Турист Илья Смирнов (ilsmirus)
Илья Смирнов
был 3 июня 15:16

Гонконг Октябрь 2015

День 2. Продолжение.

Следуя указателям, мы достаточно быстро добрались до подножия Пика Виктория. Для того, чтобы подняться на пик, мы использовали винтажный фуникулёр. Очередь была немаленькая, но это не остановило нас — уж очень хотелось опробовать одну из самых известных достопримечательностей Гонконга.

Привет, Гонконг! Часть 2: Пик Виктории и американские горки

Фуникулёру нужно не больше 15 минут, чтобы доставить пассажиров на вершину. Мы достигли вершины еще в светлое время суток — около 5 часов. Сверху отличный вид, к счастью в городе не было сильного тумана.

На вершине расположены несколько зданий, в том числе комплекс с кафешками, магазинами и Музеем восковых фигур Мадам Тюссо. На крыше основного комплекса расположена смотровая площадка Sky Terrace (стоимость входного билета — HKD 42). Мы решили посетить площадку, чтобы увидеть Гонконг во всей красе. Перед входом на площадку расположен магазин, в котором продаются всякие странные вещички по заоблачным ценам.

Привет, Гонконг! Часть 2: Пик Виктории и американские горки

А вот и вид с самой площадки.

На самом деле, вид не очень сильно отличается от остальных точек обзора на Пике Виктория. Так что можно было и не тратить деньги на смотровую площадку. Но коли уже зашли туда, мы решили подождать, пока стемнеет. Мы не зря заняли место у края площадки — с приближением темноты людей становилось все больше и больше. На площадке специально огорожен один угол — на нем работает профессиональный фотограф, который за определенную плату сделает и распечатает вам фотографии. Но мы решили ограничиться собственными силами.

Привет, Гонконг! Часть 2: Пик Виктории и американские горки

Сойдя с площадки, мы решили проверить другое здание — торговый центр. В нем была забавная инсталляция с персонажами Pacman.

На третьем этаже центра располагается просто потрясающий музей — Trick Eye Museum. Скорее это даже просто развлечение, чем музей, но, в любом случае, оставляет яркие впечатления. Вы можете стать участником 3D картинки, нарисованной на полу, потолке и стенах. Все ограничивается только вашей фантазией. Мы провели там пару часов, пытаясь дополнить около 2 десятков картинок. Было очень весело — мы сделали там порядка 300 фотографий, но покажу вам я всего лишь несколько, хотя про это место можно написать отдельный рассказ.

Привет, Гонконг! Часть 2: Пик Виктории и американские горки

Всем советую посетить это место, особенно если вы путешествуете с детьми. Вдоволь навеселившись в Trick Eye Museum, мы еще раз насладились пейзажем и отправились спускаться обратно в город. Спуск был достаточно крутой, но мы справились. Сначала спуск идет по ступенькам, а затем по дороге через лес. В итоге дорога приводит к жилым кварталам.

После спуска мы еще немного погуляли, затем сели на один из последних поездов метро и отправились на Коулун, где располагался наш отель. Вернулись уже после полуночи. Завтра ждут новые приключения.

День 3

На этот день мы запланировал поход в знаменитый Ocean Park на весь день. Мы выбирали между Диснейлэндом и Ocean Park, но в итоге выбрали именно Ocean Park, потому что там больше аттракционов для взрослых. Плюс он дешевле своего диснеевского собрата. Как оказалось, мы нисколько не прогадали. До парка мы добрались на автобусе, который отходит от станции метро Admiralty. Парк представляет собой большой развлекательный комплекс с аттракционами всех форм и размеров, аквариумами, зоопарком, театром, шоу-фонтаном, кафешками и многими другими интересными вещами.

Привет, Гонконг! Часть 2: Пик Виктории и американские горки

Парк разделен на 2 яруса: перебраться из одного на другой можно по канатной дороге или на фуникулере, который курсирует по тоннелю. На первом ярусе расположен зоопарк и детские аттракционы, на втором ярусе расположены аквариумы и хардкорные взрослые аттракционы. Наша цель была как можно быстрее попасть на канатную дорогу и отправиться на второй ярус, пока на больших аттракционах не скопились очереди. Первый ярус мы оставили на послеобеденное время.

