Турист Lene (Lene)
Lene — был 21 июля 12:20
???

Испания Ноябрь 2018

«Хороший сегодня день начинается, солнышко светит»,- думала я утром. Пора вставать и собираться на прогулку, как тут стало ясно, что прогулка для меня сегодня вряд-ли состоится. Я не могу встать на ногу. «Болят старые раны»,вспомнились мне слова героя из старого советского фильма. Вот ведь незадача! Муж и старший сын, быстро сооренировавшись в ситуации, принесли мне из аптеки лекарства и эластичный бинт. Так с перевязанной ногой, я похромала, точнее потащила ногу за собой к выходу. Спустилась с лестницы и вышла на улицу. Меня там уже заждались. Не пойду я никуда. И тут муж предложил вариант. Проехать на автобусе Hop-On-Hop-Off и поплавать на кораблике. Я автобусы не люблю, а поездки на корабликах нравятся.

Недалеко от нашего жилья располагалась площадь Дель Дук дела Виктория. Мы часто видели здесь экскурсионные автобусы. На остановке стояло два автобуса — зелёный маршрут и красный. Мы купили билеты на красный маршрут, сели и поехали.

Севилья. 2018 год. Ноябрь. День третий

Доехав до знаменитой Арены Маэстранса, мы вышли, чтобы купить билеты на кораблик. Кораблик отходит в часовое плавание по Гвадалквивиру от Золотой башни.

Около арены скульптуры тореадоров. Площадь вокруг реставрируется. Эта скульптура Пепе Луиса Ваксеса — руководителя школы корриды в Севилье, в прошлом он тоже был знатным тореадором.

На пристани образцы вязания морских узлов. Рассмотрела. Кстати, я научила сыновей завязывать сложным узлом шнурки на ботинках и они у них никогда не расшнуровываются. Если смотреть на узлы, то второй сверху слева похож на мой узелок.

Севилья. 2018 год. Ноябрь. День третий

У причала стоит кораблик на котором мы поплывём по реке Гвадлквивир.

За бортом остался берег с пристанью, с Золотой Башней — украшением Набережной.

Севилья. 2018 год. Ноябрь. День третий

Проплыли мимо Дворца Тельмо.

Мост Изабеллы II соединяет центр Севильи и район Триана.

Севилья. 2018 год. Ноябрь. День третий

Замок Сан-Хорхе на берегу Гвадалквивира некогда принадлежал Испанской Инквизиции. Он был построен в VII веке. Сейчас в Замке проводят экскурсии, рассказывая об узниках замка и быте инквизиторов. Здесь частично сохранилась тюрьма и зал для слушаний.

Мост Столетия, названный в чести столетия Рабочего совета порта Севилья.

Севилья. 2018 год. Ноябрь. День третий

Мост Амальо соединяет Севилью с островом Ла-Картуха. Проектированием моста и строительными работами руководил известный архитектор Сантьяго Калатрава. Мост держит всего лишь одна опора, к которой прикреплены 13 кабелей, которые выдерживают основную нагрузку.

Мост Баркета соединяет Севилью с парком аттракционов Исла-Маджика. Маршрут экскурсионного автобуса проходит через этот мост. Местные жители называют его «ручкой от чемодана».

Севилья. 2018 год. Ноябрь. День третий

Puente del Cristo de la Expiracion выглядит, так словно над ним раскрыты большие зонтики. Переехав через него, можно попасть в провинцию Уэльва.

Севилья. 2018 год. Ноябрь. День третий

Высокий небоскрёб — это башня Кахасоль одноимённого банка.

Здания — павильоны, виднеющиеся на берегу, построены к Иберо-американской выставке 1929 года. Надо бы туда схромать. На берегу виднеется павильон Аргентины.

Севилья. 2018 год. Ноябрь. День третий

Теплоход сделал круг и вернулся к пристани, около Золотой башни. Дождавшись автобуса, мы зашли в него и поехали в Триану. В Триане автобус делал две остановки. Мы решили на одной выйти, а на другой зайти. Темпы передвижения были медленные, поэтому мы намеревались и пообедать в Триане, так как при подготовке к поездке я читала про множество кафе района Триана, где готовят вкусно и недорого.

Триана — район древний, простонародный. Раньше здесь проживали цыгане, здесь жили лучшие танцоры Фламенко, моряки из этого района бороздили вместе с первооткрывателями земель моря и океаны. Триана является родиной Андалузской керамики.

Удобнее всего пройти в Триану по мосту Изабель II.Справа на мосту стоит живописная капелла Девы Кармен. Капелла состоит из двух строений — часовни и колокольни. Дева Кармен считается покровительницей моряков. Если посмотреть от часовни вниз, то там увидите замок Сан-Хорхе и рынок Трианы.

Севилья. 2018 год. Ноябрь. День третий

Площадь Кубы украшена гирляндами, сходящимися к центру. Очень симпатично выглядит. Памятник танцовщице, опирающейся на гитару.

А этот бронзовый страж Трианы на входе в район не кто иной, как Хуан Бельмонте, знаменитый тореро родился на улице Бетис. В Триане встречаются таблички на домах, посвящённых тореадорам и танцорам фламенко. Жители Трианы почитают своих талантливых и отважных жителей.

Севилья. 2018 год. Ноябрь. День третий

Улицу Бетис видно с набережной Гвадалквивира. Улица Бетис окаймляет район со стороны реки. На улице много кафе и ресторанов.

Мы прошли от площади прямо по улице и по дороге увидели, спрятавшийся между домов, приход Братства звёзд, построенный в 1560 году.

Севилья. 2018 год. Ноябрь. День третий

Недалеко находится великолепное красивое здание, около которого растёт раскидистое дерево. Церковь Сан-Хасинто принадлежит доминиканскому ордену. Здание и дерево замечательны сами по себе, а вместе они создают, радующий глаз, ансамбль.

