Турист sergxp
sergxp
был 27 июля 2019 0:11

На машине в Европу 2016: Альпы и Лазурное побережье

+ 2 города — Австрия, Кассис, Канны + 2 города — Франция, Цюрих, Женева + 1 город — Швейцария, Милан — Италия Сентябрь 2016
9 8
На машине в Европу 2016: Альпы и Лазурное побережье

Ехать вокруг Альп было решено после прошлой поездки, когда мы проезжали через горы Австрийские через горную дорогу очень красивую, что насочень очаровало и влюбило в Альпы.

День 1

Выехали в 6–30 из Киева, и в ~14–00 были на границе с Польшей. Первый раз объезжали Львов по объездной — о чем пожалел, тянучки, двухполоски. Вообщем дольше чем раньше, когда ездил через город.

Украинскую границу прошли быстро, а после выезда из украинской границы на польскую часть — там скопилось около 40–60 машин. Часа за 2 прошли таможню. Что вполне вменяемо, учитывая статьи о постоянных пробках на таможне с Польшой.
Первое, что бросается в глаза, когда въезжаешь в Европу — там перестраиваются все прям перед твоим носом, когда ты например едешь по левой полосе, а справа у чувака тихоход и он прямо перед тобой выскакивает медленнее и заставляет тебя притормаживать. Сначала раздражало, а под конец поездки привык и сам так делал уже)

Удивлен был что трасса А4 была отремонтирована, ибо в 2 прошлые поездки нам приходилось съезжать с трассы, ибо отдельные участки были под ремонтом. Проехали до Катовице, заплатили уже почти на съезде с А4 два раза по 10 PLN.
Дальше в Чехию заехали уже по темноте, на первой заправке не было виньетки нужный на 1 месяц (была только на 10 дней), а т. к. нам возвращаться в конце поездки через Чехию, то нужно было именно месяц. Она стоила 440 злотых (сча злотый почти = курсу гривны, потому считать чешские цены легко украинцам). Нужную виньетку купил через 20–30 км на след заправке. После которой проехав пару сот км до 22–00 часов заночевали в машине на одной из площадок для отдыха после города БРНО.

За первый день удалось проехать около 1200 км. Средний расход составил 6,7 л. В дороге были за вычетом таможни — 14 часов. Виньетки рекомендую покупать уже когда въехали в страну, ибо если будете покупать ДО, то с вас сдерут дополнить 20–30% от цены оригинальной.

День 2

Проснулись в 7 утра и в путь. Оставалось до Австрийских озер, где мы должны были провести 2–3 дня около 400 км. На подъезде в Австрии на Чешском автобане был ремонт и были вынуждены с него съехать и поехать через села до Австрийской границы. Дороги латаные многие, есть идеальные новые. Чешские села не такие красивые как немецко-австрийские, но тоже ничего.

Въезжали через полевую дорогу маленькую в Австрию. Нас ждал туман с очень маленькой видимостью. Через полчаса езды он исчез и мы выехали на 6-ти полосный австрийский автобан. В Австрии встречные полосы разделяются бетонными отбойниками. В Чехии и Польше обычно простым железным «заборчиком» невысоким.

Первое озера на съезде с автобана нас встречало Монзее. Пофоткались возле немного и поехали на второе озера Вольфганзее, где у нас в городке Санкт Гилген был зарезервирован отель на 2 суток по 45 Евро (цена очень низкая для этого пегиона, ибо большинство по 70–100 Евро). В наш отель приехали около 11 утра. Заселились. Номер очень уютный с балкончиком, с цветами на балкончике и видом на горы, с душем/туалетом, но маленький. Пошли изучать озеро, было около 14 часов. Санкт Гилген очень красивая старинная деревушка с типично красивыми австрийскими старыми домиками красиво украшенными орнаментом и цветами.

1 из 6
На машине в Европу 2016: Альпы и Лазурное побережье
 

Озеро Вольфганзее (Австрия)

Наше первое Озеро на котором мы проверили 2 дня купаясь, отель был в 300-400 м от озера в очень красивом городке Санкт Гилген

Наше первое Озеро на котором мы проверили 2 дня купаясь, отель был в 300–400 м от озера в очень красивом городке Санкт Гилген.