Хочется отметить, что в преддверии Хэллоуина весь парк был украшен соответствующим образом.

Привет, Гонконг! Часть 2: Пик Виктории и американские горки

Эта дама так и не дождалась своего принца.

Вот мы и добрались до канатной дороги и отправились на второй ярус в поисках адреналина. Виды из кабинки канатной дороги открываются весьма интересные. Вообще, парк расположен в очень красивом месте. Катаясь на горках и прочих агрегатах аттракционной индустрии вы можете созерцать прекрасные виды на залив и скалы.

Привет, Гонконг! Часть 2: Пик Виктории и американские горки

Когда мы добрались до вершины, мы сразу отправились на самую крутую горку парка Hair Raiser. Перед посадкой необходимо оставить все личные вещи в специальных шкафчиках, а неплотно сидящую обувь (босоножки, тапочки) нужно оставить на платформе, чтобы не потерять по пути.

Несколько мертвых петель и сумасшедший адреналин — горка оправдала наши ожидания. После нее мы решили не останавливаться и продолжить наши адреналиновые катания на других аттракционах.

Горка дракона (The Dragon)

Привет, Гонконг! Часть 2: Пик Виктории и американские горки

Вагонетки Mine Train — эта горка не имеет мертвых петель, во время катания с нее открывается прекрасный вид на окрестности парка.

Привет, Гонконг! Часть 2: Пик Виктории и американские горки

Для меня самым жутким стал аттракцион Flash — вас переворачивают вверх тормашками на вращающемся наконечнике. После этого аттракциона можно спокойно отправляться в космос.

После этого мы покатались на остальных (менее адреналиновых) аттракционах. Второй ярус парка с большими аттракционами выглядит вот так.

Привет, Гонконг! Часть 2: Пик Виктории и американские горки

После весёлых горок, полётов, бросков и прочих реактивных перемещений в пространстве мы отправились осмотреть аквариумы и зоопарк. В аквариумах обитают медузы, гигантские осёстры, тюлени, скаты и прочие жители морей, рек и океанов.

Аквариумы с медузами красиво подсвечиваются.

В зоне зоопарка представлено множество животных. Интересно было посмотреть на панд и кормление пингвинов.

Осмотрев павильоны и аттракционы, мы поужинали и отправились бродить по парку дальше. Как я упомянул ранее, в парке было огромное количество атрибутики, cвязанной с Хэллоуином, и в тот день нам встретилось человек двадцать в занятных костюмах: вампиры, зомби, некроманты и прочие прелестные создания.

После того, как стемнело, мы стали зрителями прекрасного шоу танцующего фонтана. Причем он не только пел и танцевал: вокруг него взрывались фейерверки, на воду проецировались изображения, изображавшие битву драконов. Во время кульминации битвы вода в фонтане загорелась. Шоу длилось минут 20 — впечатляющее зрелище.

Привет, Гонконг! Часть 2: Пик Виктории и американские горки

После прекрасной аквасимфонии мы побежали в театр парка и успели занять места на последний сеанс шоу Hellympics. Мы уже думали, что удивить нас парк больше не сможет, но ошибались. За 40 минут шоу мы увидели фокусы, танцы горячих китайских девушек, бурлеск-шоу с переодеваниями, неоновое танцевальное шоу в темноте и многое другое. Это было поистине искрометное завершение дня. Единственное, что немного напрягало — это то, что шоу было полностью на кантонском наречии и мы не смогли оценить юмор гонконгских шоуменов, но зал хохотал постоянно.

В конце шоу все участники вышли на сцену и предстали перед зрителями для фотографирования.

Привет, Гонконг! Часть 2: Пик Виктории и американские горки

Из театра мы вышли около полуночи. Вечернее шоу стало потрясающим завершением дня в Ocean Park. Я настоятельно рекомендую Ocean Park к посещению — визит туда подарит нереальные впечатления взрослым и детям. Это просто сказочное место — думаю, что Диснейленду нисколько не уступает.

После выхода из театра мы уже думали, что не успеем на обратный автобус, однако возле выхода из парка уже было припарковано несколько двухэтажных автобусов, готовых развести всех по домам. Сев на нужный нам автобус, мы поехали обратно к станции Admiralty, чтобы вернуться в отель.

Продолжение следует….

Привет, Гонконг! Часть 1.