Улицы Трианы узкие со своим непередаваемым шармом.

Севилья. 2018 год. Ноябрь. День третий

Улицы украшены гирляндами, в которых присутствует морская тематика.

Севилья. 2018 год. Ноябрь. День третий

Церковь Санта- Анна хороша со всех сторон. Это одна из старейших церквей Севильи, строительство её началось в конце 13 века. В 1755 году Лиссабонское землетрясение повредило храм. Реставрация была проведена со значительными изменениями в первоначальный вид строения.

Севилья. 2018 год. Ноябрь. День третий

Рядом с церковью симпатичный домик, напоминающий дома в Гранаде.

Фотографии костюмов участников религиозных шествий. Одно из таких шествий состоится на Страстной Неделе. В течение всей недели религиозные братства Севильи идут своеобразным «путём покаяния» от своего домашнего прихода к Кафедральному собору и обратно.

Севилья. 2018 год. Ноябрь. День третий

Дома Трианы украшены арками, росписью.

Церковь Padres Paules.

Севилья. 2018 год. Ноябрь. День третий

До поездки район Триана у меня ассоциировался с районом Транставере в Риме. Колорит, местная кухня. Действительно, есть сходство. Мы зашли в кафе. Принесли закуски — помидоры на гриле, тунец, оливки.

Затем мы решили попробовать мороженое в Триане. Нашли мы уличный прилавок, не знаю, как называются такие торговые точки и заказали десерт. Так как нас было четверо и мы создавали толпу, то вскоре за нами пристроились желающие отведать десерт. Когда мы подошли никого не было, а сейчас торговля оживилась.

MVI 9885

Ледяная волна.

Десерт оказался довольно приятным, но приторным.

Мы погуляли по району Триана ещё немного и вышли на остановку маршрутного автобуса. Автобус подошёл быстро и мы уехали по мосту Баркета из района Триана дальше осматривать Севилью из окна автобуса.

Рядом со стеклянной башней Кахасоль соседствует шайбообразная современная башня Torre Triana. Здание построил швейцарский архитектор. Это административное здание. И Кахасоль, и Торре Триана не подходят к облику Севильи и Трианы, Хорошо, что они на окраине города.

Севилья. 2018 год. Ноябрь. День третий

Уже почти проехали белый обелиск, как я собралась его сфотографировать. Обелиск поставлен в честь друга Магеллана. Располагается он у входа в парк Марии-Луизы. Хуан Себастьян Элькано — участник первой кругосветной экспедиции Магелана. Он завершил первое путешествие после смерти друга. За эту экспедицию Элькано получил от короля Карла V личный герб со словами «ты обогнул меня» и ежегодное жалование.

Рядом с монументом находится маленький симпатичный полосатый замок. Называется он называется «Швейная королевы».Легенда гласит, что в нём за своим любимым занятием — шитьём проводила время юная королева Мария Мерседес. Однако факты говорят о другом: замок был построен после её смерти.

Севилья. 2018 год. Ноябрь. День третий

Автобус проехал мимо Королевской табачной фабрики, на которой работала героиня романа Проспера Мериме цыганка Кармен. Имя Кармен неразрывно связано с Севильей. Яркая, страстная, темпераментная, уверенная в себе девушка — настоящая испанка. В стихотворении «Танец» Фредерико Гарсия Лорка описывает танец Кармен.

Танцует в Севилье Кармен,

У стен голубых от мела,

И жарки зрачки у Кармен,

А волосы снежно-белы.

Севилья. 2018 год. Ноябрь. День третий

Проехали мимо выставочных павильонов «Экспо — 92» на острове Картуха. Выставка Экспо — 92 проходила под темой"Великие географические открытия» и была посвящена 500-летию открытия Америки Христофором Колумбом, который плыл не в ту желаемую сторону и наткнулся на Америку. Выйти-бы. Эх, ты нога, подводишь нас! В настоящее время часть павильонов пустует, а часть продолжает действовать. Детальная копия ракеты «Ариан 4».Произведена во Франции.

Доехав до павильонов Иберо-Американской выставки, мы вышли, чтобы осмотреть, что тут построено к Выставке 1929 года. Эти события — выставка 1929 года и Экспо — 92 дали толчок к развитию Севильи. Здания планировали использовать после выставки. В настоящее время в них работают разные организации.

Севилья. 2018 год. Ноябрь. День третий

В зелени пальм и кустов прячется павильон Марокко.

Королевский павильон выполнен в готическом стиле.

Чилийский павильон.

Пришли мы сюда ещё засветло, но сейчас начали стремительно сгущаться сумерки.

Павильон Бразилии.

Павильон Колумбии до сих прор принадлежит этой стране. В здании — посольство Колумбии.

Севилья. 2018 год. Ноябрь. День третий

Павильон в стиле мудехар.

Скульптура девушки в Парке голубей.

Севилья. 2018 год. Ноябрь. День третий

Уже в темноте, в парке мы наткнулись на план расположения павильонов.

Вечеер, вечер. Как приятны южные вечера. Тепло, дует лёгкий ветер.

Севилья. 2018 год. Ноябрь. День третий

Вечера в Севилье очаровательны, поэтому мы ещё погуляли неспеша по улицам. Мы ещё раз сходили на Площадь Испании — так она нам понравилась.

Сбился с дороги вечер,

И запахнулся в ветер,

В окнах остатки света,

Ловят ребячьи лица —

смотрят, как жёлтая ветка

сделалась сонной птицей,

А день уже лёг и стихнул,

И что-то ему не спится.

Вишнёвый румянец вспыхнул на черепице.

(Фридерико Гарсия Лорка)

Завтра будет новый день и новая поездка.