Озеро было в 300–400 метрах от нашего отеля и куда мы вышли был оборудован пляжик где было 10–20 загорающих отдыхающих. Мы быстро сгоняли за полотенцами и плавками и тоже к ним присоединились:) Водичка в озере оочень прозрачная (не сравнится с нашим грязным Днепром). Похожа на морскую бирюзовую воду. Температура была прохладная — около 20–22 градусов думаю. В воде не сильно мерзнешь, на долго находится не очен комфортно. Вокруг берега везде зеленые лужайки — очень оригинально загорать на лужайке). Я вот задаюсь вопросом — ну как, а Австрии может быть столько вокруг зеленых лужаек? И единственный ответ что мне приходит — там постоянно идут дожди мелкие:)

1 из 9
На машине в Европу 2016: Альпы и Лазурное побережье
 

День 3

С утра пришли на купаться, а там ветер, волны средние, решили идти изучать городок свой. До обеда погуляли по нему, позагорали на пляже. А после обеда отправились на машине изучать соседнее озеро (в нескольких км от нашего) — Альтерзее. Озеро очень большое — около 15 км длинной. Объехали его по периметру. Дорога идет в 90% прямо по кромке озера, ехать очень красиво. Покупались. Водичкав этом озере была теплее на пару градусов, чем в Вольфганзее и такая же чистая и прозрачная (дно видно 2 метра глубиной). По всему периметру озера почти можно купаться. Хоть и нет широкой пляжной линии (песка вообще нет) вода и сразу зеденая лужайка метра 3–7, а дальше дорога.

1 из 5
На машине в Европу 2016: Альпы и Лазурное побережье
 

Озеро Монзее, Австрия

Одно излучших 3-хОзер региона Зальцбург

Одно из лучших 3-хОзер региона Зальцбург

Многие лужайки для отдыха и купания оборудованы спусками в воду как в бассейнах. Везде ухожено и сделано для людей. Мест где оставить машину не очень много вдоль озера.

На обратном пути заправились по 1,1 Евро 95-го (в Польше заправлялись по 4,5 — 5 злотых, в Чехии по 29 Крон — что почти одинаково) и скупились на 15 евро всякой еды в супермаркете. Цены на продукты в 2–3 раза выше Украинских. Помидоры, к примеру стоят, 2,7 Евро, тогда как у нас 1 Евро самые дорогие. Яблоки 2,5 Евро, а у нас 0,7 Евро.

Озеро Хальштаттер зее

Озеро находится прямо между гор в ложбине, а гороже Хальштад прям на склоне горы. Лугов тут нет )

1 из 6
На машине в Европу 2016: Альпы и Лазурное побережье
 

Озеро Аттерзее (Австрия) Евротрип 2016

Извиняюсь, в видео называл его Анзее))

Извиняюсь, в видео называл его Анзее))

День 4

Выехали с отеля нашего и отправились изучать еще озера. Хальштадтер-Зее — красивое, городки стоят на склоне, лугов нет, вода не лазурная, а коричневатая мутноватая. Грундльзее, Альтауссерзее, Траунзее — такие себе. Самые лучшие озера из увиденных — Вольфганзее, Монзее и Аттерзее (самая тёплая и прозрачно-морская вода у него и берега все в зеленых лужках на которых загорают купающиеся). Брони на эту ночь у нас не было, т. к. у нашего отеля на этот день было уже занято когда бронировал. Проездили до 19 часов по озерам, а дальше решили переночевать по пути в Зальцбург в машине на трассе на площадке для отдыха.

1 из 9

1 из 4
На машине в Европу 2016: Альпы и Лазурное побережье
 

Озеро Альтауссер зее Австрия

Озеро Грундль-зее Австрия

1 из 8

Озеро Траунзее (Австрия) Евтроптрип 2016

День 5

Проснулись в 8 утра и отправились на осмотр зальцбурга. Припарковали машину на открытой парковке недалеко от старого города (парковка стоила около 3 Евро час — но в итоге ничего не заплатили, ибо автомат по оплате не принял карту, но все равно пропечатал талон для выезда — такое было еще пару раз и в прошлом году в Германии пару раз) и пошли гулять.

