Турист Oleg & Natalya (Doli)
Oleg & Natalya — был сегодня 14:13
Все еще летаем...

Тула — Россия Январь 2023

Итак, грёл Новый, 2023, год — до него оставалось всего-то одна осень, когда мы спохватились и, поняв, что не хотим сидеть дома, начали что-то искать. До того встречали на даче, но это, тоже, то еще удовольствие! Не, дача была отменная, круглогодичная: с кухней, посудомойкой, сауной, камином и т. д., даже застекленная беседка 5×5.5 с печью, мангалом и итальянской мебелью была. И 40 сосен на участке — свой лес. Но, 6 лет подряд: доедь в пробках, раскидай снег, который по пояс (а грейдер, тот что чистит поселок, всегда, отваливает снег в сторону наших ворот), сам все приготовь, сам развеселись, сам угомонись, придумай, чем заняться первого, как оттянуть время, прежде чем приступить к уборке и мытью посуды. Потом баня, солянка и часы ожидания, когда ты дышишь на родственников, пока они не решат, что тебе можно за руль, и, опять по пробкам, к дому…

Отыскать что-то приличное и бюджетное, в принципе, очень сложно, а в сентябре — практически, невозможно. Все Золотое Кольцо, где может быть интересно с исторической точки зрения, ломит цены — не подходи, там, где цена устраивает, откровенно скучно. И, вдруг, Тула — цена норм и программа за эту цену подозрительно хорошая, и замануха сработала, звоним и, о чудо, осталась пара номеров, а нам больше и не надо.

Мы не знали, каким может быть новогодний банкет за не очень дорого, поэтому прихватили с собой тазик оливье, тазик шубы, икорки, хлебушка и прибухнуть — не пропадем, если что. Добрались нормально, нашли легко — отель не в центре, не надо плутать по улицам, но и не далеко от центра. Выезжали попозже, думали, а чо там делать заранее-то? И зря! Опоздали к приветственному обеду, почти все съели без нас! Но, кое-что осталось, меня порадовали вкуснейшим горячим борщем с чесночной булочкой и гуляшом, и прохладные 100 грамм — добро пожаловать. Пошли заселяться. Номер понравился, заявленному «Делюкс» соответствует.

Как подготовишь Новый год, так его и встретишь...

Хорошо, что в номере был холодильничек, куда мы пристроили свою снедь и алкашку. С погодой в тот вечер не повезло — оттепель, слякоть и дождь временами, так что погулять не сложилось, но мы с удовольствием потратили некоторое время на знакомство с интерьерами гостевого дома — там есть на что взглянуть, включая автографы и фотографии знаменитых гостей, которых тут бывало…

Настал час принарядиться и выступать на мероприятие. Тут возникли трудности:) Дело в том, что ресторан находится в соседнем здании, а местный дворник — передовик, и забухал, уже, с утра:))) Так что, пришлось пробираться в нарядах и зимней обуви, а туфельки нести в руках. Но это мелочь, согласитесь, и я уверен, что в этом году такое не повторилось:) Доплыли без жертв.

Тут настало время удивляться и радоваться — встречали нас очень красиво! Вот и елки нарядные, и персонажи праздничные, и приветственное игристое, а зал какой — песня!

Как подготовишь Новый год, так его и встретишь...

Взгянув на столы, мы поняли, что большая часть наших припасов поедет обратно в Москву, хорошо что холодильник. Стол был завались: салаты новогодние — все, холодец, язык заливной, осетрина, нарезки разные и приправы-соусы. Сразу скажу, и перемена блюд, на горячее, была. За стол нас посадили еще с двумя семьями, одна приличная, вторая с дурацким мальчиком, который вел себя безобразно, но он большую часть времени ошивался у сцены, мешая ведущему, нам он докучал изредка, подкатывая что-то заглотить. Так что, нормально нас разместили.

Что будем пить, спросили. Дамы мои выбрали игристое — им преподнесли по бутылке Просекко достойного, по ходу праздника им еще приносили. Я захотел виски и получил 0.7 Старого Шмуглера — нормально в одинокого на вечер, а сосед захотел водки, ему дали литр Белой Березки, я ему помогал потом.

