Турист Юрий Ким-Серебряков (yurikim)
Юрий Ким-Серебряков
был 13 сентября 9:11

Краби, Пхукет-таун — Таиланд Май 2024

13.05.2024

Всё-таки мои дальние странствия на мотобайке даром не проходят. Вчера заправился, выехал с заправки, и вдруг слышу — что-то стучит и скрипит в передней подвеске. Сначала вообще подумал, что это мне просто бензина залили под завязку и он там булькает — звук был очень похож. Но нет, сегодня утром байк продолжал скрипеть и булькать. Заехал на сервис — разболтался передний подшипник. Благо, операция по замене заняла всего минут 20, из которых ремонтник 10 минут новый подшипник по ящикам искал:)

«Уф! И постирать успела!» ©

Ресторан Mountain View появился ещё до ковида, и мы там тогда, наверное, и были последний раз, не считая случайных заездов. А с тех пор там многое изменилось. Появился бассейн и зона для вечеринок, появился хостел, магазин конопли — понятное дело, отдельный ресторан морепродуктов, всякие украшательства обновились и поменялись, так что он активно растет и хорошеет.
А расположен он очень удобно, на популярной «Romantic road», которая ведёт из Ао Нанга в Краби таун, так что мимо него регулярно проезжаешь. Чего бы и не заехать;)

14.05.2024

Ну что, весновка моя подходит к концу: сегодня съездил уже на автобусную станцию, купил себе на завтра билет до Пхукета. Там в аэропорт, самолёт до Шанхая, перелет в Москву, 17-го уже съёмка, хорош разгильдяйничать, работать пора:)
Конечно, ещё пару месяцев я буду постить сюда остатки тайских картинок, сезон получился очень даже активным и интересным. Но, вроде бы, на этой неделе уже и в Москве тепло обещают, так что можно возвращаться:)

15.05.2024
Кафешка Hidden Gem — симпатичное место на побережье не очень далеко от нас. Но для меня всегда было загадкой, каким образом они умудряются существовать. Здесь практически всегда пусто, даже в высокий сезон. Ехать сюда пусть и не очень далеко, но дорога не самая удобная. Мало кто про нее знает, сюда и старожилы-то нечасто доезжают, а уж случайный турист ее вообще не найдет никогда. Цены тут не запредельные, так что никаких сверхприбылей тут нет. Чем они живут — непонятно, но при этом я сюда не первый раз приезжаю, так что они тут уже довольно давно существуют.
Вчера, правда, я сюда заехал не вовремя: начался дождь, а дорога сюда глинистая, с хорошим уклоном, ямами и камнями, так что я выпил свой пайнэпл шейк, сфоткал пару кадров и быстренько свалил, пока она окончательно не превратилась в жесткий off-road:)

Весновка в Таиланде 2024, часть 21

Из Таиланда меня провожал дождь:)
Такси Grab до автобусной станции, минибас до Пхукета, тук-тук до аэропорта. Ливень был на протяжении всего маршрута, хорошо еще, что на последнем этапе дождь закончился. Давно я не ездил на тук-туках, старенький таец выжимал из своего агрегата всех лошадей, какие в нем были, правда почему-то только на первой передаче, так что он у него орал как избиваемый.
Китайцы тоже молодцы. Во-первых, они мне поменяли номер рейса, забыв об этом предупредить. Приезжаю, смотрю на табло — моих цифробуковок нет. Причем ровно в мое время летит три рейса этой авиакомпании. Пришлось лезть в интернет и смотреть соответствие того, что на табло, тому, что в билете. Ладно, разобрался.
Во-вторых, регистрацию на рейс они открыли за три часа, но почему-то посадили всего четырех девочек. Очередь там, соответственно, образовалась изрядная.
Но, правда, посадочные мне выдали на весь маршрут, и заверили, что багаж в Шанхае получать не надо, сам до Москвы долетит.
Ладно, поверим. Просто, судя по рассказам, у людей бывало и по-другому.
Ну еще и пхукетский аэропорт меня разочаровал: в инете я прочитал, что тут есть курилка, а ее нет. Придется терпеть:)
В общем, я сижу, жду вылета, последняя пара часов в Таиланде у меня.
Хорошая получилась весновка, всем спасибо:)

16.05.2024
Долетел. В Москве тепло:)

Весновка в Таиланде 2024, часть 21

Много меня пугали авиакомпанией China Eastern Airlines, но в целом пожаловаться мне на нее не за что. Довезли, по дороге кормили, с пересадкой сложностей не было.
Хотя придраться, конечно, можно ко многому. Первый рейс, Пхукет-Шанхай выполнялся партнёрами — шанхайскими авиалиниями. Самолёт маленький, места для ног мало, кормили вообще смешно: пирожок с не пойми чем, сок, вода, почему-то пакет молока и маленький пакетик с орехами. А лететь, между прочим, пять часов, так что запасайтесь едой в дорогу.
В Шанхае из ручной клади отнимают все зажигалки, причем жёстко: мне переворошили весь рюкзак, вытащили и осмотрели все, что там было. Зато там есть курилки, а в них стационарно закреплённые на стенах зажигалки:)
Пересадка у меня была пять часов, этого более, чем достаточно, хватило бы и двух. В самом аэропорту толком ничего нет, дьютик никакой, поесть толком негде, мы там познакомились с соседом по самолёту, с трудом отыскали старбакс, хоть кофе с бутербродами достался, и то хорошо.
А вот второй перелет, Шанхай-Москва был самым обычным. Просторный А330, развлекательная система, розетка, нормальная еда два раза за полёт — не придраться. Багаж мой тоже долетел без приключений.
А с соседом вышло забавно. Он такой оказался — человек-катастрофа. Прилетел отдыхать на Пхукет, первым делом сломал ногу на байке. Потом его обокрали на пляже. Ехал в аэропорт — забыл сумку с ноутбуком в такси. Прилетели в Москву — его не пустила кабинка автоматической таможни, пришлось идти к живому пограничнику. Наконец все уже, багаж получили, выходим рядом по зелёному коридору, на меня никакого внимания, а ему сразу: «Стойте! Вы откуда прилетели? Кладите чемодан на ленту!»
Я уже ржу: «Ваня, блин, да что с тобой не так?» :)
А что он скажет, он сам в офигении… :)

Весновка в Таиланде 2024, часть 21

✔️ Т-Путешествия — Отели на сайте Т-Банка. Ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.