Забрались на знаменитую крепость на горе, но обломались платить 9 евро с человека за вход (не дофига ли просто побродить по улицам крепости?).

1 из 13

Зальцбург (Австрия) Евро-авто-трип 2016

Когда вернулись к машине — прифигел, что стекло было опущено водительское (!!!) — подумал разбили- нет. Наверное, глюкануло закрывание стекол при постановке на охрану (стоит функция комфорт у сигналки и стекла подымаются все при постановке на охрану). Ничего из машины не пропало. Повезло. Поехали в Италию через Альпы. Пока дорога не начала подымать в горы и шла через зеленые луга — было очень круто и красиво…. а потом — Ох, как я пожалел, что поехал вдоль границы Швейцарии, а не через Швейцарию. Дорога вела прям на вершину 2800 метров!!! Просто пипец извилистая дорога, очень узкая, полно гонщиков мотоциклистов и спортивных тачек. Очень стремно (чтобы не врезаться и не претереть какого то) и напряжно было подеваться. Очень рад был, когда проехал этот участок за 1–2 часа. Потом был спуск уже менее петлистый и дорога пошла через Итальянские городки средней симпатичности (по сравнению с Австрийскими). До отеля нужно было приехать до 21–00. В итоге приехали в 21–30, отель был в 7 км в поселке в горах от озера Комо, я случайно свернул не туда и проехал через такие трущобы узкие к отелю, где вообще темно как в жопе у негра, такая извилистая дорога была к этому отелю через эти трущобы, что я в очередной раз за сегодня «кайфанул». Вторая половина дня однозначно была напряжная:)

1 из 10
На машине в Европу 2016: Альпы и Лазурное побережье
 

Италья Альпы

Проезжаем из Австрии в Италию

Проезжаем из Австрии в Италию

День 6

В 8 утра позавтракали и отправились огибать Озеро КОМО по левой стороне, а отель был на правой стороне, пришлось вернуть около 10 км (но это было правильное решение, ибо там новая дорога скоростная бесплатная со множеством длинных тунелей через горы длиной порой по 2–3 км).

1 из 3
На машине в Европу 2016: Альпы и Лазурное побережье
 

Озеро Комо,Италия

В Милане посмотрели миланский собор, погуляли часок по центру и поехали в Ниццу. За паркинг «заплатили» 5,8 Евро подземный за 1,5 часа (но с карты не снялось ибо в очередной раз пропечатался талон, а карта была отклонена).

1 из 6
На машине в Европу 2016: Альпы и Лазурное побережье
 

Милан

Ехали по бесплатным дорогам. Это было еще одно не верное решение. Всего было около 320 км, из которых половину проехали по бесплатным дорогам. Вначале были дороги через мелкие городки, поля. Очень все бедно, чем выше в горы тем бедней люди. Горный пипец какой стремный. Около 50 км ехал узкими дорогами через какие то заброшенные деревушки. Пожалел что не проехал этот участок по платной дороге. Но съехать на платную уже было нельзя, ибо она ушла далеко уже в сторону.

Вот что понял в Италии — нужно горные участки проезжать по платным, ибо бесплатные очень зигзагообразные утомительные. Платные дороги идут по прямой, часто дорога стоит на огромных опорах.

На машине в Европу 2016: Альпы и Лазурное побережье

Альпийские дороги Италии с видео-регистратора

Переезд между Австрией и Италией по краю границы со Швейцарией до озера Комо.

Переезд между Австрией и Италией по краю границы со Швейцарией до озера Комо.

