Турист Максим Москалев (Maks-M)
Максим Москалев
был 18 сентября 15:38

Дубай, Сир-Бани-Яс, Абу-Даби — ОАЭ Март 2024

Цикл материалов "Круиз по Персидскому заливу. Март 2024"

1. Круиз по Персидскому заливу. Часть 1. Лайнер MSC Opera
  2. Круиз по Персидскому заливу. Часть 2. Султанат Оман. город Хасаб и столица султаната, Маскат
  3. Круиз по Персидскому заливу. Часть 3. Абу Даби, Сир Бани Яз, Дубай

После посещения Хасаба и Маската лайнер взял курс на Абу Даби. Это две ночи и день. Расстояние не маленькое.
У пассажиров есть возможность отдохнуть у бассейнов, принять солнечные ванны и просто порелаксировать. В этот же день вечером весь офицерский состав в парадной форме выходит на бал офицеров. Дамы могут пригласить офицера на танец. Можно просто пообщаться или сделать фото с офицером лайнера.

В театре вас ждёт торжественный приём с капитаном лайнера, а в ресторане торжественный ужин от капитана и шеф поваров.

В общем, шоу и развлечения на весь день туристам обеспечены.

Круиз по Персидскому заливу. Часть 3. Абу Даби, Сир Бани Яз, Дубай

Абу Даби. Я был уверен, что это мегаполис не меньше, чем Дубай, с таким же трафиком на дорогах и таким же ритмом жизни.

Мы заранее запланировали обзорную экскурсию и гид нас сразу разочаровал. Абу Даби намного спокойнее и меньше, чем Дубай.

И это заметно. На дорогах меньше транспорта, трафик более спокойный. А когда приехав на набережную, он сказал, что перед вами, как на ладони, все небоскрёбы Абу Даби, мы были совсем в шоке.
Честно говоря, после Московского ритма жизни, лично мне, Абу Даби пришёлся по душе.

Первым делом поехали в самое знаковое место города, мечеть Шейха Заида.
Одна из самых крупных мечетей в мире и подалуй главная достопримечательность города. Если вы её не посетили, значит Вы не были в Абу Даби.
Мечеть огромная, осень красивая. Белоснежные стены элегантно отражаются в водах окружающих ее бассейнов.
Было удивительно, что идя к ней, мы прошли через торговые ряды подземного торгового центра.
Везде толпы туристов. И эта толпа идёт по относительно узкому, выделенному для туристов, коридору в самой мечети.

Мечеть шейха Заида

Остановиться и что то рассмотреть, конечно можно, но многие локации заняты и к ним целая живая очередь.
Возможно, нам не повезло, мы приехали в выходной день.
Не смотря на это мечеть поражает своей красотой и масштабами.
Если повезёт, можно сделать великолепные фотографии.
Не удалось рассмотреть самый большой в мире ковёр. Будет повод, приехать ещё раз)))
Со слов гида на территории мечети находится могила Шейха Заида. Около неё уже много лет круглосуточно молятся люди.

Далее мчимся в резиденцию Шейха. От ворот и собственно к резиденции туристов доставляют специальные шаттлы.
И снова, масштабы и величие поражают нас.

Посетили зал, где проходят заседания парламента. Увидели подарки Шейху от глав разных стран и зал, где накрывают торжественные обеды по случаю прибытия высокопоставленных гостей.

Недалеко от резиденции находится один из самых дорогих отелей, а напротив него небоскрёбы. Именно здесь снималась одна из частей фильма «Форсаж»

Круиз по Персидскому заливу. Часть 3. Абу Даби, Сир Бани Яз, Дубай

Экскурсия, это замечательно, но кушать хочется всегда. Гид пообещал завезти нас на рынок, где можно купить финики и манго.
Коробка свежайших спелых фиников за символические 900₽! Такое нельзя упустить. Мы конечно же купили и манго и финики.

После рынка овощного попадаем на рыбный рынок. Такой чистоты и такого порядка я не видел ни на одном рыбном рынке. Да и рынке вообще. Нет даже намека на неприятные запахи. Приобретенную рыбу вам при желании тут же разделают и упакуют. Кстати, могут и приготовить.

