Турист Виталий Дорошенко (Vitalii_Doroshenko)
Виталий Дорошенко

3. Доллары должны быть хорошими
  4. Луангпрабанг
  5. Стыковочный Пекин

Желание посетить Китайскую стену было достаточно давно, но все как не получалось…

Но планируя наше мартовское путешествие, частенько выскакивали обратные билеты со стыковкой в Пекине, тут я подумал что пора!

Почитав отзывы, про стыковки для людей с красными паспортами РФ, понял, что нужно брать отдельно перелет с Осаки в Пекин (именно аэропорт PEK, потому что в Дайсине могут и не выпустить) , а на следующий день в 23.50 узбеками в Москву через Ташкент, так мы подходили под 24 часовую стыковку, хотя по факту находились в стране дольше.

Стыковочный Пекин

В Японии на рейс нас посадили, хотя долго что то проверяла и звонила, я уже и сам ей говорил, что граждане России могут находиться в Китае без визы 24 часа, на что она отвечала — «Я знаю» и продолжала что то искать, я на всякий случай сделал фото нашего багажа)))

По прилету в Пекин, сразу пошли на паспортный контроль, так указала сотрудница, но это оказалось ошибкой, первым делом нужно найти стенд с ВРЕМЕННОЙ ВИЗОЙ

Там показываем билеты далее, а именно в Москву через Ташкент, бронь отеля и получаем такую визу

Стыковочный Пекин

Теперь на паспортный контроль и в город, все не сложно)))

Добраться решили своим ходом на поезде и метро, посмотреть местный пятничный колорит

Стыковочный Пекин

Нелегкая была задача, налички нет, вай фай везде проблема, гугл блокируют, с английским у всех тоже проблемка…

Но мы справились, поменяв 50 долларов прям в аэропорту, зная что там курс вечно грабительский, далее добрые люди помогли в автоматах купить билеты, так что чуть побродив по метро мы вышли на нужной станции, недалеко от нашего отеля… Holiday Inn Express Beijing Temple of Heaven , который нам рекомендовал гид.

На утро, после завтрака мы встречаемся с гидом, которого я кстати нашел на туристере и могу смело порекомендовать, его зовут Женя

Первым делом на авто сделали круг вокруг самой большой площади в мире Тяньаньмэнь.

Стыковочный Пекин

После поехали в запретный город, который я тоже попросил спланировать заранее и купить билеты, которые скупают за пол час, а это 50000 билетов.

Локация то интересная, да и весь день провести на китайской стене не было желания.

Гид нас завел через какой то дальний вход, где всегда меньше народу, на фото ниже для понимания что значит мало)))

Стыковочный Пекин

И досмотр как в аэропорту, паспорт трижды проверяли, так как билет электронный на номер паспорта.

Итак, мы внутри.

Запретный город, дворцовый квартал в самом центре Пекина, — самая впечатляющая и самая загадочная достопримечательность китайской столицы. Пять столетий он служил резиденцией китайских императоров. Сейчас здесь музей — но ни туристы, ни даже гиды не знают всех его тайн.

Стыковочный Пекин

Запретный город в основном разделён на три части: оборонительные сооружения, Внешний двор и Внутренний двор. Меридианные ворота — являются главными. Внешний двор был местом, где императоры обычно посещали грандиозные государственные церемонии и официальные мероприятия, в то время как Внутренний двор был местом, где они работали и жили.

Стыковочный Пекин

В городе огромные пространсва, нет ни одного дерева и везде стоят огромные чаши для воды, все для безопасности и противопожарной безопасности.

Далее, нас завезли на дегустацию чая, об этом я конечно не просил и даже не знал, но по факту ничего не покупали просто послушали информацию и попили чай, много чая, был чай всех видов, дорогой чай)))

Стыковочный Пекин

И наконец следующий наш долгожданный этап — поездка на участкой Великий Китайской Стены Мутианью

Чтоб попасть мало доехать на авто, на месте покупаем билеты, на автобусе едем к фуникулеру и далее поднимаемся вверх

Этот участок является одним из наиболее хорошо сохранившихся частей Великой китайской стены, участок Великой китайской стены Мутианью раньше служил северным барьером, защищавшим столицу и императорские гробницы.

Стыковочный Пекин

Ну и в конце нашей экскурсии, чтоб рано не приезжать в аэропорт, заехали в ресторанчик для местных, по типу шведского стола…

Стыковочный Пекин

Хорошо провели день, главное наконец то посмотрели на чудо света