Франция, Лазурное побережье (граница Италия-Франция)

Монако с высоты гор )

Уже когда почти подъехал к Генуи то удалось выехать на платную. Проехал около 100 км и заплатил 15 Евро суммарно (не дохрена ли Господа Итальянцы/Французы вы дерете за свои дороги??? Красная цена 1 Евро за 100 км, а не 10!). 12,8 Евро по Италии (берется талончик на въезде платишь на съезде), а во Франции платишь, 1,5 Евро за каждый участок + когда еще съезжаешь пару десятков центов. У Санремо съехали с платной трассы чтобы проехать вдоль моря, а когда въехали во францию — опять вернулись на платную трассу, ибо очень извилистая была. На границе с Францией — стоят менты и досматривают выборочно (нас не досматривали). На подъезде к Франции съехали с платной дороги чтобы проехаться вдоль побережья, посмотреть курортные городки. Все с пальмами, очень милые.

Около 20–00 заселились в отель. Цена бензина во Франции и Италии -около 1,3–1,5 Евро. Номер в отеле B&B hotel Villeneuve Loubet Plage в спутнике Ниццы городке Вильнёв-Лубе стоит 57 Евро ночь. Номер маленький, но есть беспл парковка и инет, чистый. Рядом был Макдональдс (меню 3 в 1 было по 5 Евро), большой супермаркет, пляж через дорогу метров 300–400 — все оч удобно.

День 7

1 из 4
На машине в Европу 2016: Альпы и Лазурное побережье
 

Лазурное побережье Вильнев Лубне

Проезжали на машине на пляж чуть подальше, ибо напротив нашего отеля был огромный отельный комплекс прибрежный мажорный, возле него была большая парковка дорогущих Яхт (мы там проугялись в первый вечер — многие Французы на яхта припаркованных ужинали). Машину ставили возле пляжа, там была парковка среднего размера, стоял паркомат, но половина водил не платило, мы тоже нахаляву 2 дня стояли, штрафов не было). Пляж и море приятно удивили. Вода просто суперская — такая прозрачно-чистая, лазурного цвета, сразу глубоко, температура воды +25С примерно — очень комфортная, вылезать из этой теплой воды не хотелось. Пляж галька как я люблю (не люблю песок, что он забивается везде и ты весь в песке постоянно). Мы были в будний день, на пляже мало народу, в основном старики 60–80 лет. Молодежи мало. Спросили для интереса сколько стоит номер у одноэтажных номеров-бунгало у моря — 190 Евро. Дороговато. Провалялись на пляже весь день, чуть подгорели). Все пляжи Лазурного берега оборудованы душами (т. к.вода очень соленая), на нашем также были туалеты и «грибки» от солнца сдвоенные встроенные в гальку). Аеще круто, что никто не ходит и ничего не продает (как в Украине — чебуреки, в Италии — негров впаривающих вещи, в Египте — массажисты и работники ресторанов). Минусом только были постоянно садящиеся самолеты в Аэророрту Ниццы (в 6 км от нас), который постоянно шумели громко и садились каждые 2 минуты!!! Это какой умный додумался построить аэропорт на берегу Ниццы??? Не зря же все аэропоорты делают далеко за городом!

1 из 8

Ницца набережная

Канны, набережная

Еще меня удивили Французские светофоры — они не мигают как у нас, а сразу загорается желтый (интересно проезд на желтый у них карается?). Все светофоры со стрелочками направления, обычных почти нет. Очень приятная мелочь — когда ты стоишь первым на светофоре тебе дублируется внизу маленький светофорчик (на подобие для велосипедистов), чтобы не задирал голову вверх ожидая зеленый.

День 8

Провалялись на пляже второй день. Потом часов в 16 заехали в большой супермаркет (называется Casino) — купили из деликатесов там Паэлью порцию за 10 Евро готовую которую можно разогревать в микроволновке (была в хотел отеля) и огромных криветок 750 грамм за 9 Евро (никогда раньше не ел таких больших креветок — вот в них мяса не то что у нас продают в стаканчиках напляжах мелочь пузатую:). Потом поехали изучать набережную Ниццы. Если у нашего пляжа возле отеля дорога была в сотнях метрах и шума от неё не было слышно, то в Ницце на пляже дорога прямо идет возле пляжа, что создает аккустический дискомфорт от пребывания на пляже. Плюс еще ж самолеты садятся, но в таком шуме от машин их гул кажется не таким нарушающим спокойствие как на нашем пляже. Наш пляж возле отеля мне нравился больше (спокойнее). Очень удивило что парковка вдовль набережной была бесплатная (такое бывает в Европе разве:) Прикольно, конечно иметь в Ницце квартирку с видом на море (там через дорогу 4–5 этажные домики жилые с балкончиками) Вообще красота по вечерам сидеть на них и наблюдать море) Погуляли по набережной часок — полтора и назад в отель (около 14 км расстояние до середины Английской набережной Ниццы от нашего отеля).

