Турист Руслан Гасанов (Ruslan_Gasanov-1)
Руслан Гасанов
был вчера 22:11

Сеул — Южная Корея Июнь 2024

Прилетел ночью. Походил вечером по паркам. Чистенько, опрятно.

Сеул. Южная Корея

В парках у них люди сидят на ковриках, пьют чай, шутят. Корейцы позитивный народ.

Это их разновидность фастфуда. Много продают мяса, но собочатины нигде не видел. Действительно убрали.

Знаете что это? В годы 2й мировой войны американцы снабжали своих воинов дешёвыми консервами фирмы Spam. И их было так много и она была такая невкусная, что в 50х гг. любая рассылка писем в почтовые ящики начали называть спамом))) Думал, это кануло в лету, но нет.

Сеул. Южная Корея

Много всяких вкусностей морских. Я их ещё в Пусане отведаю на полную катушку.

Супы у них большие и идут как полноценное блюдо. Стоит такая тарелка около 1200–1500 рублей. Кстати, зарплата и расходы в Корее как и в Японии, где-то на одинаковом уровне.

Императорский дворец. Большая территория. Есть что посмотреть. Советую скачать аудиогиды и ходить по ним. Везде чистенько. Пользуются популярностью их национальные костюмы, в которых за небольшую плату разадевают туристов. Но по мне лучше японские прилегающие платья. Тут цыганщиной попахивает.

Сеул похож на Ростов либо недомоскву. Все нюансы рассказываю в видео. Люди дружелюбные. Более, ктстаи, дружелюбные, чем в Японии. Кланяются до пояса. Люблю, когда мне кланяются.
Удивителен контраст с Северной Кореей, нашими стратегическими друзьями.
Хочется, кстати, после южан полететь в северную корею. Нужно для этих целей, как и для Ливана, Афганистана, Пакистана, Ирана создавать отдельный загранпаспорт, иначе все враждебные к России цивилизованные капиталистические страны откажут во въезде.

Еда у них всегда подаётся с солениями всякими. К основному блюду приносят кучу всяких солений.

Всегда вам принесут тарелку солений. Вместе с тем если это не туристический ресторанчик, еда будет «немного острой». От такой небольшой остроты два раза я сжигал себе рот, на уголках моего рта остались на сутки ожоги.
Популярны супы либо в маленьких тарелочках (мимо суп), либо в огромных, которые считаются и за первое и второе.
Едят собочатину, крольчатину, лягушачину. Шучу
Даже с морскими ушками мне принесли кучу солений. Я решил все отведать. Одна из них была зеленая в горошинку. Это была ядерная смесь между бонсаем и русской горчицей, на минуту я превратился в изрыгающего пламя дракона. Было весело. За мной не повторять
Часто к солениям подносят какую-тоневкусную железку.
Дорогие рестораны показали отвратительную еду. Советую питаться по местным Кафешкам. Да, в меню ногу можно поломать, но так вы ближе прикоснётесь к их национальной еде.

В принципе, у нас корейская еда тоже в моде, поэтому ничего экзотического не увидел, кроме мороженого Бинсу.

Делается оно из льда специального… перемешивания, сгущёнки и сливок. Невероятно походит на мороженое обычное, но структура другая. Подаётся сий шедевр в разные ёмкости. Бонсю из дыни — это шедевр. Стоит около 1500 рублей. Порция на двоих. Но попробовать его вы просто обязаны!

Сеул. Южная Корея

Первый день прогулок был хорошим. Заглянул к ним в храм. Погулял по улочкам. Ничего так.

Интересно они сделали углубление в асфальте прям с краю, где стоят лавочки, и люди сидят на лавочках, шлёпки снимают и ножки остывают, невероятно круто.

Удивило, что в центре города куча людей делают йогу или какую-то фигню.

Национальный музей Кореи позариз своим размахом и интерактивностью. Везде всё сияет, показывает, мигает. Внутри музея находится мини-башня 4х этажная.

Сеул. Южная Корея

Это всё в центре города. Интересно. но ничего такого «Вау» пока нет.

Ещё в одном музее обнаружил картину. Вот это «Вау» — выполнено из… ниток. Многослойка. Никогда такого не видел.

Сеул. Южная Корея

Залез в их национальный парк, погулял. Было прикольно. Там внутри храм на горе находится. Собаки безнадёжно лаят на меня, видимо, чувствуют, что их уже не жрут, поэтому силы набрались))

Сеул. Южная Корея

В центре Сеула находится большая башня, типа нашей останкинской. Очень красивый вид как с площадки возле неё, так и на самом верху. Подъём около 1000–1500 рублей.

Пагода у башни. Точне экзотическая беседка в их национальном стиле.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.