Турист Тим (tim12)
И снова скоро ЛЕТО

Лефкада — Греция Май 2017

Начало здесь:

Из Калавриты мы заехали в Пещеру озёр. Фотографировать не разрешают. Фишка в том, что ты ходишь по металлическим мосткам, установленным над водой. С потолка пещеры в воду падают капли и, в сочетании с эхом пустого помещения, получается своебразная музыка. Но для этого надо соблюдать тишину. Нам повезло, в нашей группе было всего 4 человека, и мы эту музыку слышали. А вот когда мы выходили, нам навстречу в пещеру забежал табун школьников- детишек 40! Какая там музыка?! Они шумели так, что невозможно было слышать гида. Сама пещера довольно интересна и необычна, но если вы бывали, скажем, в Крыму в Мраморной, то эта будет выглядеть очень скромно. Возле пещеры озёр есть интересная старая церковь, пристроенная к горе.

Красавица Лефкада

Часть её находится в пещере

Место очень живописное. Деревья врастают в гору. Или гора наползает на деревья, непонятно, но выглядит это очень красиво.

Красавица Лефкада

По дороге на Лефкаду мы заехали в ещё одну необычную церковь.

Красавица Лефкада

Ekklisia Naos Plataniotissas. По названию вы уже поняли…да, да — церковь находится внутри платана

Ствол разделён на три части, получается как бы три комнаты.

Красавица Лефкада

Может показаться, что стены каменные, но это дерево.

Чтобы перейти в другое помещение придётся поклониться.

Красавица Лефкада

Там даже есть своя икона нерукотворная. Она тоже является частью ствола.

Красавица Лефкада

Дерево очень старое и чтобы оно не развалилось, его даже стягивали цепью.

Но платану это не понравилось. Поглядите, что из этого вышло.

По дороге очень много красивых мест

Красавица Лефкада

Подъёмы, перевалы, спуски и серпантины, серпантины…

Красавица Лефкада

Фотографировать можно бесконечно. Но надо ехать, чтобы добраться до темноты.

Лефкада встретила нас пасмурно.

Красавица Лефкада

Так как мы хотели побывать в ресторане Rachi на облаках и полетать на параплане, апартаменты мы выбрали рядом, в этой же горной деревушке Эксантия. И не прогадали. Апартаменты Амалия. www.amalia-apartments.gr

Шикарные 2-х, 3-х комнатные апарты за очень умеренную цену. Всего 4 квартиры:Pearl,Emerald,Amethyst и Coral

Красавица Лефкада

Мы жили в Emerald — Изумруд.

Всё абсолютно новое, чистота идеальная. Полностью укомплектованная квартира, включая продукты на первый день, фрукты, вино, даже свежий хлеб. Я уже не говорю про кофе, чай, сахар, оливковое масло и т. д. В кухне есть ВСЁ… Бельё меняли ежедневно. Очень радушная хозяйка Мария.

А какая панорама на Ионическое море открывается с террасы… с высоты 800 метров

Красавица Лефкада
Ходить в ресторан не было никакой необходимости. Облака залетали к нам в комнату. Посмотрите мувик https://youtu.be/6cv_uCdcLbo

А какие закаты…

Красавица Лефкада

В ресторане нас ждало три разочарования.

1. Парапланы ещё не были готовы к сезону. Там как раз бетонировали новую"взлётную полосу». Поэтому полетать нам не удалось, ну что ж есть повод вернуться.

2. Днём на небе не было плотных низких облаков.

3. На закат там собирается огромное количество народу(даже Ия на Санторини отдыхает:), а учитывая сильно ограниченную площадь ресторана и вершины горы, это очень некомфортно.

Зато у нас огромная терраса с абсолютно таким же видом, вкусный ужин — парные рёбрышки ягнёнка, замаринованные в вине с баклажанами и томатами, и только я, да мы с тобой:)

Красавица Лефкада

Свежайшее мясо мы покупали в мясной лавке с такой симпатичной вывеской

Для гурманов высокой кухни там даже предлагалось «полкота» :)) см. фото)))

Так как на Лефкаде мы запланировали всего пять дней, мы ставили себе задачу насладиться западным берегом и самым синим Ионическим морем

Красавица Лефкада

И на восток ни разу не ездили. Хотя наслышаны о «восточных» достопремечательностях, типа острова Онассиса, города Нидри и т. д. Но они нас не привлекают. А море или, вернее, пролив между островом и материком там на мой взгляд неживописный. Я вообще не воспринимаю море, если не вижу морского горизонта.

Один день отдохнули в симпатичном городочке Агиас Никитас

Красавица Лефкада

Пляж там песчаный и достаточно неглубоко, идеально подходит для детишек

Обследовали знаменитый пляж Катизма

Красавица Лефкада

Именно сюда приземляются парапланы, взлетающие из нашей деревушки. Пляж большой и хорошо оборудованный

Во второй день мы съездили на знаменитый Порто Катсики

Красавица Лефкада

У самого синего моря со мною ты рядом со мною…

Пляж достаточно удалён и поэтому с утра там почти никого нет.

Красавица Лефкада

Трудно делать селфи на глубине высоко поднимая руку, да ещё и без ласт.

Красавица Лефкада

После одиннадцати сюда приходят теплоходы из Нидри, тыкаются в берег, как настоящие десантные корабли и выбрасывают нешуточный десант

Так что рекомендую побывать тут с утра.

Красавица Лефкада

Красивая смотровая площадка разрушена землетрясением, произошедшим осенью 2015-го.

Но пора двигать дальше…

Покатались по серпантинам. Насладились видами

А вечером снова неповторимый закат

Красавица Лефкада

Рядом с нами на кипарисе жила сорока. Каждое утро она будила нас не хуже петуха

Ну что? Потрещим?

=>>

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.