День 9

Утром выехали с отеля, уже погода испортилась, стало пасмурно (до этого везло с погодой, было +28С). Решили ехать в Каланки (заливы красивые) возле города Кассис. В Каланкам можно было пробраться 2-ся путями: 1. с Города Кассис оставив машину на стоянке возле залива где стоянт катера. 2. Проехать на машине почти до самой каланки (она расположена в Нац Парке Каланки и от трассы где то пердолить 6–7 км пешком если оставить машину на въездов парк. Решили юзать второй вариант, на вьезде в парк был запрещающий круг с непонятной подписью на французском, только разобрали что штраф 135 Евро. Было решено, что это не про нас и въехали. И тут почти уже доехали до места назначения и БАЦ — машина с челом, который работает типа в Парке национальном этом, следит за природой. Грит — не нифига, сюда нельзя, разворачивайтесь (((пришлось развернуться и направляться к варианту 1. Хорошо хоть про штраф ничего не сказал). Запарковали машину в городе Кассис, надели обувь «горную» и пошли покорять горы. С самого утра шел небольшой дождик. Дорога к этим каланкам просто жесть. Камни. Кпервой каланке мы дошли более мнее, но вторая более красивая и дальняя — это просто жестяк. У меня была неудачная обувь, я натер в ней ногу и еле шел под конец. Еле дошли до второй каланки, уже не радые что пошли, заценили красоту (жаль что шел все ott дождь искупаться было не судьба). Пофоткались, пошли назад. Дождь шелсильнее. Уже мокрые наполовину вернулись через часа 2–3 блуждания по этим горным тропам с мыслью «это бляха того не стоило!» В хорошую погоду — еще можно, но в дождливую не советую туда соваться). Покинв каланки, направились к Марселю. Попути были гектары вызженного подаромлеса, походу тут такой нехилый пожар недавно бушевал. Теперь понятно почему нас выгнал с парка лесовик.

1 из 10
На машине в Европу 2016: Альпы и Лазурное побережье
 

Кассис

Calanque de Sormiou

Calanque en Vau

Красивый залив, французский фьйорд. Жаль только была дождливая погода и не покупались

Красивый залив, французский фьйорд. Жаль только была дождливая погода и не покупались

Доехали до нашего заброниного отеля. Отель «грин отель» был очень дешевый 31 Евро, был у нас по пути в Анси- была беспл вайфай, парковка — решено было брать. Вайвай оказался оооочень медленный, туалет/душ в коридоре (полотенец нет в номере!). Номер просторный, кровать удобная. Как раз стоит тех денег что стоит, не более.

День 10

Марсель — Анси

1 из 18
На машине в Европу 2016: Альпы и Лазурное побережье
 

Французские Альпы

Проснулись в отеле Грин Отель в 8–30 утра. Нам предстояло около 400 км проехать по бесплатным дорогам, что должно было нам стоить около 8 часов где-то. Получилось 10 часов с учетом остановок где-то в сумме 1 час. Приехали в Анси в 19–30.
Дорога была нормальная, 90% было двухполосные, 5% горные извилистые и 5% 6-полосные (бесплатные части на платных дорогах). Могу утверждать что если есть время, то ехать из Марселя в Анси можно по бесплатным дорогам! Виды просто афигенные — все дорогу нас сопровождали горы по обе стороны дороги и красивейшие виды.

