Турист Андрей Р. (reandr)
Андрей Р.
был вчера 21:47

Дахау, Мюнхен — Германия Май 2019

Вплоть до 1871 Бавария была самостоятельным государством со столицей Мюнхеном. Затем Бисмарк объединил разрозненные германские королевства и получилась Германская империя. И теперь, спустя 150 лет после объединения, Бавария отличается от остальных земель ФРГ. Итак, какой нам предстала Бавария с ее главным городом Мюнхеном в мае 2019 г.

Знакомство с городом разделили на две части: центр и близлежащие окрестности.

Итак, центр. Осмотр начинаем с площади Карлплатц, проходим через ворота Карлстор и далее двигаемся по главной пешеходной улице Кауфингенштрасса в сторону Мариенплатц.

Каким я увидел Мюнхен

По пути встречаем парней в национальных Баварских костюмах, куда-то спешащих раннним утром.

Внимание обращает скульптура

Собор Святого Михаила, одна из знаковых церквей Мюнхена. Главный фасад храма украшен скульптурами многих представителей рода Вительсбахов (королевская династия правителей Баварии). Над гербом семьи архангел Михаил побеждает зло в лице дракона.

Каким я увидел Мюнхен

В соборе находится усыпальница короля Людвига II (при нем был возведен великолепный замок Нойшвайнштайн) и некоторых представителей королевской династии.

На площади Мариеплатц перед нами предстает Новая ратуша, которая была построена в XIX веке в готическом стиле. Ее фасад украшают фигурки Баварских князей и королей.

Мариинская колонна

Каким я увидел Мюнхен

Рядом с площадью расположены символы Мюнхена, церковь Святой Богородицы — Фраункирке и церковь Св. Петра. Это самая старая церковь в городе, возведена в XIV в.

Каким я увидел Мюнхен

Двигаясь далее, проходим через продуктовый рынок Виктуаленмаркт и выходим к Изарским воротам.

Это единственные хорошо сохранившиеся древние ворота Мюнхена. Главная башня ворот сооружена еще в 1337 г.

Каким я увидел Мюнхен

Река Изар, пронизывает Мюнхен с Севера на Юг.

Посреди речки, на одном из островов, находится здание Немецкого музея. Музей посвящен естественным наукам и технике и является одним из крупнейших в мире.

Каким я увидел Мюнхен

Вернувшись обратно, посещаем Одеонплатц. Вокруг этой площади находится тоже немало всевозможных достопримечательностей: Резиденция, Театинеркирхе, национальный театр, придворный сад.

Каким я увидел Мюнхен

Бавария и пиво, это почти что синонимы. Здесь огромное количество пивных садов, различных пивоварен. Поэтому вечером можно немного передохнуть и отправиться в легендарную пивную — Хофбранхаус.

внутри полно народу

Каким я увидел Мюнхен

играют и поют народные песни музыканты

Ночной HB

Следующий день был посвящен осмотру достопримечательностей, расположенных в отдалении от центра. Как известно, Мюнхен является родиной национал-социализма. Поэтому часть времени мы тратим на посещение первого концлагеря нацистов — Дахау. И затем посещаем музей истории национал-социализма. В музее есть аудиогид на русском языке. Что поразило, так это обилие групп немецких школьников, которым рассказывали о событиях тех времен.

Каким я увидел Мюнхен

Далее держим путь в сторону дворца Нимфенбург.

с одноименным парком

Каким я увидел Мюнхен

В парке по искуственному каналу желающие могут покататься на гондоле. Прям как в Венеции

Данная скульптура думаю никого не оставит равнодушным

Далее мы отправились в район стадиона, на котором проходила знаменитая Олимпиада 1972 г. Выйдя из метро, сразу оказываешься возле здания BMW Welt или «Мир БМВ».

Каким я увидел Мюнхен

Экспозиция посвящена современным достижениям автомобильного концерна в области машиностроения

Представлены как автомобили всемирно известных марок, входящих в концерн: BMW, Mini, Rolls Roys,

так и мотоциклы BMW

Для детей есть специальное вот это «чудо» автопрома, на котором можно покататься

Каким я увидел Мюнхен

Для желающих есть фирменный магазин БМВ

Недалеко от экспозиции находится здание офиса БМВ с музеем

Перейдя по мосту через шоссе оказываемся в Олимпийском парке.

Каким я увидел Мюнхен

Сразу в глаза бросается Олимпийская башня высотой 290 метров.

а вот так сейчас выглядят Олимпийские объекты:

Это билетные кассы:

В 1972 г. во время Олимписких игр произошел теракт, в котором погибли граждане Израиля. В память об этом событии установлен мемориал.

Неподалеко от этих достопримечательностей расположился интереcный квартал. Cперва я подумал, что это студенческие общежития, но потом стало ясно, что это жилые дома.

Каким я увидел Мюнхен

Мюнхен предстал немного в ином свете.

Напоследок нам предстояло посетить стадион Мюнхенской Баварии — Альянс Арена.

Билетные кассы

Паркинг

Турникеты

Наблюдая вечером за ареной, можно было увидеть, как из белоснежной она постепенно становилась ярко красной. Выглядело это все фантастически!

Каким я увидел Мюнхен

Вот таким предстал Мюнхен во время майского посещения Баварии.