Турист Виктор (grau59)
Виктор
был вчера 21:26

Яркие краски "Ночи культуры"

Саратов — Россия Сентябрь 2014

Бывают дни в году, когда сконцентрированная культурная энергия обрушивается на жителя города. Этот лмоциональный поток не останавливается ло самой ночи.

В 2014 году «День города» в городе Саратове включил в себя «Ночь культуры», когда музеи, библиотеки и театры работали допоздна.

Я бродил по Саратову с утра до ночи, сколько километров накрутил — даже не знаю, зато много увидел и запечатлел.

В субботний день можно было в разных местах наблюдать такую сцену.

Яркие краски Ночи культуры

Люди изучали афиши мероприятий, которые проходили на множестве импровизированных площадках по всему городу Саратову. Всё посетить и посмотреть было просто невозможно. Удивляло как серый будничный город выплеснул на свои улицы яркие красочные представления и это радовало.

Для меня ночь началась днём на набережной, где мастера граффити создавали на наших глазах настоящие произведения искусства, целые картины из жизни Саратова и людей, связанных с ним.

Яркие краски Ночи культуры

Не каждый день можно наблюдать процесс созидания, но если раньше граффити творились под покровом ночи, то сейчас никто не скрывается, особенно если власти на это добро дали.

Рядом зажигали, создавая рабочее настроение для мастеров краски, веселые девушки.

Яркие краски Ночи культуры

Вдоль набережной скользили судна под парусами.

Помните «Белеет парус одинокий…», но здесь этих парусов было много.

Яркие краски Ночи культуры

Пока переходил от одной площадки к другой, наблюдал такую сценку.

13 сентября, официальный сезон купания уже закрыт, но когда это кого-нибудь останавливало. У меня знакомы е живут на берегу Волги и купаются вплоть до белых мух.

На площади Гагарина выступали детские танцевальные коллективы,

Яркие краски Ночи культуры

а рядом готовились к выходу на сцену молодые спортсмены.

От Набережной Космонавтов поднялся чуть выше к улице Чернышевского.

Детей в качестве артистов было много по всему городу. Выступали они и во дворе музея имени Чернышевского.

Яркие краски Ночи культуры

Представление для детей, как ему и положено, развернулось на площадке возле «Детского мира», где главными заводилами были лиса Алиса и кот Базилио.

На проспекте Кирова играли с детьми неяные для меня персонажи, возможно инопланетяне.

Яркие краски Ночи культуры

В двух местах города, возле музея имени Радищева

и на Аллее Роз,

Яркие краски Ночи культуры

дамы и кавалеры в нарядах позапрошлого века учили современную молодёжь танцам наших прапрапрабабушек и прапрапрадедушек.

Музыка на улицах и в скверах звучала различная. Возле кинотеатра «Пионер» играли и пели русские народные песни дети

Яркие краски Ночи культуры

и взрослые, а возле фонтана «Мелодия» гости из районов Саратовской области.

Выступление гармонистов не застал, но успел запечатлеть их когда они еще только шли к месту выступления.

Человек с аккордеоном

и любители саратовской гармоники старались.

Яркие краски Ночи культуры

Как может торжественное мероприятие обойтись без классической музыки? На площадке в Липках возле фонтана «Глобус» выступил духовой оркестр «Волга-бэнд».

Побывал я на литературном вечере в музее имени Федина, где одним из ведущих был булгаковский кот Бегемот.

Яркие краски Ночи культуры

Посмотрел сценку по рассказу Зощенко, в которой рассказывалось про театр в Саратове. Поучаствовал здесь в литературном конкурсе, выиграл репринтное издание романа Константина Федина «Старик». На подогреве возле музея играли музыканты из города Энгельса.

Танцевали дети.

Яркие краски Ночи культуры

Современной музыки звучало много по городу,

забойную музыку крутили ди-джеи возле кинотеатра «Пионер».

Яркие краски Ночи культуры

Но самая большая тусовка была на Аллее Роз уже после того, как на город опустилась тьма.

В темноте количество площадок увеличилось

Яркие краски Ночи культуры

Где-то просто играли музыку, а где-то весело выплясывали.

Духовой оркестр в Липках сменила «Танцевальная феерия». В Липках перед библиотечным павильоном выступали барды и клоуны.

Яркие краски Ночи культуры

Возле гостиницы «Жемчужина» после жонглирования два весёлых бармена угостили желающий коктейлями.

Арию Тореадора из оперы «Кармен» услышал за вечер дважды: в уютном зале в музее имени Чернышевского

Яркие краски Ночи культуры

и перед театром имени Чернышевского.

Очень красивое костюмированное представление можно было увидеть перед входом в новое здание ТЮЗа имени Киселёва.

Яркие краски Ночи культуры

Саратов упивался музыкой, танцами, представлениями, радовался своему очередному дню рождения.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.