Турист boris0806
boris0806
был сегодня 16:40

Прачуапкхирикхан, Прачуап Кхири Кхан — Таиланд Июнь 2013

Прачуап-Кхири-Кхан интересен еще и тем, что около него находится самое узкое место между Мьянмой и Сиамским заливом. В 2013 году пограничный переход там работал только для местных, как я понял. Иностранцев с обычной 28-дневной визой не пускали. Я хотел бы когда-нибудь проникнуть в Мьянму через этот «угол». Прачуап-Кхири-Кхан расположен в центральной части провинции. От железнодорожного вокзала до залива около 500 м.

Виды по пути красивые. Горы с двух сторон. Часть побережья тоже горная, по карте заметно, что там расположен парк Сам Рой Йот. Название дословно переводится «300 вершин»

Поездка в Прачуап-Кхири-Кхан из Хуа-Хина

Такие в Таиланде железнодорожные вокзалы на маленьких станциях. В Хуа-Хине, например, вокзал побольше

В поезде гуляли торговцы. Точно запомнил, что продавали ананасы, так как слышал слово «сапарот».

Виды по пути из окна поезда — горы и равнины

Поездка в Прачуап-Кхири-Кхан из Хуа-Хина

Горы тут отличаются от наших. Растительность на них тропическая. Чуть южнее начинается экваториальный климатический пояс

Перед ними растут пальмы с тонким стволом

И рисовые поля

Одну из станций оформили так — поставили бутафорских слонов и посадили цветочки

Приехал, отошел от вокзала и сфоткал его от перекрестка у гестхауса, где я жил. Называется он Yuttichai, а улица — Kоng Kiat. О нем надо бы отдельно написать

Поездка в Прачуап-Кхири-Кхан из Хуа-Хина

Сразу заметил отличие от Хуа-Хина — туристов европейской внешности почти нет в городе, хотя на дворе начало июня. Застройка в основном малоэтажная. Транспорта в меру, не надоедает

В Таиланде есть такая интересная особенность городского быта — таблички с названием улиц украшать каким-нибудь объектом, связанным с этим регионом. В провинции Прачуап-Кхири-Кхан это ананас!

Я бы хотел собрать полную коллекцию таких табличек когда-нибудь

И некоторые фонари тоже на ананас похожи

Поездка в Прачуап-Кхири-Кхан из Хуа-Хина

В центре города достопримечательности специфические. Старинной архитектуры, музеев и галерей тут нет. Зато есть памятник солдату с автоматом. Может воинская частьучилище рядом?

Такой он вблизи

Здание с быком у входа. На заднем плане видны плакаты со странами АСЕАН

Поездка в Прачуап-Кхири-Кхан из Хуа-Хина

Подошел поближе. У нас в областных и районных центрах не видел такой манеры «рекламировать» СНГ. Или народ более образованный или потому что до 1991 года все жили в одном государстве

Сфоткал плакаты по всем государствам. Там информация об объектах-символах страны. Сразу 10 фоток

Поездка в Прачуап-Кхири-Кхан из Хуа-Хина

В таких здания всякие местные чиновники сидят. Перед ним портрет короля и флаг страны

Башня с часами мне показалась нестандартной. Как будто кусок провода, чтобы в розетку совать

Поездка в Прачуап-Кхири-Кхан из Хуа-Хина

Перед ней еще стоял солидный черный джип. На таких приятно автостопом по Таиланду ездить

Дядя на мотоцикле перевозит свою точку общепита. Тяжелая у них жизнь. Кстати, на предыдущем снимке таких видно две штуки только слева

И еще одно здание для бюрократов с черным джипом у входа

Поездка в Прачуап-Кхири-Кхан из Хуа-Хина

От Лаоса Таиланд отличается тем, что ГАЗ-Садко и ГАЗ-66 на дорогах отсутствуют, зато есть такие грузовики, вероятно, из Германии? Или их где-то собирают?

В годы Холодной войны Таиланд дружил с США и ко, поэтому вместо УАЗ и ГАЗ-69 на улицах попадаются старые британские джипы. Иногда забавные с виду

Вот еще два нестандартных для города автомобиля. На них как раз могут перемещаться буржуй-туристы из какой-нибудь экспедиции

Поездка в Прачуап-Кхири-Кхан из Хуа-Хина

В этом здании находится администрации провинции

Подошел к школе или колледжу. Там у входа можно посидеть за столиками

Поездка в Прачуап-Кхири-Кхан из Хуа-Хина

Но учащиеся имеют привычку сидеть прямо на асфальте

С интересом смотрятся на иностранца

Заметил и одну толстую школьницу. Зачем ее так раскормили?

Поездка в Прачуап-Кхири-Кхан из Хуа-Хина

Школота в Таиланде массово ездит на мотоциклах парами, а то и тройками. Экстремалы! Я в школьные годы только пешком ходил. Автобус зато солидный!

Сцена на улице — пролетарского вида мужичок, стол для шахмат с отломившимся углом и собаченька спит

Помимо собак, в городе попадаются обезьяны. Наибольшая их концентрация около Wat Khao Chong Krachok и Monkey Monument в южной части

Поездка в Прачуап-Кхири-Кхан из Хуа-Хина

Монастырь Wat Khao Chong Krachok находится на холме. Там еще и смотровая площадка

Недалеко от этого вата обнаружил скульптуру обезьяны и искусственный водопад

Поездка в Прачуап-Кхири-Кхан из Хуа-Хина

Заметил какие-то странные плоды. На ежей похожи

Пляж в пасмурный день. Июнь здесь уже считается сезоном дождей

Поездка в Прачуап-Кхири-Кхан из Хуа-Хина

Увеличенный снимок — корабли и горки и вдали каменистый остров или полуостров.

Если посмотреть на карту южной части пляжа, то заметно, что есть полуостров с обезьянним монументом и 4 мелких лесистых острова

Поездка в Прачуап-Кхири-Кхан из Хуа-Хина

Набережную в Прачуапе украшают множество фонарей с двумя декоративными элементами. Первый похож на ананас, а второй силуэт местного храма

Я заметил, что днем там обезьян может быть больше, чем людей

Дошел до места, где обезьян нет, зато есть скамейки, фонари и красивый вид на острова

И еще скала справа

Отошел чуть дальше и сфоткал вид на Wat Khao Chong Krachok

И на причал мо множеством лодок

Такие облака называются кучевыми

Дома в Прачуапе невысокие и иногда выглядят бедновато. Не так гламурно, как в курортных городах с кучей туристов

На предыдущем снимке слева виден узкий темно-зеленый дом. Там на втором этаже надпись «Пицца». Странное блюдо для страны, где сыроделие не развито. Увеличенный снимок — балкон и надпись

Поездка в Прачуап-Кхири-Кхан из Хуа-Хина

Такой у меня обед был в тот день. Рис, соус, овощи, мясцо. Стоило такое блюдо от 30 до 40 бат

А это сам общепит. Столики на тротуаре

Там в центре, между вокзалом и монастырем на возвышенности находится городской алтарь. Пожалуй, отдельно о нем в отзыве напишу.