Турист Елена (Kapriznaya_Madam)
Елена
была 13 июля 2022 14:12

Лефкада — Греция Август 2017

На следующий день на очереди было посещение восточного побережья.

Утром, плотно позавтракав с вкусным свежеиспеченным хлебом (его мы купили в хлебной пекарне недалеко от дома), мы взяли курс — по навигатору конечно же — в сторону городка Нидри. Днем раньше вечером мы заезжали в Нидри в поисках рыбного магазина, чтобы купить креветок (официант из Никианы подсказал нам, где можно купить свежих креветок) и разузнать, где можно купить билеты на паром до Кефалонии. В порту в киоске нам ответили, что билеты мы можем купить в день отплытия парома.

Очередное свидание с прекрасной Грецией (часть 3)

По пути в Нидри утром нам открылись красивые виды на близлежащие островки и сам городок с частоколом мачт от бесчисленного количества яхт.

Спустившись к Нидри, мы миновали сам городок, затем обогнули бухту с яхтами и по одному из указателей доехали до маленького пляжа Десими. Рядом с ним была небольшая стоянка с навесом, где мы оставили машину (стоимость стоянки около 2–3 евро в час).

Пляж, повторюсь, небольшой как в длину, так и в ширину, уютный и с деревьями, под которыми даже можно нежиться в теньке и незаметно провести там весь день. Так как этот пляж расположен в бухте, то вода здесь очень спокойная и, конечно же, прозрачная! Вдоль пляжа есть несколько кафе, баров и даже прокат лодок.

Нам действительно хотелось пробыть на этом пляже весь день, но в то же время и хотелось дальше изучать остров и знакомиться с его деревушками, другими пляжами и природой.

Поэтому, как только голод стал нас одолевать всё сильнее, мы наконец приняли волевое решение и отправились дальше. Мы снова целенаправленно поехали в наш следующий пункт назначения на восточной стороне острова, воспользовавшись советом из рассказов других путешественников. На этот раз мы держали путь в деревню под названием Сивота. И снова мы не пожалели, что там оказались! Деревушка совсем небольшая, буквально в одну улицу, и потому уютная. Пляжа как такового там не было, т. к. бухточка была совсем крохотная, но мы видели что на берегу несколько человек расположились на камнях и отдыхали. Мы же сюда приехали в поисках таверны. Выбрали наиболее нам приглянувшуюся и остановились в ней на обед.

Очередное свидание с прекрасной Грецией (часть 3)

После обеда (а он был у нас поздний уже) мы доехали прямиком в столицу Лефкаду в поисках супермаркета AB (Alfa Beta — сеть греческих супермаркетов). Там мы решили закупить воды и продуктов в частности для следующего дня — мы планировали арендовать лодку и покататься вдоль островков. После супермаркета мы приехали домой, чтобы немного отдохнуть и собраться на вечернюю прогулку на теплоходе с дискотекой вдоль Лефкады.

Но нашим планам на вечер было не суждено сбыться))) Когда мы выходили из дома, то случайно захлопнули дверь, а единственные ключи оставили внутри. И прежде чем уехать на вечеринку, нам надо было как-то решить вопрос с ключами. Поэтому мы стали звонить нашему менеджеру Майку. Только одному Майку известно, куда он засунул свой телефон, но мы в течение минут 40 не могли ему дозвониться. Стало понятно, что на вечеринку мы уже не успеваем, да и без ключей как-то было некомфортно уезжать. В итоге мы решили доехать до столицы острова и прогуляться немного по центру города, пока не удастся связаться с Майком.

В столице Лефкады, оставив авто на открытой бесплатной стоянке, мы прошлись по набережной и посмотрели на оживающую ночную жизнь города. Таверны только ещё готовились принять вечерних гостей, народ начинал прохаживаться вдоль моря, утомленный дневным солнцем.

Очередное свидание с прекрасной Грецией (часть 3)

Я уже успела подкрепиться кукурузой на гриле и мы сделали несколько селфи на фоне загорающихся огней Лефкады, как вдруг (О чудо!) пришло СМС от нашего Майка. Нам наконец удалось с ним созвониться и объяснить проблему, которую очень быстро, оказывается, можно было решить: дверь в итоге нам открыла cleaner lady (язык не поворачивается называть её уборщицей:)), которая жила с нами чуть ли ни в соседнем доме. Знать бы нам это раньше… Но расстраиваться мы не стали — решили, что всё, что ни делается — к лучшему, и по каким-то причинам нам не нужно было попадать на тот теплоход:) А потому, добравшись домой, мы спокойно и расслабленно уселись на нашей веранде с бутылкой вина, оливками и фруктами и проводили в прошлое наш очередной день на Лефкаде.

