Турист Irina Olenkova (Irina_Olenkova)
Irina Olenkova
была вчера 1:09

Виктория — Канада Май 2024

Уррра! Чемоданы собраны (только ручная кладь), но это ж не мешает паковать все вещи с любовью. Вечер ждем вылета по маршруту Калгари-Виктория, летим WestJet (Мы ее не очень любим, но много направлений куда летает WestJet). Самолет был небольшой и два часа трясло так, что я хотела выйти на полпути.

В отель заселились в полночь, о подъезжая к оному заметили, как сверкает и светится здание парламента. Отель очень рекомендую из-за расположения, а еще в нем есть бассейн, ванна и джакузи. (Royal Scot Hotel Victoria). Апарт-отель, то есть помимо спальни и жилой комнаты есть кухня со всеми удобствами. Завтраки можно докупить в отеле, но это не «шведский стол», а завтраки по меню.

16 мая заранее забронировали завтрак в 9 30 в здании парламента. Настоятельно рекомендую сделать это заранее, потому что обслуживающего персонала не хватает, а желающих покушать (время работы с 8:00 до 15:00)

Victoria Day in Victoria City

Услужливые официанты спрашивают все ли понравилось, дают советы что попробовать, цены адекватные. Спрашивают все ли понравилось, обычная практика, я понимаю, но я вот представила, что скажу, что омлет пересолен и на повестку дня выносят пересоленный омлет Если вы хотите посетить заседание, то welcome, на сайте парламента есть время и вопросы, которые обсуждаются.

Первый день не был очень насыщенным, но тем не менее мы сходили в музей миниатюр, многие пишут, что музей интересен только для детей, я бы так не сказала. Можно погрузиться в атмосферу детства и почувтвовать себя Гулливером в стране лилипутов или поговорить с королем Артуром, когда еще такая возможность выпадет.

17 мая -Royal BC Museum (10:00—19:00), входной билет 20 cad, если вы недавно стали гражданином Канады, то в течение года, один раз можно попасть бесплатно (чем я и воспользовалась). При покупке билета предупреждают, что в музее можно провести весь день, я согласна целиком и полностью. В мае и июне проходит выставка «Stonehenge», интересно было послушать археологов, а также посмотреть, как эти камни переносили. Очень впечатлила выставка фотографов, фотографии природы, которые заняли призовые места, и я всегда задумываюсь о том, сколько времени надо провести " в засаде», чтобы дождаться момента и поймать кадр.

Victoria Day in Victoria City

Во второй половине дня отправились на рыбацкую пристань, во всех морских городках есть такие пристани, они абсолютно разные, но и какая-то схожесть имеется, а именно чайки, много туристической братии и морской воздух.

В Виктории на пристани столько разноцветных и ярских домиков, ну все как я люблю. Очень много кафешек (мы брали пиво и fish and chips)/ А вы замечали, что вкус пива на пристанях совершенно другой, там не только хмель и солод, но и дух свободы, ветер и морской бриз. В этот день, несмотря на солнце, было ветрено, мне казалось, что и чаек сносило ветром в сторону.

Victoria Day in Victoria City

18 мая поехали на смотровую площадку Malahan Skywalk, которая была построена в 2021 году и завлекает туристов со всего мира. Входной билет 38 cad плюс налоги. Есть бесплатный shuttle bus, который везет любителей смотровых площадок и отходит из центра Виктории согласно расписанию в 9:00, 10:00 и т. д. На сайте уточняйте расписание, потому как автобус ходит не каждый час. В автобусе было много свободных мест. Я очень боюсь высоты (это между нами), но по площадке я ходила нормально, сердце не выскакивало из груди с криком: «Зачем ты сюда приперлась» Два часа на прогулки нам хватило, самое впечатляющее для меня -это был спуск с горки вниз, это дело добровольное, н все продумано: специальные коврики, ноги вставляешь в специальные карманы и держишься руками за специальную ручку, пришитую к коврику. Я уточнила на всякий случай можно ли застрять в этой трубе, на что получила ответ, что таких случаев не было и я решила не портить статистику и съехала без застреваний.

19 мая — Сады Бутчартов (The Butchart Gardens). Из цетра города опять же идет автобус, но это уже на Shuttle, а общественный транспорт, билеты покупаешь при входе у водителя, единоразовый билет 2.50 cad, а на целый день -5 cad. Принимают только наличку. В саду можно провести также целый день, запах цветов, свежести и это вовсе не реклама освежителя воздуха! Если вы садовод от рождения, то можно приобрести семена цветов, ко мне это не относится.

Victoria Day in Victoria City

В Виктории еще очень много рыбных ресторанов и это будет большим преступлением, если не попробовать рыбные блюда.

Виктория нам понравилась, вся цветет. Еще одно место на карте Канады, которое мы посетили. Даешь меньше пробелов на карте мира. Всем добра и хороших путешествий!