Турист Андрей (Ciriulic)
Андрей — был сегодня 10:51
...

Нюрнберг — Германия Апрель 2018

На нашем на Туристере в последнее время модно стало праздновать свои дни рождения в поездке. Вот и я поддавшись веянию решил свою круглую дату отметить где-нибудь на чужбине…)))Выбор пал на Нюрнберг по одной простой причине-цена. В обе стороны тридцать евро. Два часа полета и вот мы в аэропорту Нюрнберга. Здесь в инфоцентре приобрели карту за двадцать восемь евро, которая дает право бесплатного проезда в городе, а также бесплатное посещение музеев. Так как у нас была запланирована не только смотрибельная, но и культурная программа, то карта эта пришлась весьма кстати. Аэропорт находится очень близко от города. Уже через пятнадцать минут мы стояли около оперного театра и готовились нырнуть в Альтштадт то бишь старый город.

Из Вильнюса в Нюрнберг на два дня

Сегодня у нас было запланировано осмотреть храмы, а также штурмом взять крепость, не забывая о кулинарных «достопримечтельностях»))).Все дороги конечно ведут к Лоренцкирхе. Чем то внешне похожа на главный храм Бремена, где мы были в прошлом году. Бременская наверно покрасивше будет снаружи, а вот внутри здесь.

Из Вильнюса в Нюрнберг на два дня

Далее прошли дом Нассау. Средневековая башня, считается самой старой жилой постройкой города.

Из Вильнюса в Нюрнберг на два дня

Открыточный вид, где фотографируются все туристы.

Фонтан Корабль дураков.

Из Вильнюса в Нюрнберг на два дня

Вот мы подошли к Фрауэнкирхе, которая по своему тоже красива. Полдень уже давно прошел, поэтому танцующих фигурок мы уже не увидели, зато покрутили счастливое кольцо у рядом стоящего фонтана.

Из Вильнюса в Нюрнберг на два дня

Тут мы захотели кушать и пошли в первую попавшуюся кафешку. За эту порцию и два пива было уплочено восемнадцать евро. Взяли одну на двоих, хотя, честно говоря, перекусили, а не поели.

Из Вильнюса в Нюрнберг на два дня

Буквально за углом находится Себальда кирха. Интересна снаружи, но и внутри совсем неплохо.

Из Вильнюса в Нюрнберг на два дня

Не могли не подойти к знаменитому Кролику возле дома музея Альбрехта Дюрера. Мы сильно не спешили. Погодка чудесная, все начинает цвести. Туристов мало, а если и есть, то основная масса из того самого государства, жители которой очень любят селфи…)))

Из Вильнюса в Нюрнберг на два дня

К крепости мы подошли немного с другой стороны, поэтому вначале зашли в Бурггартен.

Из Вильнюса в Нюрнберг на два дня

За садом можно сделать такую фотографию.

Из Вильнюса в Нюрнберг на два дня

Вот, наконец, и сама крепость. Внутри стандартный набор, но вполне себе интересно. Вход платный, но у нас карточка, которая оправдает свои траты завтра, когда мы посетим еще два культурных места.

Из Вильнюса в Нюрнберг на два дня

Рядом с крепостью есть башня откуда открываются обалденные виды на город. Вначале только надо подняться по крутой лестнице. Крутая, но не совсем.

Из Вильнюса в Нюрнберг на два дня

План был успешно выполнен! Мы пошли к месту нашей ночевки заселяться. Так как поездка была суперкороткая, решили ехать налегке, без чУмаданов. Налегке все-таки легче.

Из Вильнюса в Нюрнберг на два дня

Заселившись, мы опять вышли погулять.

Из Вильнюса в Нюрнберг на два дня

А когда стемнело, пошли в тот самый старый дом Нассау, вернее в его ресторан, расположенный внизу в подвальном помещении. За два Швайншписа и два пива заплатили тридцать четыре евро. Недешево, но было вкусно.

Из Вильнюса в Нюрнберг на два дня

На следующий день с утра пораньше направились супермаркет, чтобы немного вкусностей привезти домой. Опять цены нас позлили, они оказались на порядок ниже, чем у нас в Литве. Потом зашли в Элизабет кирхе.

и рядом храм святого Якоба

Далее у нас был запланирован Германский музей. Очень понравилось. Он не очень большой, а просто огромный. Если вначале мы рассматривали экспонаты с большим энтузиазмом, то через пару часов глаз, как говорится замылился, мозг отказывался принимать информацию.

Из Вильнюса в Нюрнберг на два дня

Сюда надо посвятить дня два-три не меньше. А кто более скрупулезно рассматривает тому и недели будет мало.

Из Вильнюса в Нюрнберг на два дня

Здесь есть всё!Начиная с древности, вплоть до нашего времени.

Из Вильнюса в Нюрнберг на два дня

Об этом музее сделаю пару фотоальбомов. Он это безусловно заслуживает. Здесь мы пробыли три часа и в конце уже просто пробегали залы, которым не было конца! Совсем уже ошалевшие от информации мы наконец вынырнули из этого культурного капкана.

Потом мы поехали на окраину города в музей истории нацизма. Советую. Интересно посмотреть плюс есть аудиогид на русском.

Из Вильнюса в Нюрнберг на два дня

В его экспозиции-экспонаты об истории становления, развития и краха идеологии нацизма и нацисткой партии, корни которой здесь-в Нюрнберге. Кинохроника, пожелтевшие от времени архивные документы, старинные фото, свидетельства очевидцев-всё, что возвращает нас в 30-е и 40-е годы прошлого века, и что никогда не нужно забывать…

Из Вильнюса в Нюрнберг на два дня

На поле Цеппелинфельд, где проходили съезды и торжества нацистов. После музея явно чувствуешь масштаб трагедии.

Так закончились наши полтора дня…)))