Итак, продолжаю писать про Испанию. Мой очередной недостойный опус. Но вдруг кому-то пригодится. Вдруг… Приехали мы в Севилью из Гранады. Хороша Гранада и люди в ней живут чудесные, и колорит города не сравним ни с чем. Посмотрим-ка мы на Севилью. Приехали из Гранады на автобусе, снова посмотрели на андалузские пейзажи, на множество оливковых деревьев. Приехали в город ближе к полудню, перекусили близ вокзала и отправились к нашему месту жительства. Севилья встретила нас пасмурным небом и дождём. Casas y Patios de Sevilla.В апартаментах нас ждал небольшой подарок в виде предложения нам комнат большей площади без всякой доплаты. Жили мы недалеко от Метрополь — Парасоль. Когда мы вышли из дома, то вместо того, чтобы идти налево к Паросолю, мы пошли направо, не глядя на карту в планшете.
Шли мы шли и пришли к церкви, которая не должна была встретиться на нашем пути. Тут мы углубились в изучение карты и поняли, что это церковь святого Лоренцо и одноимённая площадь перед ней.
Рядом с церковью Святого Лоренца распложена базилика Хесус дель Гран Подер (Иисус великой державы). Деревянная статуя Христа, несущего крест почитается местными жителями.
Вообще эта церковь имеет несколько настенных изображений святого и Богородицы.
Неподалёку расположена скульптура Хуана Меса — испанского скульптора.
Пройдя ещё немного мы вышли на Alameda de Hercules. Широкий променад, ограниченный колоннами Геркулеса. И это неспроста. Ведь в Севилье существует легенда, что основал город не какой-то смертный Хуан или Мануэль, а сам потомок Зевса и Алкмены — Геркулес, он же Геракл.
Аллея построена месте высохшего русла реки Гвадалквивир. Множество ларьков и кафе окружают сей променад, поэтому здесь грязновато.
Вскоре мы вышли к базилике ла Макарена. Святая Пречистая дева Макаренская (Надежду Подающая) — покровительница Севильи и покровительница тореадоров. В дни Страстной недели статую из базилики проносят по Севилье. Прихожане церкви делают подарки деве Марии, например изумруды на мантии статуи — это подарок тореадора Эль Гайо.
К воротам Макарена прилегает древняя крепостная стена, датируемая 11–13 веками постройки. Неплохо выглядит древняя старина.
Дальше наш путь лежал к Госпиталю Пяти священных язв. Прошли мы мимо ларька, который работает и не разу не закрывался с 1927 года.
Госпиталь пяти священных язв. Госпиталь был построен в 16 веке и просуществовал, как больница до 1972 года. Больница строилась в первую очередь для бедных, которые могли получить бесплатную медицинскую помощь. Врачами и медицинским персоналом работали монахи из монастырей Севильи. Само название госпиталя говорит о пяти ранах, оставшихся после распятия Христа. Затем госпиталь был перестроен для Парламента Андалусии. Правительство работает в нём по сей день.
Идя под дождём по бело-желто-терракотовым улицам Севильи, прошли мимо монастыря Санта Паула.
Тут же недалеко находится Церковь Святого Марка с колокольней, построенная по приказу короля Фернандо III.
Церковь Святого Николая Чудотворца — скромная церковь.
Приходская базилика Сан-Сальвадор построена на месте разрушенной мечети. В 17 веке её перестроили в соответствии с входившим в моду архитектурным течением Чуррригереско, названным так в честь семьи испанских архитекторов Чурригера. Это направление внесло в без того вычурное барокко причудливые детали.
Вскоре мы подошли к Дому Пилата, но он был закрыт на всё время нашего пребывания в Севилье.
Церковь Благовещения была основана в 16 веке Обществом Иисуса.
Рядом Метрополь-Парасоль.«Грибы».Оригинально, необычно и не портит вид города, при этом являясь смотровой площадкой. Метрополь-Парасоль деревянный, для его постройки использовалась финская берёза,которую покрыли специальным пластиком. Это чудо сотворил Юнгер Майер, немецкий архитектор. К сооружению ведёт широкая пологая лестница.
Под сенью гигантских зонтиков расположена площадь Майор. Мы зашли в здание. Лифты ведут на все ярусы здания, а их всего четыре.
Когда начали строительство, то раскопали древнеримские постройки. Проект был создан с сохранением руин. На первом этаже расположены кассы, здесь же можно посмотреть историю создания строения.
Подземный уровень представляет собой археологическую площадку. Посетители комплекса через стеклянные стены могут видеть руины античного римского города Гиспалис.
Со смотровой площадки открываются симпатичные виды на город.
Вот вдалеке белеет стрела моста, созданного талантливым испанским архитектором Сантьяго Калатравой.
Пора возвращаться, мы прошли через площадь Дель Дук дела Виктория с памятником Веласкесу.
Завтра наступит новый день и мы планируем ещё погулять по Севилье.
Теги:
Самостоятельные путешествия