Прошлый рассказ я завершил у фонтана. Вокруг безлюдно. Сделано весьма красиво. На заднем плане — офис местной почты.
Прошлый рассказ я завершил у фонтана. Вокруг безлюдно. Сделано весьма красиво. На заднем плане — офис местной почты.
Его окружает такая галерея. Для чего нужен этот декоративный элемент? От дождя прятаться?
Ещё одно постройка непонятного назначения среди красивых фонарей.
Её воткнули около солидных деревьев. Это хороший ориентир и место для встреч. Вспомнилась фраза «Дерево там вот такое…».
Один из образцов современной архитектуры.
Почти безлюдный перекресток.
Вблизи мечети заметил оживление в плане торговли.
Этот гражданин попросил сфотографировать его.
Ещё один образец современной застройки. Я бы сказал, что годится под отель.
Вид с другой стороны.
Постройка непонятного назначения в национальном стиле.
Странный памятник. Что может символизировать это нагромождение серых плит? Борьбу за независимость?
Снимки, которые выше сделаны по времена прогулки по «Новому городу». Добрался до подъёма с видом на жилые дома. Такие местные «хрущевки».
Небо и безлесные горы. Я бы сказал, что похоже на Среднюю Азию.
Хорошее соседство — мечеть и пальма.
После Феса тут отдыхаешь душой. Тихо, малолюдно, туристов нет. Можно зависнуть и на неделю, но я не в курсе, что в радиусе 100 км можно посмотреть.
В Старом городе есть остановку «У трёх пальм и одного фонаря».
Оттуда красивый панорамный вид на город. Второе фото с увеличением.
Сдвинул фотоаппарат вправо.
А тут ещё и с кактусами!
Вид на проспект, по которому я шёл и старинная арка на возвышении.
Я вот думаю, а если в Тазе залипнуть на неделю, реально ли на эту горку забраться без гида?
Поймать город на одним снимок довольно трудно.
Заметили кабину грузовика в кадре? Похож на нашенский УАЗ-452. На самом деле, это изделие из Франции. Похожее выпускалось в Чехословакии и шло на экспорт в СССР.
Симпатичный глазу джип. Британский коллега УАЗика. Я бы хотел на таком покататься автостопом.
После заселения в отель зашёл в местный общепит и заметил такой элемент оформления. Вряд ли кто-то в Марокко делает такие бургеры-небоскрёбы. Без меня и со мной.
Обед у меня получился весьма скромный. Стоил 20 дирхам или меньше.
Вид на Старый Город на возвышенности.
Стены похожи на те, что я видел в других городах.
Обычная застройка.
Это здание явно не жилое, а административное. Пальма во дворе хорошо смотрится.
Застроено все-таки тесновато, пятиэтажка совсем близко к проезжей части.
Солидное здание с пиццерией на 1 этаже. В Марокко пиццу я все-таки отведал, но ближе к отъезду.
Другой образец современной марокканской архитектуры. С бликом солнца и без него.
В этой части Нового Города и машин побольше и местные жители ближе к вечеру выползают погулять.
Вид на Старый Город.
И в противоположную сторону.
В том году мне повезло со стенами. В феврале и первой половине марта — марокканские, а затем — стамбульские.
Медина застроено тесновато.
Ближе к заходу солнца своя красота.
Вид на проспект. На карте города он подписан как S311.
Если пройтись в другую сторону, то стены не столь мрачные.
Башенка стильная — с точечками.
Вид от неё на город. Автомобилей на 1000 жителей меньше, чем в наших краях. Оно и хорошо.
В этой башне даже проход есть…
Во время прогулки мне попался такой симпатичный глазу автомобиль. Напоминает смесь ЗАЗ-696 м и
Ситроен — ответ Франции на Фольксваген «Жук».
Я поселился в отель, который называется «L'étoile «. «Звезда» по-нашему. Узнал о нём из путевдителя по Марокко. По цене за ночь — один из самых дешёвых за всё время поездки. 140 рублей за ночь. Он спрятан в медине. Входить нужно во двор, а там уж и ресепшен.
Фасад отеля выполнен в веселых розовых тонах.
Продолжение следует…
Другие материалы из путешествий: