Турист Ольга (Olga_Igorevna)
была 22 апреля 20:35

Азорские острова, Фаял, Орта — Португалия Сентябрь 2017

Начало здесь

После восхождения и спуска с Пико, а также получения сертификатов о восхождении Пико наша развеселая команда поехала по отелям. Мы же на обратном пути заехали в столицу острова — Мадалену, где у нас была арендована машина на сутки. На Фаял мы собирались отправиться после обеда, а с утра хотели заехать в гроты. Но природа все решила за нас и с ночи начался дождь, который не прекращался до 10 утра.

Пасмурно, но очень тепло

Поэтому мы сменили свои планы и вместо посещения гротов решили отдохнуть в отеле, а после выехать пораньше, сдать машину и уплыть на соседний остров. Машину мы арендовали через Атлантис, без блокировки залога на карте, что нас очень порадовало. Итак, мы приехали в Маддалену к 11 утра, чтобы уплыть на пароме в 11:30, а до этого сдать машину. Но подъехав к конторе бабуля, сдававшая нам машину не обнаружилась. Зато была открыта мойка и подсобные помещения. Вместе с нами в недоумении находилась еще одна парочка таких же желающих сдать машину. После переговоров с Атлантис решено было оставить ключи в машине, с тяжелым сердцем побежали на паром. Спойлер: после переписки с рентэкар нам подтвердили, что Атлантис претензий к нам не имеет и для них это нормальная практика оставить машину в таком виде.

Жители Пико считают Фаял продолжением своего острова, так как несмотря на разделяющий их пролив на глубине около ста метров острова представляют собой единое целое.

В пути мы провели около получаса, при посадке крупный багаж необходимо сдать отдельно. Ехать можно на верхней (открытой палубе) или средней (закрытой), нижняя служит для перевозки транспорта.

Азорские острова ч.3 о. Файял

У нас были забронированы небольшие апартаменты Apartment Horta Frijoc в центре Орты. Разыскав их и заселившись мы пошли прогуляться по городу. Мы планировали отдохнуть денек, а потом поехать с экскурсией до Капелиньош. Арендовать машину мы не стали, тк внезапно на Фаяле все было дороже почти в 1,5 раза.

Безусловно самым интересным местом в Орте является порт, а именно рисунки, которые оставляют после себя яхты, заходящие в порт по пути из Европы в Америку или пересекающие Атлантику.

Азорские острова ч.3 о. Файял

Считается, если оставить надпись или рисунок в порту это приносит удачу в дальнейшем путешествии.

Азорские острова ч.3 о. Файял

Смешаные чувства преследовали меня, когда я находила рисунки с перечислением годов захода в порт. а позже — записи о гибели, с указанием координат.

В самом порту стоит большое количество яхт от роскошных до простых рыболовецких суденышках.

Азорские острова ч.3 о. Файял

А еще из этого порта самый лучший вид на Пико, если погода позволяет.

Несколько раз бывали в баре Peter Spot и магазине с тем же названием. Сам бар наверное самое популярное место на острове. Есть большой выбор напитков с джином в различных вариациях.

Азорские острова ч.3 о. Файял

На экскурсию в Капелиньош мы не попали из-за погоды, поэтому все 2 полных дня провели в быстрых перемещениях по заведениям Орты, а когда солнце выходило из-за туч мы выбирались на пляж (Porto Pim).

Азорские острова ч.3 о. Файял

Орта очень порадовала привычной едой, безо всяких островных изысков.

Кстати, если окажетесь на Азорских островах советую попробовать их местные пирожные/печенье козидуш. Также они продаются в магазинах азорских продуктов в Лиссабоне, коих великое множество.

Я бы назвала наше недолгое пребывание на Файяле классическим отпускным: мы ходили на пляж, гуляли по городу и порту и исследовали ближайшие заведения, так как сил после подъема на Пико у нас уже не осталось.

На обратном пути с Файяла до Пико застали классическую погоду: на Файяле было яркое солнце,

Азорские острова ч.3 о. Файял

а Пико собирал над собой тучи и мы приехали в дождь.

Надеемся еще вернуться на Азорские острова! Эта была одна из самых лучших наших поездок