Следующий день был очень насыщенным! Нас ждало морское приключение! Точнее, мы надеялись, что оно нас ждало:) Потому что в Нидри, как мы планировали изначально, лодку нам арендовать не удалось, т. к. оказалось, что нужно было её бронировать заранее — спрос всё-таки высокий на такой вид развлечения. Сбитые с толку, мы стали ездить по округе и искать другие станции аренды, и вот когда уже стала умирать последняя надежда, на пляже чуть севернее Нидри мы нашли ребят, у которых оставалась последняя лодка, которая хоть и была ранее забронирована, но нам повезло и от неё отказались! Поэтому недолго думая, мы сразу же обрадовано стали заключать договор на аренду. Аренда лодки стоит 75 евро в день, бензин оплачивается отдельно по факту. Сразу скажу, что мы израсходовали только половину основного бака (хотя нам давали с собой ещё и дополнительную канистру) и заплатили за бензин 50 евро. Никакой driver license (лицензии) для управления малогабаритных катеров не требуется. В общей сложности мы арендовали катер с 12:00 до 17:00 часов. Крайнее время возврата — 18:00 часов.

Нам провели подробный инструктаж, мы осмотрели лодку (даже днище) на предмет повреждений и, спустя некоторое время, помчали по волнам! Ух, это было волнительно! Собственно, даже инструктор, удивился, сказав, что первый раз у него арендуют лодку 3 девушки, при этом девушки из России, при этом ранее не имевшие опыта управления подобными катерами! :)

Очередное свидание с прекрасной Грецией (часть 3)

Поначалу мы привыкали к управлению катером и параллельно прокладывали маршрут следования (насколько конечно возможно его было проложить:)), а затем стали заходить в бухты соседнего с островом Лефкада острова Меганиси, останавливаясь в некоторых из них для купания и отдыха.

Нам очень понравилось наше самостоятельное морское путешествие! Новые навыки, новые ощущения и новые впечатления! Мы купались там, где хотелось, загорали прямо на лодке, обедали, покачиваясь на волнах, и даже устраивали полчаса тишины, когда, не сговариваясь, улеглись кому где нашлось местечко на нашем небольшом катерке. До сих пор от воспоминаний, фото и видео с прогулки на катере столько позитива испытываешь и даже привкус свободы! …

Очередное свидание с прекрасной Грецией (часть 3)

Очень советую всем последовать нашему примеру и хотя бы на денёк арендовать катер на каком бы греческом острове вы не оказались!

После насыщенного дня у нас был вечер сборов и прощальных посиделок на нашей такой полюбившейся верандочке…

Утром заключительного дня на Лефкаде мы выехали из нашего такого уже полюбившегося дома с чемоданами. Так как отправление парома из порта Нидри было около 3 часов дня, то мы решили ещё успеть заехать на пляж Милос на западном побережье. На этот пляж можно попасть 2 способами: либо пешком — сначала вверх по склону через небольшой лес, а потом спускаясь вниз со склона — и это займёт 20–25 минут и несколько десятков сожженных калорий, либо на морском «маршрутном такси» из городка Агиос Никитас. В любом случае пляж обязателен к посещению!

Очередное свидание с прекрасной Грецией (часть 3)

Около 12 часов мы прибыли в Нидри, и тут нас ждал несколько неприятный сюрприз. Оказалось, что билеты на паром тоже нужно было бронировать через агентство, находящееся в 200 метрах от порта на центральной улице Нидри. Но при этом можно было вписать себя в лист ожидания в киоске на причале на тот случай, если кто-то откажется от брони или не явится за билетами на паром. Мы вписали себя в список, и побежали в агентство, чтобы на всякий случай забронировать себе билеты на вечерний паром (паромы на Кефалонию ходят 2–3 раза в день). На вечерний паром (около 5 часов вечера) ещё были свободны места, и мы забронировали билеты (билеты выкупаются в киоске в порту за полчаса-час до отправления). Однако нам снова повезло и на дневной паром нам по листу ожидания достались билеты! Мы обрадовано приобрели билеты за 60 евро (стоимость за 3 человек и 1 машину) и около 15 часов дня уже удалялись от удивительного острова Лефкада в сторону ещё неизведанного нами острова Кефалония.

Продолжение следует…

Очередное свидание с прекрасной Грецией (часть 3)

✔️ C картой All Airlines от Т-Банка получайте бонусы от покупки авиабилетов.