Турист kasheev
kasheev
был 2 июня 2023 1:49

Новогодняя Москва 2022. Пеший маршрут по СВАО. Гигантский медведь, елки и многое другое (фото+видео)

Москва — Россия Декабрь 2021

Как мы знаем, к Новому году Москву активно украшают, и на месяц или чуть больше город преображается. Так почему бы не совершить по нему мини-путешествие, тем более что новогодние локации есть не только в центре. Маршрут, который я предлагаю сегодня, полностью проходит за пределами Третьего транспортного кольца, но это возможность увидеть минимум два совершенно топовых места новогодней Москвы 2022.

Как всегда, я дополняю свой рассказ видеороликом, где все показано значительно нагляднее, чем на фото.

Новогодняя Москва 2022: парк «Яуза», парк «Акведук», ВДНХ

Итак, стартуем мы от станции метро «Бабушкинская», откуда рукой подать до парка Яуза. Парк этот — по крайней мере, ту его часть, которую я планировал посмотреть — благоустроили в уходящем году и анонсировали, что к праздникам он будет украшен.

В итоге украшения там, разумеется, были, но достаточно скромные. Впрочем, учитывая, что место не центровое и явно рассчитано в первую очередь на обитателей окрестных районов, тут нет ничего удивительного.

Следующий парк — Свиблово. И, как я понял, он также входит в массив парка Яуза. В этом парке украшений еще меньше, зато там мне удалось посмотреть одну из инсталляций Николая Полисского, работ которого очень много в парке Никола-Ленивец. Как по мне, идея разместить произведения современного искусства в московском парке просто отличная — пусть Москва становится еще интереснее.

Новогодние инсталляции начинаются в Свиблово в районе островной беседки. Их немного, но этот парк и без украшений производит очень приятное впечатление даже зимой. Надо как-нибудь приехать туда летом.

Через Свиблово мы выходим к метро «Ботанический сад», где начинается новый парк, также входящий в массив парка Яуза — Сад будущего.

Он тоже украшен достаточно скромно, но не могу не отметить инсталляции на фонарных столбах, которые за счет размеров и обилия динамических элементов создают значительно более праздничную атмосферу, чем была в предыдущих парках. Кстати, лайт-версию маршрута, который я предлагаю, можно начать как раз отсюда, доехав до «Ботанического сада».

Ну, а мы по проектируемому проезду № 690, а потом через парк спорта, который тоже называется Яуза, попадаем к одной из главных целей — парку у ростокинского акведука.

Про белых медведей размером с дом я много слышал, но одно дело слышать, и совсем другое — оказаться рядом с этой светящейся громадиной. Уверяю вас, никакие фотографии не передадут этого ощущения. Тут я почувствовал себя немного первооткрывателем в родном городе, потому что подобное я не раз испытывал во время путешествий, когда то или иное место превосходит ожидания.

Причем это не просто отдельные фигурки медведей, а натуральный сказочный лес во главе с новогодней елью, которая по высоте значительно больше самого крупного из медведей. В общем, место очень фотогеничное.

Кроме того, в этом же парке, но уже совсем рядом с историческим акведуком, по которому в дневное время можно и нужно прогуляться, установлены два ряда из загнутых к земле новогодних елей, образующих очень красивые арки, которые постоянно переливаются.

В общем, парк Акведук — это одно из самых красивых мест в новогодней Москве.

Ну, а нас ждал финальный пункт той прогулки. Пройдя мимо памятника рабочему и колхознице, попадаем на территорию ВДНХ.

И вот там мне сложно выделить какую-то одну деталь. Инсталляций там настолько много и светили они настолько ярко, что местами там было практически как днем. Можно сказать, что новогодняя территория ВДНХ — это оддна гигантская световая инсталляция.

Такой вот получился маршрут. Полноценное мини-путешествие по новогодней Москве 2022.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.