Турист Marianna (Marsik)
Marianna
была 22 марта 12:36

Мейсен — Германия Январь 2018

В замечательной галерее немецких городов маленький Мейсен занимает далеко не первое место, мал, да удал." Этот крошечный городок - родина европейского фарфора и известен на весь мир. Конечно фарфором славен Мейсен, но не им одним. Удивительная архитектура, средневековый замок Альбрехтсбург над долиной Эльбы, придают ему сказочный вид и привлекательность. Ради этого стоит проехать не одну тысячу километров, чтобы полюбоваться этим воочию. Наше долгожданное знакомство с Германией мы и начали с этого славного городка, отодвинув на второе место более знаменитого соседа – Дрезден. Мы в Мейсен влюблены уже давно и просто экскурсия из Дрездена в Мейсен даже не рассматривалась. Городок так хорош, что заслуживает более пристального внимания, а не просмотра на бегу. По опыту уже знаем, что уезжать из таких колоритных мест через несколько часов беглого осмотра просто не хочется. Вот и решили в романтическом Мейсене провести романтический вечер. Нашей приятной обязанностью было без суеты и спешки погулять по старинным улочкам с разноцветными домами, полюбоваться окрестностями с высоты горы Бурберг, а вечером отдохнуть за кружечкой пива, с восторгом обсуждая все увиденное.

Разноцветье Ратушной площади.

Романтический Мейсен

Народу к вечеру на площади было немного, днем бывает больше, но видимо все группы уехали. Это порадовало, потому что позволяло, не протискиваясь сквозь толпы, рассмотреть пряничные домики. Какие же они милые и уютные!

Романтический Мейсен

По старинным улочкам Мейсена... Почти отовсюду видна самая главная достопримечательность - Мейсенский Собор.

Романтический Мейсен

По дороге к Замковым воротам и Соборную площадь.

Романтический Мейсен

В Мейсене много кафе и ресторанчиков, где можно попробовать местные кулинарные изыски и при этом не разориться. Зазывалы всех мастей приглашают отведать вкуснейших немецких колбасок, пива и знаменитого мейсенского вина - город является одним из центром виноделия. А какие запахи исходят от этих заведений....Нам, любителям покушать, хотелось посетить чуть ли не каждое, но вечером нас ждал столик в ресторане, заказанный за два месяца до приезда - так серьезно мы готовились к встрече с Мейсеном. Мы не так юны как нам хотелось бы, и желание 25 часов в сутки кружить по окрестностям, уже не так велико. Забеги на длинные дистанции добровольно заменили прогулками на короткие и свою программу первого дня строим по схеме - приезд, обзорная экскурсия, ужин в уютном местечке. На сей раз таким местечком для нас стал отель «Romantik Hotel Burgkeller Residenz Kerstinghaus». который не только находится в кольце главных достопримечательностей города, но и сам ею является.

Вот этой милой "избушке" уже не одно столетие, а как хорошо выглядит!

Романтический Мейсен

«Romantik Hotel Burgkeller… расположен в здании XIX века и органично сочетается с другими историческими зданиями, образуя роскошный архитектурный ансамбль на Замковой горе. Это такое маленькое королевство. Из какой бы двери отеля не вышел, в какое бы окно не поглядел, отовсюду открываются великолепные виды на романтический городок на Эльбе и его архитектурные шедевры.

Мейсенский Собор.

Романтический Мейсен

Вид на город с летней террасы отеля.

Очень приятно посидеть здесь с бокалом мейсенского вина и послушать нежный перезвон фарфоровых колокольчиков Фрауэнкирхе и бой часов Мейсенского собора, разносящихся мелодичным эхом по долине Эльбы. Даже зимой здесь великолепно, что уж говорить о лете.

Романтический Мейсен

Вид на город и Фрауэнкирхе летом с террасы "Romantik..." (Фото с сайта отеля.)

Мейсен порадовал не только своими видами, но и погодой. Если верить статистике, то за весь декабрь 2017 года в Москве было всего 10 солнечных минут. Мейсен, нам на радость, не поскупился - светило ласковое солнце и в его лучах город казался волшебным. Хотя такую красоту ни дождями, ни метелями не испортишь.

Романтический Мейсен

История "Romantik Hotel Burgkeller" неразрывно связана с историей города и Замковой площади.

Вот такое изысканное здание финансового управления (Schosserei) украшало Замковую площадь до 1879 года. (Фото с сайта отеля.) Очень жаль, что это здание было снесено в 1879 году в ходе реорганизации всего дворцового комплекса и 3амковой площади (Burgplatz). 9 августа 1881 года, открылся kоролевско- саксонский Замковый подвал (Burgkeller), в котором были предложены роскошные отапливаемые номера и французский бильярд. Все музыкальные развлечения вновь открывшегося заведения, сопровождались виртуозной игрой грандиозного оркестра. B 1924 году на большой «летней сцене» здесь впервые состоялись премьеры оперетт, после которых, публике были предложены танцы. В рамках подготовки к празднованию тысячелетия Мейсенa, в 1928 году площадь Romantik Hotel Burgkeller была значительно увеличена и площадь стала выглядеть вот так.

Романтический Мейсен

Замковая площадь в 1930 году. (Фото с сайта отеля). Все-таки жаль, что в рамках рерганизации не нашлось места неоготическому предшественнику Burgkeller.

Так выглядит Соборная площадь в 2018 году.

Романтический Мейсен

С момента открытия, Burgkeller стал местом для романтических встреч. Переступая порог старинного здания, сразу и не поймешь – что это отель в музее или музей в отеле ? Похоже это и то и другое.

Романтический Мейсен

Здесь встречают гостей дорогих и не очень...

Романтический Мейсен

Отовсюду виды на город.... Справа, слева, с лестниц, с крыш....

В любом уголке можно отдохнуть, полюбоваться ажурными решетками, крутыми лестницами, картинами.

Романтический Мейсен

"Дети у окна" - Георг Фридрих Керстинг. С 1818 по по 1847 год немецкий художник Керстинг жил и творил в Мейсене. Его картинами был впечатлен великикий Гете и благодаря рекомендациям Гете, картины художника (отца четверых детей) очень хорошо раскупались.

Как мы не старались, времени выделенного на Мейсен, оказалось до обидного мало - мы опять "просчитались". Все, что посмотрели в отеле - это было по пути в номер или на ужин с завтраком. "Romantik" оказался не так и мал.

Романтический Мейсен

Номера очень просторны и оформлены в разных стилях. Размер стандарта от 30 м.

Вот такой вид из окна комнаты с сантехникой.

Романтический Мейсен

Романтический ужин состоялся в "Botterstube" из панорамных окон которого, восхитительный вид на вечерний Мейсен. Столик у окна мы заказывали еще в ноябре. Вечером здесь не было ни одного свободного столика. Кухня этого ресторана великолепна и что очень важно привлекательна по цене. Блюда подаются на мейсенском фарфоре. Так же здесь можно оценить вкус изысканного саксонского вина из винного погреба.

Романтический Мейсен

Вот это блюдо, вернее сковорода с очень вкусным содержимым всего 13 евро. Цены славные и очень радуют.

Ресторан "Burggraffenstube" с красивыми сводчатыми потолками, картинами, люстрами впечатляет. Впечатляет вдвойне вид из окна на Мейсенский Собор. Ну а за фужером шампанского на завтраке все это выглядит фантастически.

Музей да и только.

Хочется верить, что еще много будет очаровательных городков, но Мейсен останется для нас особенным.

Романтический Мейсен

Приезжайте в Мейсен и если будет лишний часок, загляните в "Romantik..." Вам очень понравится!