Турист Ольга (296Olga)
Ольга
была сегодня 11:08

Москва — Россия Июль 2023

Эта история стара как мир и началась в конце августа несколько лет назад.

Ленка — это моя подружка. Сашка — её супруг.

Звонит мне Ленка:

— Мася хочет водочки. Сашка едет к родителям в гости и хочет недельку поохотиться в ваших окрестностях. А ты недавно мне рассказывала, что совместно с минприродой и сообществом охотников и рыболовов проводила общественные обсуждения по определению лимитов добычи барсука, косули и кабана. Можешь узнать, где надо брать путевку на охоту и что для этого надо?

Начало. Москва. Сашке посвящается

Охотники любезно дали консультацию и пока я с Сашкой обговаривала все нюансы его предстоящей охоты, Ленка, превосходя телеграфисток ТАСС, выдающих новости с пометкой «молния», строчила со своего телефона мне в вацап:

— Оля, бери с моего мужа магарыч!

Чем поставила меня в тупик. Видя мое замешательство, Ленка взяла ситуацию в свои руки и объявила мужу, что бабе цветы, дитям мороженное, ему организовывают охоту, а, применяя принцип равноправия, мы с ней едем на отдых, дней на 5. Он остается дома с детьми. Здесь сразу надо оговориться, что наш отдых мог состояться только летом. При наличии детей-школьников и отсутствие рядом бабушек-нянюшек, отдохнуть в другой сезон не представлялось возможным.

Сашка, прибывая в экстазе от предстоящей охоты, согласился на любые её условия.

Наступила осень, затем зима, весна, пришло лето. Мы с Ленкой строили планы на наш отдых, но отдыха не случилось по моей вине. Пришлось досрочно выйти на работу.

Начало. Москва. Сашке посвящается

Сашка вновь собирался к нам на охоту и начищал ружья, чем вызывал у нас жуткое раздражение))))). Чтобы снять нервное напряжение, пришли к консенсусу, что достигнутые договоренности, касаемо нашего с ней отдыха, продолжают действовать. Саша, уже находясь мыслями на засидках в камышах с заряженным ружьем, согласился.

Начало. Москва. Сашке посвящается

Снова пришла осень, наступила зима, весна, лето. Это лето у меня выдалось очень суетное. Окончание старшим ребенком школы, поступление в колледж и еще куча всяких больших и малых проблем. Но сезон охоты неумолимо приближался, как и приближался мой отпуск.

Звонит мне Ленка:

— Ты можешь прилететь ко мне 14 июля?

— Конечно могу, я буду в отпуске, но вот билет на самолет стоит как фюзеляж и хвостовое оперение вместе взятые.

— Шли свой паспорт.

Оказывается, Сашка собрался с детьми к родителям. Помня свое обещание о нашем 5-дневном отдыхе, но будучи парнем, хоть и русским по национальности, но прожившим много лет на Кавказе и впитавшим в себя кавказский менталитет вместе с хрустальным, чистым горным воздухом и целебным нарзаном, ароматным бараньим шашлыком и густым айраном, решил, что негоже бабам девушкам шляться отдыхать непонятно где, прислал мне билеты на самолет в Москву и обратно. Перед отъездом дал указания вести себя прилично, за пределы МКАДа не выезжать.

Начало. Москва. Сашке посвящается

И началась у нас с Ленкой жизнь продолжительностью в 5 дней, полная релакса и спокойствия. Жизнь, необремененная мужьями, детьми, готовкой-уборкой. Разрешили себе фаст-фуд и утренний подъем к обеду. Мы не ставили целей «объять необъятное», не планировали за эти дни оббежать всю Москву вдоль и поперек и посетить каждый музей, встречающийся на нашем пути. Хотя во второй день нашего отдыха мы «нагуляли» 38 тысяч шагов.

Благодаря Сашке, мы не спеша изучали Москву, пробовали, смаковали, словно густой, терпкий и насыщенный мёд диких пчел, этот город на вкус. Восхищаясь, где-то разочаровываясь, где-то порою удивляясь её многоликости, многообразию. Любуясь золотыми куполами храмов и соборов, слушая бой кремлевских курантов, изумляясь народным достижениям простых советских людей, рассматривая полотна всемирно известных художников, наслаждаясь вкусной ресторанной едой и душевным шопингом. Ужасаясь проливным дождям и +12 градусам ранним утром, переполненным метро в час пик.

Вот такая у нас вышла Москва. Вот такой спонтанный, но в то же время долгожданный отдых вдвоем. И в этом немалая заслуга Сашки.