Турист Маша Малиновская (Masha_Apelsin)
Маша Малиновская — была вчера 17:20
Приятное чувство, когда вернулся из путешествия, сидишь на диване, пишешь текст, обрабатываешь фото.

Миттенвальд + 1 город — Германия, Зеефельд — Австрия Июнь 2012

Посещение южных земель Германии (Баварии) стало продолжением нашего длинного летнего отпуска. Предлагаю вместе с нами посетить эти края.

Миттенвальд.

Это небольшой городок, расположенный на юге Германии в часе езды от столицы Баварии Мюнхена. Город расположен в долине реки Изар в Баварских предальпах и в зимний период является популярным горнолыжным курортом. Летом посетителей здесь значительно меньше, поэтому большинство предназначенных для сдачи домиков пустует. Городок застроен небольшими одно- и двух-этажными домиками. Отличительная их особенность — это роспись на фасадах. Именно эти яркие рисунки и стали причиной нашего приезда сюда. Когда прорабатывался маршрут нашего путешествия, я наткнулась на фото в интернете с этими самыми разрисованными домиками. Так Миттенвальд стал нашим обязательным пунктом для посещения.

Добрались мы сюда на поезде из Мюнхена. Первым делом отправились заселяться. Долго идти не пришлось, городок небольшой. У нас заранее были забронированы апартаменты Garni Gästehaus Edlhuber на втором этаже одного из домиков. Они включали две комнаты, кухню и балкон с видом на горы. Такой уютный чердачок с креслом-качалкой. Зимой после катания на лыжах здесь наверняка особенно приятно проводить вечера, согреваясь свежесваренным глинтвейном.

Бавария (часть 1. Миттенвальд)

В одном из местных магазинчиков купили продукты на ближайшие два дня и решили побаловать себя арбузом. Готовить решили самостоятельно, т. к. это значительно экономичнее, чем питаться в местных кафе.

Далее отправились знакомиться с городом.

Бавария (часть 1. Миттенвальд)

Многочисленные расписные домики и уличные кафе — рай для фотографа. И к тому же всё это на фоне чудесных горных пиков.

Бавария (часть 1. Миттенвальд)

Покорять одну из этих горных вершин мы направились в Гармиш-Партенкирхен. Для этого нужно было проехать на поезде до одноимённой станции, а затем пересесть на зубчатую железную дорогу, ведущую к пику Цугшпитце (нем. Bayerische Zugspitzbahn).

Мы доехали до остановочного пункта Kreuzeck / Alpspitzbahn и воспользовались канатной дорогой, чтобы подняться к подножию пика Альпшпитце.

Бавария (часть 1. Миттенвальд)

Чем выше поднимаешься в кабине, тем больше захватывает дух. Горы наступают, они вокруг, от высоты кружится голова.

Бавария (часть 1. Миттенвальд)

И вот верхняя точка нашего путешествия, расположенная на высоте 2033 метра. Ещё лежит местами снег. Для туристов оборудованы смотровая площадка AlpspiX и деревянные мостики. Внизу виднеются домики местных поселений.

Бавария (часть 1. Миттенвальд)

Полюбовавшись прекрасными видами, всё в той же кабинке канатной дороги спустились вниз. И ещё немного побродили по окрестностям, фотографируя виды на горные хребты.

Бавария (часть 1. Миттенвальд)

В Гармиш-Партенкирхене проходили зимние олимпийские игры в 1936 году. Населённый пункт был создан за год до их проведения посредством объединения поселений Гармиш и Партенкирхен.

Бавария (часть 1. Миттенвальд)

К вечеру вернулись в Миттенвальд и на следующи день продолжили знакомство с городом.

Бавария (часть 1. Миттенвальд)

Количество расписных домиков зашкаливает. А вот эта улица — та самая, которую я когда-то увидела на фото в интернете. По её вине мы оказались здесь.

Бавария (часть 1. Миттенвальд)

Дома нас ждал арбуз, встречу которому мы назначили на балконе с видом на горы.

После обеда мы взяли напрокат велосипеды и отправились покорять местные автодороги.

Бавария (часть 1. Миттенвальд)

Наш путь лежал в Австрию, город Зефельд. Велосипедист из меня, мягко говоря, никудышный, поэтому вспоминаю я этот заезд с ужасом в глазах и болью в коленках. Крутить педали пришлось долго, то взбираясь в горку, то с ветерком скатываясь вниз, уворачиваясь от проезжающих мимо машин.

Бавария (часть 1. Миттенвальд)

К счастью, Зефельд расположен был не так далеко, всего в 15 километрах. Наш маршрут получился следующим:

Ссылка на карту.

По необходимости делали остановки в живописных местах, которых по пути оказалось немало. Вот такие альпийские луга.

Бавария (часть 1. Миттенвальд)

Граница между двумя государствами — с момента вступления в силу Шенгенского соглашения пограничный контроль, фактически, отсутствует.

Бавария (часть 1. Миттенвальд)

Проезжаем расположенный рядом с дорогой замок. На самом деле, это часть недавно построенного развлекательного комплекса для детей.

В Зефельде проходили лыжные соревнования зимних олимпийских игр в 1964 и 1976 годах и чемпионат мира по лыжным видам спорта в 1985 году. В 2019 году чемпионат мира вновь пройдёт в Зефельде.

Последний подъём выжал из меня все силы, поэтому осмотр Зефельда не состоялся. Мы заскочили в электричку, которая доставила нас обратно в родной Миттенвальд.

Бавария (часть 1. Миттенвальд)

Вечером откуда-то появились силы продолжить велокатания по Миттенвальду. Проехались по его окраинам.

Бавария (часть 1. Миттенвальд)

Сделали остановочку у чудесной горной речки Изар. Цвет воды непередаваемого оттенка. Из-за большого количества примесей известняках вода становится бело-голубой. Очень холодная водичка, даже ногу окунуть удалось с огромным трудом.

Церковь Святого Николая.

Знак перед въездом в город.

Бавария (часть 1. Миттенвальд)

Так завершился наш второй день знакомства с небольшим городком Миттенвальдом. На следующее утро мы сдали велосипеды в прокат и на поезде вернулись в Мюнхен.