Закончился 7-дневный круиз, во время которого мы посетили Ямайку, Доминикану и остров Гранд-Терк. Наш лайнер причалил в порту Майами, первая часть путешествия завершилась.
Закончился 7-дневный круиз, во время которого мы посетили Ямайку, Доминикану и остров Гранд-Терк. Наш лайнер причалил в порту Майами, первая часть путешествия завершилась.
Следующим пунктом нашей программы бы Лас-Вегас, вылет в который был только вечером. Поэтому мы решили взять в прокате авто и прокатиться до Ки-Уэста — самого южного города США (за исключением штата Гавайи), соединенного с материковой частью США переходом из островов и мостов длиной более 160 км.
Расстояние до Кубы всего лишь 90 миль. Ки-Уэст расположен на одноименном острове площадью 19,2 км², население города составляет 25 тыс. жителей. Здесь любят отдыхать не только обеспеченные американцы, но и высокопоставленные государственные деятели.
В начале прошлого века была построена и до 1935 года действовала уникальная Морская железная дорога по Мексиканскому заливу от полуострова Флорида до Ки-Уэста, ее длина составляла 248 км. Строительство железной дороги через океан потребовало значительных инженерных инноваций, а также привлечения больших объёмов трудового и денежного капиталов. В строительстве было задействовано 4000 человек. В течение семи лет строительства 5 раз ураганы угрожали сорвать проект, а три из них вызвали значительный урон и привели к гибели людей. Строителям приходилось учитывать высоту волн, глубину моря, силу ветра, характер и влияние течений. 21 января 1912 года по железной дороге отправился первый поезд, 59 км пути проходило по открытому морю на мостах и насыпях. Морская железная дорога была широко известна как «Восьмое чудо света». Однако, в сентябре 1935 года большая часть Морской железной дороги была уничтожена мощным ураганом, а ее восстановление сочли экономически нецелесообразным. Проданные искусственные сооружения Морской железной дороги, уцелевшие после урагана, были использованы при строительстве Морского шоссе, открытого для движения в 1938 году. В 1980-х годах Морское шоссе было практически построено заново, по нему мы и поехали в Ки-Уэст.
Практически по всему пути следования мы видели остатки Морской железной дороги
и старого Морского шоссе,
в самых интересных местах делали остановки для фотографирования.
Ки-Уэст оказался милым курортным городком с красивыми деревянными домами и большим количеством людей на улицах.
Немного покатавших на машине по городу, мы нашли парковочное место и дальше уже пошли на пешеходную экскурсию. В Ки-Уэсте любил отдыхать Эрнест Хемингуэй и часто бывал в Sloppy Joe’s Bar, куда и мы решили заглянуть.
В баре установлена веб-камера, к которой часто подходят туристы, чтобы передать онлайн приветы по всему миру.
Я тоже послал СМС своему другу в Санкт-Петербурге, чтобы он смог наблюдать за моими приветами в его адрес. Все получилось:).
Свободное время подходило к концу, надо было возвращаться в Майами. Я уже говорил, что в этой поездке нас поджидало много различных «засад» и на обратном пути произошла еще одна. На автомагистрали произошла серьезная авария (даже прилетал вертолет спасателей), образовалась огромная пробка, из-за которой мы в результате опоздали к вылету. Следующий рейс был только утром, поэтому всю ночь пришлось провести в аэропорту. Сотрудники аэропорта, очевидно борясь с бомжами, настроили кондиционеры на такой холод, что находиться в здании было практически невозможно, поэтому большую часть ночи пришлось провести на улице. Утром мы вылетели в Лас-Вегас.
Лас-Вегас — город на западе США, в штате Невада, с населением около 0,6 млн жителей. Лас-Вегас является одним из крупнейших мировых центров развлечений и игрового бизнеса, здесь круглосуточно работает более 80 казино и несколько тысяч игровых павильонов. Ежедневно в городе проводятся различные концерты и шоу, многие компании с мировым именем выбирают его для проведения презентаций и рекламных кампаний. Крупные компании, в том числе и интернациональные, организуют здесь корпоративные мероприятия и встречи, в Лас-Вегасе любят проводить свадьбы и отмечать юбилеи.
Мы поселились в гостинице «Стратосфера Лас-Вегас», имеющей 2444 номера и казино площадью 7 тыс. м2. Главной достопримечательностью отеля-казино является его обзорная башня высотой 350 метров — самое высокое сооружение в Лас-Вегасе.
На вершине башни находятся обзорная площадка, вращающийся ресторан и несколько экстремальных аттракционов. Подняться на вершину башни, за определенную плату, может любой желающий, а для постояльцев гостиницы это практически бесплатно. Со смотровой площадки открываются замечательные виды, особенно мне понравился город в ночной иллюминации.
Гостиница расположена в самом начале главной улицы города Лас-Вегас-Стрип.
Улица простирается почти на 7 км,
на ней находятся тематические отели,
музыкальные фонтаны,
а также копии египетских пирамид, венецианского Гранд-канала и парижской Эйфелевой башни.
Что касается венецианского Гранд-канала, то он является частью гостиницы «Венециан» и здесь можно покататься на настоящей гондоле.
Точно такой-же отель находится в еще одной столице игорного бизнеса — Макао, где мне довелось побывать в 2014 году (об этом я уже рассказывал ранее).
Мы прошли по главной улице все 7 км и все это время нас не покидало ощущение праздника, который присутствует в этом городе постоянно.
Вечерняя прогулка по городу понравилась не менее чем дневная,
красивая подсветка зданий
и яркие рекламные огни произвели на нас очень приятное впечатление.
Особенно понравились танцующие фонтаны отеля «Белладжио».
Конечно они не такие, как у небоскреба «Бурдж-Халифа» в городе Дубай, но все равно впечатлили.
Быть в Лас-Вегасе и не испытать судьбу в казино, было-бы непростительной ошибкой, тем более что на кону миллионные джекпоты. На этот раз нам не повезло:).
Лас-Вегас произвел на меня сильное впечатление. В легендарном «городе грехов», порока и безудержного веселья, хотя бы раз в жизни, должен побывать каждый!
Из Лас-Вегаса мы решили на один день слетать в Сан-Франциско, благо перелет занимает всего 1 час и билеты недорогие. Взяв с собой только фототехнику, мы впритык приехали в аэропорт и пошли на посадку. Сотрудник аэропорта, узнав, что у нас нет багажа, не пропустил нас по электронному билету и отправил к стойке регистрации за распечаткой. Пока мы бегали по аэропорту, регистрация на рейс закончилась и самолет улетел без нас ☹. За пару дней дважды опоздать на рейс — такого со мной еще никогда не бывало. Нам пришлось покупать новые билеты на следующий рейс, благо самолеты из Лас-Вегаса летают часто.
Сан-Франциско — город с населением 900 тыс. жителей, культурный, коммерческий и финансовый центр Северной Калифорнии. Сан-Франциско расположен на западном побережье США, на оконечности полуострова Сан-Франциско. Границы города сильно растянуты по побережьям Тихого океана и залива Сан-Франциско.
Первым пунктом нашей программы была поездка на канатном трамвае, одной из достопримечательностей города. Канатный трамвай представляет собой гибрид трамвая с фуникулером. Система канатного трамвая пользуется большой популярностью у туристов.
Характерной особенностью канатного трамвая является наличие широких боковых подножек и поручней на вагонах. Пассажирам разрешается осуществлять проезд снаружи вагонов.
Сан-Франциско знаменит своими холмами. Холмом в городе считается возвышение больше 30 метров. В черте Сан-франциско находятся 42 холма; некоторые районы города названы в честь холмов на которых они находятся.
Прогулявшись по улицам города и поднявшись на один из холмов с башней Койт,
мы отправились на берег залива, где находится Морской национально-исторический парк.
Парк включает в себя флот исторических судов и морской музей. Пристань Гайд Cтрит является частью парка — это одна из главных туристических достопримечательностей Сан-Франциско,
здесь пришвартованы несколько исторических судов.
А еще с пристани открывается замечательный вид на остров Алькатрас и мост «Золотые ворота».
Остров Алькатрас имеет площадь 9 гектаров и находится 2 км от берега. В разные годы остров использовался как военный форт, военная тюрьма и тюрьма для особо опасных преступников. Расположение в середине залива с ледяной водой и сильными морскими течениями обеспечивало естественную изоляцию острова.
За все время существования тюрьмы, предположительно, не было совершено ни одного успешного побега. Одним из самых известных заключенных этой тюрьмы был Аль Капоне. Сегодня тюрьма не действует, там находится старейший действующий маяк на Западном побережье США.
Дальше мы отправились в сторону моста «Золотые ворота», хотелось увидеть его как можно ближе и по возможности даже по нему прогуляться.
Мост «Золотые ворота» был построен в 1937 году, его длина составляет 2373 метра, длина основного пролета — 1280 метров, высота опор — 227 метров, высота проезжей части над поверхностью воды — 67 метров. Мост «Золотые ворота» был самым большим висячим мостом в мире до 1964 года, это один из самых узнаваемых мостов в мире.
Мост Золотые Ворота также печально известен как место самоубийств и является одним из самых популярных мест у самоубийц в мире. В среднем на этом мосту происходят самоубийства каждые две недели. За время существования моста более 1200 человек покончили с жизнью, бросившись с него в воду.
Нашим планам прогуляться по мосту сбыться было не суждено, уже при подходе к яхтенной гавани стало темнеть и на мост мы решили не ходить.
Дальше у нас была прогулка по вечернему (ночному) городу, подсвеченная городская ратуша и электричка в аэропорт.
Уже ночью мы прилетели в Лас-Вегас.
Продолжение следует
Ссылки на предыдущие части: