Первый день путешествия на автомобиле можно найти в другой статье. Теперь рассказываю про второй день путешествия по Саксонии (регион Германии), где мы посетили музей автомобилей в Цвиккау, виадук Гёльчтальбрюкке и Дрезден.
Музей автомобилей Августа Хорха
Находится в городе Цвиккау, сам город посмотреть не успели, потому что музей автомобилей оказался действительно крупным и очень интересным. Сами подумайте — мы две девушки и музей автомобилей. Думала, что нам хватит часа. Не тут то было, мы провели в музее пол дня и нам было мало!
Мы узнали очень много о производстве автомобилей, как это начиналось, какими были внутренние детали автомобиля и как вообще все это было организовано на производстве Августа Хорха. Да, музей находится на территории бывшего завода Audi. Во времена ГДР здесь уже выпускали трабанты.
Оказывается самый классный дизайн у автомобилей был все-таки до войны.
Потом резкий переход на более простые модели автомобилей и трабанты с пластиковым корпусом вызывает нешуточный резонанс.
Это трехколесный автомобиль. Кстати, в музее есть целая улица саксонского города начала 20 века, где автомобили как бы вписаны в городскую среду того времени.
Теперь обратите внимание на прототип зимней резины. Справлялись со снегом и льдом как могли
Встроенный умывальник. Очень мило и практично
Гоночный автомобиль из 30х годов оставил вовсе неизгладимое впечатление. Потому что автомобиль скорее из будущего, чем из прошлого. Впечатляет?
Виадук Гельчтальбрюкке
Его еще называют инженерным чудом. Мост действительно грандиозный. Набирать в навигаторе название на немецком было довольно сложно. Все-таки длинное и замысловатое название, поэтому оставляю это здесь на немецком — Göltzschtalbrücke.
Мост был построен между 1846 и 1851 годами. Высота 78 метров, длина — 574 метра, ширина у основания — 23 метра.
У строения несколько ярусов, можно пройти под мост и рассмотреть все снизу. Также, предполагается смотровая площадка и небольшой парк. Нам повезло увидеть как проходит поезд, представляю какие виды открываются у пассажиров. Погулять и сделать фото в этом месте максимум на час. Еще хорошая идея разбить пикник рядом с таким уникальным строением.
Парковки в Дрездене
Дальше мы отправились в Дрезден. В Дрездене проходил фестиваль джаза, но мы на него пошли уже на следующий день.
Пока расскажу важные моменты путешествия на автомобиле. Если около замков и в маленьких городах нет проблем с парковками, то в Дрездене их еще нужно поискать. В центральной части города они точно будут платными. Мы ненадолго оставили автомобиль в неположенном месте около отеля и сразу спросили на ресепшн где нужно парковать автомобиль. Нам сказали, что вариант только городская подземная парковка и сутки будут стоить около 30 евро, со скидкой отеля — 25 евро. Такого я, конечно, не ожидала, но делать нечего, стала искать путь к подземной парковке. Навигатор упорно его не показывал, а схема, которую дали в отеле мало чем помогла. Но чисто случайно я выехала на изнаночную сторону Прагер штрассе (т.е я видела магазины и отели с обратной стороны), и там оказалась городская парковка. В итоге всего 3 евро вместо 30 евро. Почему всего 3 евро за сутки? Читайте правила на самом автомате. Был праздничный или выходной день, поэтому не все часы нам засчитались. Карточку, которую вы пробиваете в автомате нужно положить под лобовое стекло автомобиля, не забывайте. Жаль, что остался осадочек как с нами поступили в отеле, умолчав про обычную городскую парковку поблизости.
Но все-равно повезло, и лишние деньги не потратили. Как прошел наш следующий день и куда мы отправились дальше, читайте в следующем рассказе;)