Турист Катерина Катерина (kateryna__kat)
Катерина Катерина — была 25 мая 2023 10:07
Rangendingen

Montenegro и наконец-то попала в Хорватию

Тиват, Будва, Бечичи + 3 города — Черногория, Дубровник — Хорватия Сентябрь 2017

Приелетли мы в аэропорт Тивата. Остановились на две недели в отеле Hotel Slovenska Plaža Lux в Будве.

Montenegro и наконец-то попала в Хорватию

Будва — достаточно крупный город. Здесь жизнь кипит и днем и ночью. Никогда не будет здесь скучно. Есть большой рынок, где можно купить недорогие, но очень качественные товары, сувениры, и прочие безделушки.

Самое красивое место Будвы — это старый город. По сути — это магазины и рестораны, но гулять по этим улочкам все равно приятно. Также можно подняться на Цитодель и насладиться прекрасным видом на Будву. Очень впечатляющее место — это амфитеатр, особенно по-вечерам, когда черногорцы устраивают там небольшие концерты. Сидеть под музыку и любоваться морем… Что может быть еще лучше?

Montenegro и наконец-то попала в Хорватию

Пляжи в самой Будве не очень, крупная галька, грязно, да и море, хоть и бирюзовое и красивое, но мутное. С детьми на пляжах Будвы делать точно нечего.

Мы ходили купаться на пляж Могрен. По пути можно увидеть статуя Будвы. Есть два пляжа Могрен 1 и Могрен 2. Мы купались на Могрен 1, как по мне, там более живописные виды и не нужно лезть на второй пляж через доски сквозь пещеру. На пляже мелкий и приятный песочек. Море чистейшее.

Пляж находиться за старым гроодом. Дорога не занимает много времени, зато удовольствие от этого пляжа неймоверное.

Montenegro и наконец-то попала в Хорватию

Все рассказывают про великолепный пляж Яз, до которого нужно добираться на автобусе. Сразу могу отметить, что мне Могрен понравился больше, чем Яз. Второй внешне очень красивый и живописный, но море грязнее, да и на Могрене красивее вид, он как бы в бухте, а Яз как-то меня лично не впечатлил. Он не стоит того, чтобы туда ездить все время.

Если есть желание можно прогуляться через туннель в соседний городок Бечичи. Это тихий маленький городок. Там находятся большинство ВИПовых отелей Черногории. Пляжи там хорошие, песочные. Море чистейшое. Красивые виды вокруг.

Montenegro и наконец-то попала в Хорватию

Еще один вариант самых лучших пляжей на всем побережье Черногории — это поехать на автобусе (они ходят каждые 10 минут) в Святи Стефан. Пляж самый лучший плюс шикарные виды на остров. Туда кстати можно сходить на экскурсию (на английском языке) в определенные часы. С вершины острова открывается прекрасный вид на город и виллу Ловчен.

Montenegro и наконец-то попала в Хорватию

Иногда в Будве менялся цвет моря и становился не бирюзовым, а лазурным.

Очень понравилась поездка в Котор. Мы самостоятельно сели на рейсовый автобус с автовокзала Будвы и поехали. Город очень старинный. Можно погулять по всем улочкам, но самое важное, что нужно сделать — это не полениться и подняться на вершину крепости. От туда открывается очень красивый вид на Котор и Боко-Которскую бухту.

Montenegro и наконец-то попала в Хорватию

В этот раз у меня появилась возможность попасть в Хорватию. Ближайший город к Черногории — это Дубровник. Чтобы туда доехать мы купили экскурсию и поехали. Автобус проезжал через Боко-Которскую бухту на пароме, поэтому сразу проехались и насладились ее прекрасными видами.

Дубровник или Рагуза очень старинный город. Здесь в Старом городе очень жарко, потому что тут один камень и деревьев нет. Камень натертый от людей в блеск. Пройти тут очень сложно. Кроме того, что тут куча людей живет, приезжают из соседних стран и соседних городов Хорватии, еще и остановливаются несколько громадных круизных кораблей. С утра до вечера здесь не пройти. После пяти город становится пустой.

Montenegro и наконец-то попала в Хорватию

Черногория и Хорватия — это великолепные страны. Их обязательно нужно увидеть. Здесь очень много вариантов для экскурсий, а также можно просто отдохнуть на прекрасных пляжах Черногории.

Montenegro и наконец-то попала в Хорватию

И, кстати, особенность этих стран. В Черногории нет морских ежей (была тут три раза во всех городах побережья и не видела ниодного), а в Хорватии везде их полно. Поэтому лично я считаю, что отдыхать нужно в Черногории, а Хорватию нужно обязательно увидеть и посетить ее интересные места, но на пляж их я не хочу))

Теги: Автобусные туры, Культурно-познавательный туризм, Пляжный отдых

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.