22.12.2019 г. — Ранний подъём. Валяться в постели — непростительная роскошь. Впереди насыщенный день.
— 07:30 Завтрак в отеле Hotel Allegro Wien.
22.12.2019 г. — Ранний подъём. Валяться в постели — непростительная роскошь. Впереди насыщенный день.
— 07:30 Завтрак в отеле Hotel Allegro Wien.
— 09:00 — покидаю отель. Погода располагает к продолжению знакомства с Австрийской столицей.
Проект ДендроКругосветка «В поисках Аленького цветочка», в рамках которого совершена была эта поездка в Австрию, посвящена интересным, экзотическим, национальным и особенно любимым растениям Планеты.
Главную Ёлку страны мы увидели вчера. Сегодня нам предстояло посетить кондитерскую «Demel», которая является одной из визитных карточек Вены.
Найти её несложно. Она находится на Кольмаркт в двух шагах от императорского дворца Хофбург. (Adresse: Kohlmarkt 14, Wien). Я доехала на метро до станции Stephansplatz (Стефанплац).
В Кондитерской разбегаются глаза, но большинство уходит с уникальным десертом — засахаренными лепестками фиалок. Именно за ними мы и пришли в это заведение. Cтоимость 1 шт. = 12 евро.
Говорят, что засахаренные лепески фиалок были любимым лакомством обожаемой в Австрии императрицы Елизаветы, более известной как Сюсси. Императрица Австрии с 24 апреля 1854 г. (дня заключения брака) по 10 сентября 1898 г.
Готовилось это лакомство для неё в придворной кондитерской Дэмель (Demel).
Эта «царская сладость» изготавливается исключительно из цветов фиалки лесной, а Не декоративной, которая растёт у многих дома на подоконниках. Не путать!!!
Любопытно, чем люди только не занимаются…
Попробовать и понять, что это такое «засахаренные цветки фиалки» получилось уже только в Петербурге.
— Сначала вроде сахар и сахар с небольшой цветочной ноткой… Но когда начинаешь есть одну, вторую, третью, — не можешь остановиться…. хочется ещё и ещё…
Это нельзя есть быстро… они не для этого… их надо есть медленно. Вкусно вместе с шампанским…
В процессе поглощения чувствуещь попадаются вкрапления (сами лепестки цветов), очень интересное сочетание получается… Наверное в этом вся и фишка этой сладости…
Не приторная…интересная… стоит попробовать для разнообразия Жизни!!!
— Но вернёмся в 22.12.2019 года…
Из кондитерской отправилась к Ратушной площади. Непременно хотелось взглянуть на неё при свете дня и без дождя…))
— Венская ратуша — самое значительное нецерковное здание столицы в неоготическом стиле.
14 июня 1873 года заложили первый камень в присутствии императора. Строительство шло 10 лет. В 1868 году объявили конкурс на лучший проект нового здания Ратуши, в котором приняли участие 64 лучших архитекторов.
Победил местный уроженец Фридрих Шмидт (Friedrich von Schmidt), которому в 1896 году — на обратной стороне строения — поставили памятник.
Каждый год, под Рождество, около здания Ратуши на Ратушной площади организуется один из лучших Рождественских рынков столицы.
Люди со всего мира приезжают насладится атмосферой праздника Рождества именно сюда.
— Хочется отметить, что рядом со зданием Ратуши расположено метро Rathaus, что очень удобно. Напомню, что накануне я приобрела 24 часовой проездной, срок действия которого истекал в 11:30. По этой причине поспешила отправиться на метро, на встречу с ещё одним запланированным к осмотру объектом.
— Венские газометры — ещё один объект, который непременно я планировала увидеть в этот приезд, в Вене.
Построены они в 1896–1899 годах в венском районе Зиммеринг/Simmering (на карте под номером 11).
Обновленные газгольдеры были официально открыты в октябре 2001 года и с тех пор являются гордостью Вены, ее украшением, местом, где ностальгия по ушедшему прошлому так удачно соединилась с будущим.
Газометр B не только переделали внутри, но и пристроили к нему здание необычной формы. Кажется, что высотный дом начал накреняться, но от полного падения его спасло цилиндрическое здание. Так и осталась стоять эта необычная парочка вместе.
Внутри башен разместились жилой комплекс на 615 квартир, рассчитанный на разные слои общества — от пентхаузов до студенческих «берлог». 11 тысяч кв. м. занимают офисы, здесь же находятся 70 магазинов, баров, кафе, ресторанов, кинотеатр с двенадцатью залами, банкетный зал, рассчитанный на 4200 человек, дневной центр ухода за детьми, национальный архив, зимний сад.
В полуподвале одной из башен обустроен танцевальный зал на 3000 человек, который от остальных жильцов отделил стеклянный потолок с мощной звукоизоляцией.
Вот такая она Вена... не только дворцы и театры... Вена - город "нестандартных окон".
Очень удачное совпадение. Автовокзал, с которого я отбывала в Германию в этот день, расположен в десятиминутной хотьбе от Газомеров.
— 11:41 Я на Международном автовокзале Vienna International Busterminal (VIB) в Erdberg.
Очень понравились на вокзале места для курения... Не смогла удержаться - сфоткала. На мой взгляд - оригинально.
«Flixbus» — немецкая транспортная компания, осуществляющая дальние пассажирские автобусные перевозки по всей Европе и США. Основана в 2013 году.
Услугами данной автобусной компании воспользовалась впервые…
Билет, преобретённый через интернет, обошёлся в 3529,00 рублей.
— 12:20
Автобус вместе со мной покинул Вену. Впереди предстоял длительный переезд в немецкий город Карлсруэ (Karlsruhe).
Длительную дорогу спасает хороший автобусный Wi-Fi. Повезло и в том, что рядом со мной всю дорогу небыло "соседа". Ехала одна, как Королева, хотя двухэтажный автобус был практически полон.
Дорога действительно длительна, но у неё есть и свои плюсы.
Во-первых, после утренней «насыщенной беготни» по центру Вены, ноги уже немного «гудели». И автобус был как нельзя кстати…
Во-вторых, получилась многочасовая обзорная экскурсия не только, практически через всю Австрию, но и по всему югу Германии.
Вена-Линц-Мюнхен-Ульм-Карлсруэ
В перелётах на самолётах экономишь время, но ничего не видешь, перелетая из точки, А в точку В…
В автобусах, ты можешь любоваться «жизнью за окном» и не только «парадными её заллами», а повседневной простой жизнью людей.
Неожиданно по дороге попался гигантский красный стул. Как оказалось, это символ компании XXXLutz.
Самый огромный стул в книге рекордов Гиннеса из клееного бруса высотой в 31 метр и весом в 70 тонн.