Турист Руслан Гасанов (Ruslan_Gasanov-1)
Руслан Гасанов
был вчера 2:19

Чеджу — Южная Корея Июнь 2024

После скучноватого Сеула полетел на остров Чеджу.

Чтобы его посмотреть обязательно нужна машина. Иду к автопрокатчику.

Корейцы — воистину доброжелательный счастливый народ!

Чувак смотрит мои права и говорит с улыбкой — а теперь ваши международные права!

Какие нах международные? Чувак, ты машину мне дай. Я по этим правам уже по куче стран катался.

Он смотрит на меня также с улыбкой и говорит:

— А в Корее не получится. Извините.

И также по-тупорылому улыбается. Ну красавчик! Я про**ал 12000 на аренде плюс не посмотрю остров.

Вспомнил, что читал, что где-то в Азии (скорее всего в Японии и Корее) требуют международные права, и почти во всех остальных странах мира можно кататься по национальным правам. Так как я планирую посетить все страны мира, то мне бы не мешало создать международные права.

Стою на остановке, жду автобус. 40 минут. По расписанию должно было приехать с десяток, но их просто нет! Понимаю, нужно двигать ноги. Такси дороговатое. 20 минут пешком либо 1000 рублей на такси. Попёрли пешком.

С тоской зашёл в первую попавшуюся таверну, то бишь кафе. Принесли очень даже вкусный суп из морепродуктов. Настроение поднялось. Лёд, вода, хлеб, закус и кола — в подарок. Настроение ещё чуток поднялось, знаете, как в компьютерной игре.

о. Чеджу. Южная корея

Заселился в крутой гостинице с видом на море. Но настроение паршивое. Остров годный, есть что посмотреть, а на автобусах не накатаешься. Купил на завтра билет в Пусан. Поэтому у меня осталось около 3х часов походить по ближайшим окрестностям.

Пошёл в большой парк, находящийся рядом с моим отелем.

Вижу, бомжик отдыхает. Ан нет, это ЗОЖник спину прокачивает. Делайте так каждый день и будете выглядеть как он.

о. Чеджу. Южная корея

Слушайте, ну тут открывается довольно красивые виды и настроение прям резко улучшилось.

Удивляет скорость передвижения всех корейцев по пересечённой местности. Сложилось ощущение, что я среди них какой-то старик, который кое-как в попыхах разбирается в гору, а они просто на неё бегут.

Часть острова. Вообще будете в тех краях, берите обязательно напрокат машину и не будьте лохами, как я — делайте международные права!

о. Чеджу. Южная корея

Яндекс-еда на корейский манер. Интересно, кто идею спёр — мы у них или они у нас или мы оба у кого-то третьего?)))

Иду по городу и вижу какую-то манифестацию или митинг. Чуваки сами по себе собрались, сами себе выставили циферки, народу вообще рядом никого, что они этим хотят добиться фиг его знает. На меня косо смотрели.

о. Чеджу. Южная корея

Острове есть протестантская церковь.

Чтобы ещё выше поднять настроение, зашёл в ресторан и на 2000 руб. заказал себе вот такое мясо. Мясо было порезано тончайшими ломтиками. Солений, которые мне ресторан дал, было раз в 10 больше чем самого мяса. В этот момент я вспомнил дачу у себя в Ростове, где я готовлю нормальные куски мяса, а не вот это безобразие. Руки отрезать надо тому, кто так нарезает у них мясо. Но это беда всех ресторанов в Корее и Японии — мяса они едят очень мало. Это вам не Кавказ, ребята. Там пол килограмма мяса на обед считается так… аперитивом.

Иностранцев вообще нет. Красивая речка, впадающая в море. С другой стороны каньон.

о. Чеджу. Южная корея

Залез куда-то в аэропорт либо ТЦ, увидел такую голограмму. Прикольненько.

Фастфуды популярны. Они кушают в основном лапшу и добавляют всякую фигню туда, в основном соления. Мяса также очень мало.

Вот я не знаю, как реагировать на данный слайд, но это интересный вкус у пепси, такого нигде не встречал. Главное — сзади него какая-то пагода.

о. Чеджу. Южная корея

Темнело. И мой последний маршрут идёт через очередной парк. Тут красиво. Есть башня. Но стоп! Я на башне в Сеуле уже был, поэтому тут отбой.

Прощай, неудавшийся Чеджу, а меня ждёт Пусан. Всё больше начинаю думать о предстоящем путешествии в Японию, так как Корея — одно большое разочарование. Эмоций пока что мало.