19.04.18
Таиланд, Краби, Нопарраттара-бич, вечер.
21.04.18
Wat Maha That Wachiramongkol — много я там наснимал, храм большой, гуляли мы там долго, ну и это была наша первая остановка в самом первом мототуре по провинции Пхангнга.
А вообще на этой зимовке я накатался по полной программе: и на разных скутерах, и на мотоцикле, и по хорошим дорогам, и по крутым горкам, и даже по пробкам. Мотосезон удался
22.04.18
Honda Rebel 300 — минусы.
Сразу напишу: байк мне понравился. Ну, то есть сейчас я буду отрицательные стороны описывать, вдруг кто-то решит, что байк плохой. Не, он прям вот очень даже, но есть просто несколько нюансов…
— звук у этой Хонды вообще никакой. Что логично: движок тут одноцилиндровый, небольшого объема, от спортбайка Honda CBR 300R, но при этом слегка подзадушенный, чтобы выровнять кривую момента и дать больше мощности на низах. В итоге и спортивного визга от него нет, и чопперного баса, бурчит непонятно что, а выхлоп стоковый это еще и давит в зародыше.
— посадка. Точнее, несоответствие внешнего вида и предназначения. Выглядит он как круизер, но на самом деле — обычный городской байк. Сидишь с ногами под 90 градусов, спина прямая, передний тормоз — основной. Это в целом совсем не плохо, но как-то не соответствует внешности.
— водозащиты и ветрозащиты ну просто вообще совсем нет. Правда, скорость у него максимальная — 130–140 кмч, так что сдувать — особо не сдувает, разве что при встречном ветре. Я ездил 130 с небольшим, вполне терпимо. Но вот любая, даже самая мелкая лужа — это немедленно мокрые по колено ноги. Про дождь вообще молчу.
— охлаждение. Во время одного из мототуров мы забрались в такие дебри, что там пришлось довольно долго ковылять по камням на первой передаче. После чего движок сказал, что он отказывается работать в таких условиях и хочет немного остыть. Это странно, поскольку, помимо ребер воздушного охлаждения, в Rebel-е есть еще и жидкостный радиатор, двигатель небольшого объема, а нагрузка, прямо скажем, была не запредельная.
— нейтраль. Удивительно, хондовские коробки обычно отличаются четкостью переключения. А тут с нейтралью иногда возникали проблемы, вплоть до того, что приходилось ловить ее со второй передачи нежным похлопыванием вниз, как, прости господи, на убитом Bajaj-е.
Вот, собственно, и все — это те минусы, которые мне удалось вспомнить сходу. Их не так много, на самом деле, тем более, что ездил я на почти совсем новеньком экземпляре. Может, в процессе эксплуатации еще что-нибудь всплыло бы, но я за три с небольшим тысячи пробега это не успел понять
23.04.18
Парк Sa Nang Manora в провинции Пхангнга, Таиланд.
26.04.18
Тайский быт — простой и ненавязчивый, как привычная сезонная одежда. Приезжаешь зимовать и просто меняешь пальто на футболку, а поход в «Перекресток» на выезд к местному рынку или в Теско Лотус.
Стандартный набор продуктов: пара килограмм манго, пол-арбуза, связка бананов, очищенный и порезанный ананас в пакетике, тунец или пара стейков, набор овощей для салата. Иногда добавляется что-нибудь типа кусочка имбиря, горсти лаймов или бутылочки свежевыжатого сока.
С хозтоварами та же история: по приезду затовариваешься в «пластик шопе» — это такой тоже почти рынок, но со всякими дешевыми мелочами, где можно найти практически все, что угодно, от кружек и мисок, до ниток с иголками.
В Теско и Макро — это такие тайские сетевые супермаркеты — у нас тоже уже давно сформировался любимый набор необходимых продуктов и товаров. А в этом году я себе даже одежный шоппинг устроил: давно хотел притащить с Самуи всяких штанов и рубашек, но каждый раз мы улетали домой откуда-нибудь с Филиппин и мне было лень таскать все это за собой. А на этот раз мы ехали с полупустыми сумками сразу с острова к самолету, так что я накупил в Москву кучу разнообразного шмотья за смешные деньги
29.04.18
Каждый год, вернувшись с зимовки, мы начинаем думать, куда бы поехать на следующий сезон.
Хочется же всего и сразу: чтобы что-то новое, чтобы красиво, чтобы море, чтобы фрукты и рыба, чтобы недорого и безопасно, но чтобы мотосезон, и чтобы совсем без визы, или хотя бы чтобы получить несложно…
В общем, мы тоже такие же, как наши друзья, которые пишут иногда: «А посмотри нам домик такой же, как у вас, в тихом месте, недорого, но только рядом с морем, а то я байк не вожу»
На самом деле, Таиланд подходит почти под все параметры этого списка. И вот этот Клонг-Муанг, который на фотографиях — он прямо вот почти идеален. Кроме одного «но»: ехать третий год подряд в одно и то же место — это перебор
Ребенок счастлив, а вот мама слегка опасается;)
01.05.18
Чем хорош Таиланд: сколько бы ты туда не ездил, все равно там будет еще большое количество мест, которых ты не видел. Другое дело, что и забираться ради этого вглубь страны тебе придется все дальше и дальше;)
В этом году таким открытием для меня стала провинция Пхангнга, совершенно не засиженная туристами и вообще мало кому известная. Нет, некоторые храмы я даже видел раньше на фотографиях, то есть туристов туда все-таки возят, но так, как мы — по джунглям и тропкам, на двухэтажном автобусе не поедешь, конечно.
А потом я ее еще раз пересек по дороге в Као-Лак и обратно, уже по знакомым местам. Там федеральная трасса идет по горам кудрявым серпантином под сенью древ — очень получается приятная поездка на байке. Машин мало, дорога хорошая, едешь, перекладывая байк из поворота в поворот — сплошная лепота и фыр-фыр-фыр:)