Слушали ли мы президента, я не помню, наверное… Хорошо выступил и смачно поздравил Петр I, его сложно не запомнить, колоритный дядька, поздравил каждого. И придворные хороши — красивые все и исполняют ловко.

Как подготовишь Новый год, так его и встретишь...

Потом девочки-пироженки танцевали что-то воздушное, пока окончательно готовилась сцена.

И вот, за штурвал встал талантливый Кирилл Давыдов, прирожденный шоумен, образованный, с великолепным чувством юмора и нечеловеческой выдержкой — противный мальчик весь вечер возле него терся, постоянно привлекая внимание и мешая. С выходом Кирилла началось настоящее Разгуляево!

Как подготовишь Новый год, так его и встретишь...

Шутки, скетчи, выступления певцов и танцевальных коллективов следовали чередой. Абсолютно своевременно Кирилл предлагал передохнуть, поднять бокалы за очередной тост и перекусить, под какой-нибудь спокойный номер.

Заходил и Дед Мороз, говорят, что он до утра остался, так ему понравилось, я сам его несколько раз видел позже. А с ним, чудики какие-то приходили:) Из Алисы в Стране чудес они, что-ли.

Как подготовишь Новый год, так его и встретишь...

Лебеди прилетали, как раз, перед выступлением зайцев из Плейбоя, короче, в эту ночь в Туле, в Императоре, были все.

Как подготовишь Новый год, так его и встретишь...

Потом били салют, долго, красиво. Потом, продолжая тему огня, танцевали девы в красном.

Потом мы еще танцевали! А потом — все, сил больше не осталось, только добраться до номера и в лечебный сон, до завтра…

Завтра

На другой день Император очнулся с утра пораньше, часов в 12, когда соучастники продрали глаза, приблизительно привели себя в порядок и устремились во двор, где, вот-вот, должно было начаться самое человечное мероприятие 1-го января, Похмельный завтрак. А во дворе-то все уже готово! Пылают очаги, пышут жаром мангалы, а из кастрюль поднимаются радующие душу ароматы! Предвкушение! Слюни! Были блинчики и кашки, шашлычки и плов, и огненный суп-соляночка, короче, все, как мы любим! Ну и сто грамм по желанию, которое быстро появилось. Повара-доктора лечили людей не покладая рук, шикарно справились!

Как подготовишь Новый год, так его и встретишь...

Восставших участников фестиваля, тут же, увлекали задорные Петрушки… и Гринч, он не почудился, он там был, он настоящий. Явились и Дед Мороз со Снегурочкой, я же говорил, что они ночевать остались и никуда больше не поехали…

Никуда не торопились, завтракали и развлекались с чувством, с толком, с расстановкой. Осталось немного времени, чтобы передохнуть, и вот, уже, пора готовиться к Банкету №2. Колеблющиеся думали, что будем подъедать вчерашнее - Ничо подобного! И стол и программа были обновлены - спиртного, только, поменьше - сжалились над печенью :) Программа абсолютно новая, только ведущий Кирилл остался от старой программы. Во второй день нас удивляли: виртуозная скрипачка, художница, рисующая картины песком онлайн, пришельцы, цыгане, ушельцы и бесподобная джазовая певица, которая, по нашим просьбам, исполняла не только джаз! Ну и танцы до шпагатов, как же без них? Да, и встречающие персонажи, тоже, новые были - зайцы техногенные из чистого золота 0_0 .

Как подготовишь Новый год, так его и встретишь...

Поддержка Кириллом исполнителей - неповторима, гомерический хохот!

Как подготовишь Новый год, так его и встретишь...

От души встретили Новый год, так и надо - весело, пьяно, без мытья посуды и уборки, без проблем!

Был и Третий День, уже без банкета, но с автобусной экскурсией по Туле, с посещением Кремля и Музея оружия, с обедом в кафе Соль. После чего, с чувством удовлетворения и благодарности к организаторам, разъехались по домам. Замечательный праздник в замечательном Империале! Спасибо!