Турист Polina Shegurova (chudokoko)
Polina Shegurova
была 24 мая 11:10

Агра — Индия Октябрь 2017

Из Нью-Дели на поезде мы отправились в Агру. Поезд ходит достаточно комфортный, сидячий, в стоимость входит еда, по времени он идёт где-то часа 4.

Агра — город известный в первую очередь Тадж-Махалом. Хотя кроме него есть ещё пара достопримечательностей. Город сам по себе маленький в сравнению с Дели. Начну с ЖД вокзала Нью- Дели, одного из… их вроде как три и на двух я была, кроме центрального.

Вокзал это та ещё мусорка, в прямом смысле, без сарказма. Просто жутко сильный запах мочи, с непонятно чем ещё, толпы людей. Все ЖД пути усыпаны мусором и, главное, ни одной мусорки нет. Для нас ожидание поезда оказалось тем ещё испытанием.

Индийские приключения. Часть 2

Индусы носят вещи на голове, так у них принято. В Дели можно встретить как темных индусов, так и практически совсем светлых. Как мне объяснили, темные это приезжие с южной части Индии, а светлые местные.

Пока ехали на поезде, проезжали трущобы. Это невероятно, как люди так живут и ведь их это устраивает, раз ничего не меняется уже столько времени.

Индийские приключения. Часть 2

А это жд пути и рядом свалка, хотя мусор везде и всюду, но тут его катастрофически много.

Мы были в шоке от увиденного.

Индийские приключения. Часть 2

Приехав в Агру, только вышли с вокзала и просто тысячи тук туков ждали нас и не только нас. Но я пошла налево.думаю надо выбрать нормального тук тукера, чтобы довёз и не доставал и недорого. И один тоже пошёл за нами, достаточно взрослый индус с южной части Индии, что было видно по цвету кожи. Что самое интересное он вытаскивает книжку похожую на блокнот и даёт нам. А там отзывы людей с разных стран и очень много с России. Наш прекрасный тук тукер хорошо говорил на английском, вообще для Индии это норма, и убедительно предлагал свои услуги таксиста на весь день в перемешку с услугами гида. Что стояло очень немного, 600 рупий на двоих на весь день. Мы недолго думая согласились, и через два часа нас ждал транспорт у входа в хостел.

Отправились мы к Агра форту. Вход стоит 500 рупий, что достаточно не мало, причем это вход для туристов, для индусов как правило вход стоит копейки где-то 50 рупий.

Агра форт достаточно большой, там мы гуляли не меньше часа.

Индийские приключения. Часть 2

Внутри много башен смотровых, интересная архитектура, парки правда с неработающими фонтанами, видимо отключили из-за грязной воды.

Индийские приключения. Часть 2

Колоритный дворник, что не редкость для Индии.

Много школьников как обычно.

Индийские приключения. Часть 2

Залезла я в окошко, не такое уж оно и маленькое.

И размеры форта достаточно внушительные.

Индийские приключения. Часть 2

Очень много красного камня в индийских постройках, что придает красочность на фоне серого неба.

Дальше мы отправились в беби Тадж Махал. Это миниатюрная копия Тадж Махала не менее красивая. Вход стоит также 500 рупий для туристов.

Индийские приключения. Часть 2

Внутри красивые парки и необычная архитектура. Во многих местах нужно снимать обувь.

Женщины носят на голове разные кульки, однако хорошая у них координация.

Индийские приключения. Часть 2

Прошли вглубь, а там старые башни и река, жутко грязная на вид.

Так вот эту самую грязную реку, где страшно подумать кто и что обитает двое индусов переходят вброд.

Индийские приключения. Часть 2

Это просто немыслимо. Хотя наверное им уже все равно нечего терять.

Местные детишки стали просить денюжки как обычно.

Индийские приключения. Часть 2

Река на закате. Солнца не видна за сереющим небом, такое грязное небо. Кстати при температуре 35 не так и жарко.

В заключении первого дня в Агре наш тук тукер повез нас на смотровую за Тадж махалом.

Индийские приключения. Часть 2

Ждали мы красивого заката, но так и дождались. Небо совсем серое, так что солнца толком и не видно.

На второй день гуляли по городу. Хотя гуляниями это сложно назвать метром 200 от нашего хостела вправо трущобы, влево Тадж Махал. И гулять можно было только на той улице, где расположены все хостелы и кафешка.

Индийские приключения. Часть 2

Дегустируем местную еду. Это индийский тали- лепешки и много всяких острых соусов, на третий день я привыкла к острому почти.

Коровы здесь тоже везде и всюду и их больше чем в Дели.

Вот такие тележки стоят со все самым необходимым.

Индийские приключения. Часть 2

И наконец Тадж Махал. Вход для туристов подорожал с прошлых лет и теперь стоит 1000 рупий. Это конечно много, но всё-таки чудо света. В моей копилке первое.

Перед входом продают майки с Тадж махалом и прочие сувениры.

Внутри народу толпы, при том что были мы там рано утром. Видимо время не имеет значения, люди есть всегда. Первое место, где появились туристы. Русских никого, видимо все на Гоа поехали. А зря, чтобы посмотреть страну нужно побывать не в курортных городах тоже.

Тадж махал впечатляет и своей архитектурой и историей. Это ж какая любовь была, чтобы на деньги казны почти все построить мавзолей для умершей жены.

Индийские приключения. Часть 2

Прогулялись по территории, есть безлюдные места даже.

Индусы с нами делали кучу селфи, ну русские туристы в Индии не курортной это редкость.

Индийские приключения. Часть 2

Агра — маленький город, в котором сосредоточены такие архитектурные шедевры в свою очередь выглядит устрашающе бедным. Сплошные трущобы, пара улиц только по которым не страшно пройтись. Но зато попадаешь в самое сердце Индии, можно увидеть жизнь изнутри.

В третьей части расскажу про Джайпур, напишу цены и интересные факты из жизни в Индии.