Горно-туристического центра ПАО «Газпром» (Курорт Газпром) начались в 2000 году, а завершились в 2013 году. Горнолыжный комплекс рассчитан на приём до 8 тысяч гостей ежедневно. Курорт имеет два склона. Склон «Лаура» на хребте Псехако на высоте 1436–1660 метров над уровнем моря.

Вот только усиливающийся дождь не дал возможности получше рассмотреть открывающиеся виды.

На крыше было множество фигур, то ли в индийском, то в китайском стиле.

Первый в России, уникальный музей восковых фигур «Дежавю», созданный по франшизе Мадам Тюссо с учетом всех самых современных трендов находится внутри здания.

Вид на горы в пелене дождя

Общая площадь экспозиции 800 квадратных метров.

Время поджимало, но я успел заскочить в подвал, там много чего интересного было.

Интерактивное пространство «ЭКСПИРИМЕНТУС» это научная выставка с аттракционами виртуальной реальности.

Вид на горы в пелене дождя

Более 100 экспонатов, с которыми можно поиграть и поэкспериментировать.

Мы играть и экспериментировать не стали и даже дальше не пошли — время таяло как шагреневая кожа.

Между этажами висело круглое чудо, которое меняло время от времени очертания, превращаясь то в Венеру, то в Марс. Мы же увидели нашу родную Землю.

Вид на горы в пелене дождя

Ёлка с новогодними игрушками напоминала, что скоро (в конце месяца) будет Новый год.

В здании расположены две схемы курорта.

Вид на горы в пелене дождя

Есть здесь аквапарки и биллиардный клуб, но мы проскочили мимо них.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.