Турист Сергей Кузнецов (Sergey_Kuznetsov)
Сергей Кузнецов — был 11 августа 21:48
Я попал в топ-1%! А вы? http://www.listchallenges.com/top-250-famous-attractions-in-the-world

Линдерхоф, Аугсбург — Германия Август 2005

Продолжение заметки По Баварии: Кёнигсбрунн и Мюнхен

Заехав за собаками в отель Кёнигсбрунна, мы направились в Аугсбург.

Аугсбург

Целью нашего посещения Аугсбурга была Штаб-квартира Союза владельцев немецкой овчарки Германии SV.

Само по себе здание не примечательное. Но, что стоит одна табличка, на фоне которой мы, конечно же, сфотографировались с нашими собаками!

По Баварии: Аугсбург и Линдерхоф

Здесь хранится племенная книга породы, здесь оформляют родословные, здесь принимаются все решения о том, как будет развиваться порода дальше… Святое для каждого немчатника место!

Теперь можно и город посмотреть. Мы приехали в центр, где нам даже нашлось бесплатное место для парковки, и пошли гулять.

Аугсбургская Ратуша и Золотой зал

Это сейчас Аугсбург — всего лишь третий по величине город Баварии, находящийся в тени Мюнхена и Нюрнберга, а когда-то это был имперский город, который мог позволить себе построить самую большую ратушу в Европе (начало XVII-го века) и устроить в ней Золотой зал такой красоты и богатства, что вряд ли с чем его можно сравнить из гражданских построек, только с парадными залами королевских и царских дворцов. К сожалению, все это было разрушено во время бомбардировок последней войны, но недавно восстановлено. Поэтому не надо ограничиваться осмотром шестиэтажного великолепного здания Ратуши с площади, надо идти внутрь и смотреть Золотой зал. Но я сделал это лишь спустя пять лет, когда в 2010-ом мы вновь приехали в Аугсбург.

По Баварии: Аугсбург и Линдерхоф

Перлахтурм и ее смотровая площадка

Семидесятиметровая башня на Ратушной площади, как и следовало ожидать, имеет лучшую в Аугсбурге смотровую площадку. Поэтому туристам надо обязательно на нее подняться, чтобы запечатлеть на фото и видео прекрасный город. Поднимаясь по лестнице, вы одновременно сможете ознакомиться с исторической экспозицией. Ведь башне — около тысячи лет. Когда-то она была дозорной, потом пожарной, а сейчас — символ Аугсбурга, великолепный архитектурный формирующий ансамбль Ратушной площади.

Собор Святой Марии

Романско-готический католический собор — старейший в Аугсбурге. Основу собора заложили в XI-ом веке, а достроили уже в XV-ом веке. Интерьеры были оформлены в стиле барокко позднее. К сожалению, вход в собор не свободный, надо попасть к нему вовремя после 14.30 и влиться в экскурсию, заплатив 2 евро…

Церковь Ульриха и Афры

Очень импозантная и необычная на вид католическая церковь появилась на том месте, где стояли ее предшественницы, в XVI веке. Завершили ее уже в начале XVII-го века. Рядом находится одноименная евангелическая церковь. Две зеленый главки по соседству стали символом Аугсбурга и олицетворением религиозной терпимости католиков и протестантов. Богатый интерьер делает ее очень притягательной и для прихожан и для туристов.

Фонтан Августа

Жителям Аугсбурга хочется считать, что их город основал император Римской империи Август. Поэтому они насчитывают своему городу возраст в 2000 лет. Поэтому еще в конце XVI-го века они возвели фонтан на Ратушной площади с фигурой императора и дали фонтану такое звучное имя. Площадь с фонтаном смотрится, конечно, лучше! Тем более, в августе, когда мы там были…

Полутора часов без захода в Ратушу и подъема на Перлах Турм нам вполне хватило, ведь уже вечерело. К тому же, мы решили, что теперь у нас есть повод вернуться в Аугсбург по той же причине, что мы вернулись в Мюнхен. Нам есть, что там еще посмотреть!

Уже затемно мы вернулись в свой Кёнигсбрунн, где проведи вторую ночь.

30 августа 2005, вторник. Кёнигсбрунн (отель «Кёнигсбруннер Хоф») — Линдерхоф — Хохеншвангау (отель «Шлоссблик»)

Покинув отель в Кёнигсбрунне, мы направились в Линдерхоф. Около ста километров по прекрасным баварским дорогам, и в одиннадцать мы уже на месте.

По Баварии: Аугсбург и Линдерхоф

По пути свернулась третья тысяча километров из дома.

Понимая, что собакам придется нас подождать в машине, пока мы осмотрим знаменитый замок Людвига, мы припарковали машину на дальней стоянке и пошли гулять с собаками по замечательным горным дорожкам. Был приятный теплый, но нежаркий день. И Арчер, и Пилар восприняли прогулку как большую награду. Так как мы пошли в противоположную сторону от замка, то других людей, кроме нас, там не было. Горы, лес, река и ручьи — все это было только в нашем распоряжении. Прекрасное место! Заодно стало понятно, почему Людвиг выбрал его для строительства своего замка. Он, наверняка тоже много гулял по этим горным тропинкам, по которым сейчас гуляли мы со своими собаками.

По Баварии: Аугсбург и Линдерхоф

Мы вышли к ручью, который совсем недавно во время дождей превратился в серьезную горную реку. Это стало понятно по размытой дороге и большому количеству разбросанных камней и вырванных деревьев. При нас ручей был совсем небольшим, но по бедам, которые он натворил недавно, стало понятно, каким он может быть в период дождей или таяния снега…

Нагулявшись в течение часа, мы оставили собак в машине спать, а сами направились к замку.

По Баварии: Аугсбург и Линдерхоф

Замок в Линдерхофе стал для нас третьим из четырех замков короля Людвига (после Нойешванштайна и Херренкимзее), который мы увидели, путешествуя по Баварии на своем автомобиле. Он находится в долине среди живописных гор, поэтому понятно, почему Людвиг выбрал это место для одного из своих замков. Просто погулять здесь по лесу, берегу реки — уже приятно. А нам это было приятно вдвойне, так как мы были там с нашими овчарками. А уж увидеть прекрасный замок-дворец, — сплошное удовольствие! Он гораздо меньше знаменитого Нойешванштайна, больше похож на дачный домик. Снаружи не производит большого впечатления, по Европе много таких небольших дворцов. Но интерьеры — впечатляют! К сожалению, как и во всех дворцах Людвига, внутри запрещена фото и видеосъемка, что меня очень огорчило. По дворцу с экскурсией вы пройдете всего за полчаса. Остальное свободное время можно посвятить прогулке по прекрасному парку, зайти в Грот и Чайный домик. Полюбоваться мощным фонтаном, беседками и небольшой церковкой.

По Баварии: Аугсбург и Линдерхоф

Мы вернулись к машине и собакам, вывели еще раз на прогулку, рассказали им, что мы видели в Линдерхофе. Они на нас не обиделись, что мы не взяли их с собой. Всего мы провели в Линдерхофе около четырех часов.

Пора было ехать на поселение в Хохеншвангау, где нас ждал отель и два замечательных замка. От Линдерхофа до Хохеншвангау около пятидесяти километров и менее часа пути.