Утолить голод мы решили в местной кафешке. Большие порции свежайших морепродуктов. Все, как мы хотели.

Вечером, пока мы наслаждались концертом в театре и живой музыкой, лайнер взял курс на остров Сир бани яз.

Специльно для вас я смонтировал видео о нашем пребывании в Абу Даби.

Наслаждайтесь

Один день в Абу Даби

Чего чего, а пляжного отдыха в подобном туре точно не хватает.
Именно с этой целью правительство ОАЭ выделило средства и на обычном острове появился причал для лайнеров, пляж и зона фуд корта, а часть острова, это парк, где можно увидеть диких животных в их естественной среде обитания. Для этого проводятся авто сафари. Это остров Сир-Бани-Яз.

Сир Бани Яз

Один день на острове Сир-Бани-Яз

Именно здесь наконец-то удалось принять солнечные и морские ванны и загореть.
Часть туристов, кто плавает уже не в первый раз, предпочли остаться на лайнере и провели время у бассейнов.
Будучи на острове обязательно прогуляйтесь вдоль пляжа. Если повезёт, можно найти тихое уютное место и спокойно отдохнуть и поплавать. В центральной части туристов больше всего.
Дождавшись отлива можно пройти через водоем в центре острова и прогуляться до рощи на противоположном его берегу.
Обед в этот день полностью предоставляется на берегу, в зоне фуд корта.
Наплавались и нагулялись от души. Возвращаемся на лайнер и плывём в финальный порт, в Дубай.

Вернувшись в Дубай у вас есть целый день на прогулки по городу и осмотр его достопримечательностей. Вылет у нас был запланирован вечером следующего дня. Поэтому в нашем распоряжении был не один, а полных два дня.
И оба мы провели в самом сердце Дубай. Поднялись на Бурж Халиф, прогулялись по океанариуму и Дубай Моллу.

Вечером все туристы покидаюшие лайнер, выставляют свои чемоданы в коридор. Персонал их собирает и перемещает в порт. Забрать вы их сможете непосредственно в порту. Все сделано очень удобно. Вам выдают бирки с номерами, одну на чемодан, одна у вас. И багаж вы найдёте в зоне выдачи, там все пронумеровпно согласно номеркам. Даже бегать никуда не пришлось.
Но, бывают и пропажи, туристы перед нами явно искали свои потерянные чемоданы.
После порта мчим в аэропорт, кидаем багаж в камеру хранения и на метро едем в Дубай Марину. Да, нам хотелось именно так. Прокатиться на местном метро и неспешно погулять вокруг Бурж Халифа.
В вагонах метро холодно. Основной контингент, это приезжие разнорабочие, благодаря кому и существует этот мегаполис. Туристов в метро не много.

Круиз по Персидскому заливу. Часть 3. Абу Даби, Сир Бани Яз, Дубай

Мы привыкли, что станция метро расположена обычно где то не далеко от своего основного объекта, куда вы направляетесь. Но, здесь иначе. Станция Бурж Халиф связана непосредственно с Дубай Молом длинным крытым переходом. Топать там как мне показалось километр-полтора.

После прогулки, вновь на метро возвращаемся в аэропорт. Это кстати, одна ветка.

В аэропорту Дубай несколько терминалов. И похроже нам достался самый маленький из них и самый неудобный. Длинные очереди, низкие потолки помещений, вылета ждали с нетерпением. Зато сна борту самолета стюардессы Gulf Air вновь рассадили всех на свободные места и погасили свет. В Бахрейне пересели на следующий борт и улетели в Москву.

Пожалуй, я достаточно написал о круизе. Пишите ваши вопросы, ставьте лайки. А я начинаю готовить рассказ о поездке в солнечный Дагестан.

Цикл материалов "Круиз по Персидскому заливу. Март 2024"

1. Круиз по Персидскому заливу. Часть 1. Лайнер MSC Opera
  3. Круиз по Персидскому заливу. Часть 3. Абу Даби, Сир Бани Яз, Дубай

Теги: Круиз

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.