Турист Aliena Romanovskaya (Aliena_Romanovskaya)
Aliena Romanovskaya
была вчера 22:26

Стамбул — Турция Февраль 2020

Февраль — не лучший месяц, чтобы узнать Стамбул, хотя есть свои плюсы — мало людей и очередей, много уединения и пустых столиков. В три дня пока мы там были уложились три времени года — весна с теплым солнцем, дождливая осень и снежная зима с пронизывающими ветрами, несколько отличных друг от друга районов города и кухонь мира.

Атмосферный город, путешествие в который каждый пересказывает по-своему, в Стамбуле маршруты и впечатления найдутся на любой вкус. У меня лично сложилось ощущение, что можно побывать здесь и как будто ещё в нескольких городах одновременно — мы нашли отголоски Парижа, Рима, Тель Авива.

От себя порекомендую несколько мест для интересной и альтернативной поездки. Это безусловно не стандартные достопримечательности, о которых написано в каждом путеводители, это маленькие вкрапления, которые смогут украсить ваше путешествие, дополнить его смыслами:

1. Апартаменты, где жили мы, находятся в классном месте в паре метров от улицы Истикляль, отсюда все близко и одновременно очень тихо, уместная цена, потрясающий хозяин, который посоветует вкусные места, интерьер с пианино и уютным светом — Chiconomy Suites.

2. Район Kuzguncuk. Дома района как будто собрали из разных стран и поставили здесь в ряд, атмосферу забрали с улиц Парижа, а настроение у дружного пригорода. Мне безумно хотелось остаться здесь, стать частью этого милейшего места. Нам рассказали про местную художницу, которая сделала валюту с лицами местных жителей — торговца овощами, владелецей хасок и так далее. Их раскупили в момент и теперт весь район ждет второй партии, даже я жду её %F0%9 °F%98%8B

Стамбул под прозрачным зонтом

3. Виноделие Турции оставляет приятное и свежее послевкусие. Поизучать его в Стамбуле можно в Sensus Wine Boutique Galata. Это приятное место рядом с Галатской башней, столики все время забронированы, нам пришлось сидеть на баре. Помимо разнообразного вина, которое можно пить по боколам или сразу бутылками (кстати, если покупаете бутылку с собой будет скидка), здесь хорошее меню на европейский манер.

4. Кофейный магазин Kurukahveci Mehmet Efendi на Египетском базаре. Возле каждого окошка лавки толкутся десятки местных, вставайте без страха в очередь и с наличными, чтобы прикупить тот самый турецкий кофе. Именно его вам варят в каждой кофейне.

Стамбул под прозрачным зонтом

5. Basta Street Food Bar. Здесь готовят «мишленовскую шаурму». Два повора работали в мишленовских и топовых ресторанах Европы, а затем открыли это заведение со вкусной шаурмой с любыми начинками. Легендарно и аппетитно.

6. Geyik Coffe Roastery & Cocktail Bar. Лучшая атмосфера, плейлист и коктейли города. Возвращались два раза. Бармены прекрасно говорят по-английски. Можно заказывать по барной карте или попросить что-то оригинальное. Любой коктейль стоит 50 лир. И они того стоят %F0%9 °F%98%8D

7. Nevmekan Sahil. Бывшая мечеть превратилась в культурный центр с выставками, библиотекой и государственным рестораном (а значит стоимость там должна быть ниже, чем в других ресторанах, но мы не проверили). Можно пообедать с прекрасным видом на Босфор и книгой, застать игру на пианино или сыграть самому, оценить работы молодых художников.

Стамбул под прозрачным зонтом

Что оставило неприятный след — это даже не адская для прогулок погода, когда пришлось купить зонт, носки и ботинки, а мошенничество на каждом шагу. Будьте аккуратны, внимательны и дотошны, а то многое окажется дороже истинной цены.

Зачем я вернусь в Стамбул и буду рада всему, что поможет это осуществить? В эту поездку мне не хватило затеряться в изломанных переплетениях улиц, поискать и найти в них сокровища — я здесь и про милые кафе, лавки, виды, а ещё хочется кофе на крышах и в полной мере ощутить любые контрасты, который готов подарить этот удивительный город.

Стамбул под прозрачным зонтом

✔️ Т-Путешествия — Отели на сайте Т-Банка. Ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.