Турист Павел Думенко (PaulThink)
Павел Думенко — был 29 августа 2023 20:48
Путешествие - наше все!

Hola, Барселона!

Таллин — Эстония, Дюссельдорф — Германия, Барселона — Испания, Рига — Латвия Май 2017

Всем привет!
Пишу очередной travel-обзор на нашу поезду в Европу. На майские праздники мы решили вырваться в жаркую Каталонию, а если быть точнее, то в один из известнейших городов Европы и Мира — Барселону.

Все наши путешествия мы стараемся сводить к минимуму по финансовым затратам, но соблюдая правило — цена/качество.
Мы никогда не используем 8-ми, 10-ти местные общие номера в хостелах, или богом забытые по территориальному расположению отели. С предыдущими нашими рассказами о путешествиях вы можете ознакомиться у меня в профиле.

Отправиться в путешествие мы решили ранним утром 9го мая, купив билет на автобус фирмы Ecolines до Таллина. Билет приобрели в официальной кассе в Санкт-Петербурге за 990р на человека. Обычно мы ездим автобусной фирмой LuxExpress, но в связи с праздниками и поздней покупкой билетов, из-за ожидания даты выдачи финского шенгена, билеты приобрести не удалось.

1 день

Hola, Барселона!

Таллин встретил нас прекрасной солнечной погодой, так и пронизывающим прохладным ветром, но это не испортило нам отдых, ощущения от города остались положительные.

После прибытия на автовокзал в Таллин, мы сразу же направились в центральную часть города.

Hola, Барселона!

Столица Эстонии была промежуточным пунктом в нашем путешествии, после прибытия в нашем распоряжении было около 6 часов на прогулку, которые мы полностью посвятили осмотру достопримечательностей Старого Города.

Hola, Барселона!

Вечером нас ожидал двухчасовой перелет в Германию, где мы провели целую ночь в ожидание утреннего рейса в Жирону.
Летели мы с пересадкой через Дюссельдорф за 8 евро (при курсе 60 рублей за 1€) уже ставшим для нас родным ирландским лоукостером #Ryanair, то есть примерно 480 рублей.
Самолёт прилетел почти ночью, следующий рейс был только в 6:30 утра, Дюссельдорф — Жирона за 10€ (600 рублей).

Вот таким образом, примерно за 2000 рублей, мы добрались из дождливого Санкт-Петербурга в солнечную Испанию.

2 день

Чтобы добраться до Барселоны, стоит использовать автобус из аэропорта, который курсирует точно по расписанию прилётов Ryanair. Стоит 16 евро. Автобус приезжает на центральный автовокзал, недалеко от станции метро Arc De Triomf.

Утренняя Барселона встретила нас облачной погодой, но, к нашему счастью, во второй половине дня и до конца нашего путешествия погода стояла великолепная, с каждым днем все теплее и теплее.

Hola, Барселона!

Первая проблема с которой мы столкнулись — это довольно большие цены на метро, одна поездка стоит около 2.10 евро.
Если вы планируете часто использовать данный вид транспорта, то вам лучше всего подойдет тариф Т-10. Карта T10 — билет на 10 поездок на различных видах общественного транспорта Барселоны: метро TMB и FGC, автобусах, трамваях, поездах RENFE. У нее есть разделение по зонам, от этого зависит цена, честно говоря довольно сложная система, мы приобрели билет за 10 евро, с данной картой мы добирались до любой метро-точки Барселоны и никаких проблем не возникло.

Немного погуляв по улочкам Барселоны, мы отправились на заселение в отель.
Hotel Ciutat De Sant Adria (https://www.tourister.ru/trip/5902be) находился в хорошем районе, с замечательной инфраструктурой, 15 минут от центра на метро.
Мы остались полностью довольны персоналом и нашим номером с прекрасным видом из окна.

Hola, Барселона!

Во второй половине дня мы отправились к Храму Святого Семейства, прошлись по широкой улице, ведущей от Arc De Triomf к городскому парку и побережью Барселоны, изучая каждый камешек на городских зданиях и фасадах. По пути к побережью мы решили взять пиццу с собой на вынос, средняя цена на пиццу с хорошими топиками — 8–9 евро.

Hola, Барселона!

Оставшуюся часть вечера мы провели сидя на побережье, наслаждаясь прекраснейшим видом на Средиземное море, дегустируя пиццу и нежную испанскую сангрию.

Hola, Барселона!

3 день

Утром следующего дня мы проснулись от шума дождя за окном, изначально мы хотели отправиться к горному комплексу Монтсеррат, но плохая погода нарушила все наши планы. Мы очень расстроились, дождь шел до полудня, и мы уже были готовы достать все наши куртки, купить зонт, предпринять любое решение, но главное не терять время просто так, сидя в отеле.

К счастью, наши переживания были напрасны! После 12 часов на улице уже стояла жаркая погода: солнце и голубое небо царили везде.

Hola, Барселона!

Мы перестроили наш маршрут и решили посвятить полноценный день на осмотр достопримечательностей Барселоны.

По улице Рамбла мы отправились вниз к побережью, затем пешком до Площади Испании и к знаменитому «Национальному музею искусств Каталонии».

Hola, Барселона!

От Площади Испании регулярно ходят автобусы до аэропорта, но большинство людей ограничивается Aerobus A1 и A2, они выглядят как транспорт междугороднего сообщения с бесплатным wi-fi на борту, но стоит это удовольствие 10 евро на человека, но не все знают, что от этого самого места курсирует городской 46-й автобус. Они стоят дешевле, чем автобусы компании Aerobus, однако менее комфортны и ходят с большим количеством остановок. Также можно воспользоваться карточкой T10 или заплатить 1 евро на человека.

Hola, Барселона!

Если подняться на самую верхнюю точку Национального музея искусств Каталонии, то перед вами откроется прекраснейший вид на всю Барселону!

Hola, Барселона!

Вечером мы направились к центральному пляжу Барслеонетта, по пути мы попали в эпицентр студенческого митинга, но это никак не испортило нам отдых, а только добавило красок.

Hola, Барселона!

4 день

Это был последний день в Барселоне, вечером нас ожидал прямой рейс в Ригу.
В самом начале я рассказывал про стоимость авиабилетов, так вот, пока мы покупали билеты в одну сторону, в обратную все билеты были распроданы. Мы несколько недель выжидали такие цены, но они так и не появились, вскоре мы нашли не менее выгодный вариант прямого рейса за 3500 рублей. Я считаю, это очень благородная цена за 4х часовой перелет без пересадок, попробуй найти такие цены на внутренние рейсы в России… Поэтому обратно мы полетели из главного аэропорта Барселоны El Prat в Ригу компанией Wizz Air.

В нашем распоряжении был почти день, осталось только определиться с программой! :)
Мы долго думали куда поехать: Монтсеррат или Тибидабо?! Нет, определённо посетить нужно обе точки на карте Испании, но у нас не так уж много времени, а Барселона настолько большая, что на изучение этого города уходит по несколько дней.
Мы решили отправиться на гору Тибидабо, во-первых, это место находится в пределах города, во вторых, там знаменитый собор и отличная обзорная площадка на город.

Hola, Барселона!

На гору Тибидабо мы поднимались пешком, около 5.5 км от конечной станции Барселонской сети электричек Av. Tibidabo, дальше на фуникулёре до самой верхней точки. ☀️

Hola, Барселона!

Билет на фуникулёр стоит 7.75€ (в обе стороны) без аттракционов или 11.45€, включая 2 билета на «Колесо обозрения» и ещё одну очень крутую «качельку», от которой дух захватывает.

Hola, Барселона!

Тибидабо — это самая высокая точка Барселоны, около 500 м над уровнем моря. Здесь вы откроете для себя прекрасные виды, также можно подняться на купол Храма Святого Сердца, около 7 евро за подъем, но мы решили ограничиться мороженным с аттракционами.

Hola, Барселона!

Вот такую фотографию с высоты птичьего полета можно сделать, купив билеты на аттракционы.

Hola, Барселона!

Перед отъездом в аэропорт у нас еще оставалось немного времени, которое мы потратили на поиски сувениров. Кстати, в Европе довольно популярно кушать на улице, где-нибудь на лавочке в тени или в парке. Все люди спокойно устраиваются на свежем воздухе, кушают, смеются, читают книжки и никого это не смущает, поэтому мы часто практиковали еду на вынос, так сказать почувствовать себя европейцами.

Hola, Барселона!

Пока вы ждете 46 автобус до аэропорта, или же Aerobus на пл. Испании (разницу между ними я описывал выше), есть возможность подняться на смотровую площадку Arenas de Barcelona всего за один 1 евро!

Hola, Барселона!

Барселона — это очень большой и прекраснейший город, её история уходит в глубокую античность, считается, что Барселона была основана в III веке до н. э. карфагенским полководцем Гамилькаром Баркой, отцом легендарного Ганнибала. В этом городе каждый найдет частичку себя: солнце, море, пальмы, тысячи иcторических памятников национального достояния, горы и толпы туристов сделают ваше путешествие незабываемым. Барселона теперь один из моих любимых городов в Европе, на одной ступеньке с Римом!

Hola, Барселона!

Надеюсь было полезно и интересно многим читателям! Больше рассказов можно найти у меня в профиле на туристер.ру.

Подписывайтесь на наш инстаграм: https://www.instagram.com/pasha_dumenko/ и https://www.instagram.com/nikolmjj/.

И не забываем ставить лайк!