Турист Владислав Трубович (vladtruboviks)
Владислав Трубович
был 19 ноября 2019 19:24

Грац — Австрия Июль 2010

Путешествия манят, всякий раз по дороге из поездки планируем куда поедем следующий раз? Недели 2 назад вернулись из Норвегии масса впечатлений и фото, северная красота зацепила, супер, но есть преогромное, НО, мы были без детей и это надо исправить. А вот следующий раз и пришел, и мы сначало едем в нашу любимую страну Австрию, как всегда побродить по милым австрийским деревушкам, подняться по горным маршрутам, насладиться альпийскими пейзажами, через сутки с небольшим приезжаем в город Грац(эту часть мы рассматриваем как культурную часть поездки),это второй город по величине столица земли Штирии название города произошло от славянского слова «gradec», означающего «маленькая крепость». Маленький замок был построен на холме, который и сегодня носит имя Шлоссберг.вот туда наверх мы и поднимаемся

На кемпере по европе

,оттуда открывается панорамный вид на весь город, прикольное здание напоминющее нло

На кемпере по европе

в этом году как никогда жарко,38+это как-то много для Австрии, тут же наверху и музей в котором сыну понравилось больше всех

,спускаемся вниз по красивой старинной лестнице

,теперь наш путь на ИТАЛИЮ в городок CAORLO

,сюда мы приезжаем уже в третий раз, все знакомо, и относительно недалеко от Австрии. Пляжный отдых не наш конек, но 2 -3 дня все-таки на море проводим, потом начинаються ломки хочеться перемены мест и срываемся, хотя Италия для нас еще и вкусное молодое вино по 1,2 евро за литр как всегда колбасы и хамон. Вперед вверх на Австрию, едем в один из курортных городков

На кемпере по европе

возле озера seeboden. Здесь мы катались на велосипедах целый день и плавали в озере, температура нехарактерная для АВСТРИИ в озере плюс 26, а воздух +38 c. Как всегда зачесались пятки и мы решили съехать с курортного городка и найти что-нибудь более дикое и поменьше народу. По карте нашли небольшую дорогу, и водопад всего лишь 30 км и совершенно другое, городок с названием МАЛТА, народу мало, поднялся ветер около 20 м сек за ночь температура упала до 20.Нашли бесплатную стоянку возле водопада и вокруг множество пеших маршрутов как раз то что мы и хотели,2 дня не переезжаем много гуляем.

На кемпере по европе

,на третий день принимаем решение подняться еще выше к плотине kolnbreinsperre кстати о ней никогда не слышал, подъем на машине занял около получаса, вокруг аллея из водопадов,

и мы высоко здесь уже +8

На кемпере по европе

плотина высотой что-то около 170 метров, впечатлило. Здесь нам захотелось побродить по горам, а детей оставили в машине ветер порывами до 22 мс, идем в горы с женой

На кемпере по европе

а вот здесь уже около +1 снег лежит, а снаряжения, у нас нет как нет опыта пошли в горы налегке, и за 5 часов подмерзли ну ничего этот раз я запомнил таких ошибок больше не было. Возвращаемся к кемперу и спускаемся вниз,15 минут и температура +24 вот такие перепады. Ночуем в Австрии, а следующий день едем в Германию в известный город Берхестгаден, неподалеку ставка гитлера орлиное гнездо, но мы едем к озеру Кonigsee

глубина его местами около 180 метров, паркинг дешевый виды потрясающие,

гуляем и едем на огромном катере на другой берег

и снова идем уже

На кемпере по европе

к озеру Оберзее итак до ночи, два дня проводим в окрестностях, любуемся, фото к сожалению не передают всего великолепия. Пора прощаться, едем домой, до дома 1800 км, всего за поездку 4500 км за 12 дней.