Городки мелкие встречались умеренно и были оч красивые. Не такие, как в Австрии/Германии, но лучше чем бедные городки Италии. Что-то среднее. Дороги бесплатные очень хорошие, 95% новые, ни одной дороги с трещинами или ямами. Даже узкие дороги через горы очень свежий асфальт.

1 из 5
На машине в Европу 2016: Альпы и Лазурное побережье
 

Озеро Лак де Любурже

Французы ездят соблюдая скоростной режим (камеры на дорогах), уступают друг другу на выездах, очень вежливые, никто не нервничает и не наглеет. Один раз была мини-пробка, где второая полоса сужалась и была свободна — так вот туда ни один не сунулся чтобы влезть впереди без очереди (как у нас везде). Ремотнов на дорогах не было. Французские водители и дороги понравились.

Приехали в отель в Анси — Premiere Classe Annecy Sud — сразу удивился, что он был 99% калька с отеля в пригороде Ниццы B&B hotel Villeneuve Loubet Plage. Названия разные — может по одному проекту просто строят много отелей по стране?

День 11

Анси — Изельтвальд, Швейцария

1 из 20

Анси

Наш отель был недалеко ототзера, проснувшись утром подъехали на машине к старому городу, припарковали в подземный паркинг (1,5 Евро час) и пошли гулять по Анси смотреть красивые старые домики, а после пофоткались у Озера Лак-д’Анси. Огромное озера, красивые вышли фото. Потратив на это все около 1–1,5 часа мы выехали в Женеву (около 50 км пути). В Швейцарии было решено не покупать виньетку за 40 франков и передвигаться по бесплатным дорогам, как и в других странах.

1 из 16
На машине в Европу 2016: Альпы и Лазурное побережье
 

Женева и Женевское Озеро

Женева меня разочаровала. Ничем не примечательный город, в котором мы искали минус 30 парковку. У всех наземных парковок требование плашка под лобовое (это к тому что 98% все они заняты), на которой ты указываешь время начала парковки, т. к. ограничено 2 часами максимально стоянка. У нас не было такой «лашки» и было решено искать подземную парковку. Это задание было провалено ичерез минут 30–40 поиска мы запарковались напротив женевского фонтана улица, в улочке небольшой, где нужна была «плашка» и надеясь, что не оштрафуют. В итоге не оштрафовали) Пошли сразу к фонтану — ничего особенного, просто оч. высокая струя. Не оценил. Дальше погуляли по городу часок, поглазели на дорогущие бутики швец часов, старый город не впечатлил. Короче поехали дальше. В наш хостел возле озера. Дорога шла по французской стороне женевского озера, а дальше через горы в Шпиц. Дорога горная бесплатная швейцарская оч комфортная, широкая, новое покрытие, очень мало утомительного серпатина извилистого (вспоминается ужасы Италии горной сразу). Спокойно можно через неё ехать, не утомляет, а только завораживает невиданным красотами. Луга еще зеленистей чем в Австрийских Альпах. Шикарные машины, красивые домики. Все красиво и богато. Очень понравилась железная горная дорога, которая шла вдоль дороги долго. Наверное, путешествуя по ней, открываются очень красивые виды (на заметку тем, кто поедете в Швейцарию без машины). Когда выехали с Женевы, начался дождь и сопровождал нас разной интенсивностью своей (от еле-еле до среднего дождика). Много останавливались и фоткались на пути. Выехали козерам уже когда стемнело. Я задавал отель по координатам (так быстрей) и ошибся в паре цифер, что в итоге отклонило нас на 15 км в сторону и завело в лес))) Как в фильме ужасов, едем и ужасаемся, в каком месте находится хостел, только когда заехали в чащу лесную догадался сверить координаты))) Выезжал из этой чащи оченьстремно задним ходом, «шел по приборам» (парктроникам), ибо нифига вообще не было видно в задние зеркала и дорожка была на столько узкая, что по бокам машины было +15–20 см и одно не осторожное движение рулем привело было к повреждению и деревья/кусты. Выехали после минут 15 мучений задним ходом.

Заехали в стремный лес ночью в поисках отеля )

Случайно ошибся в навигаторе парой цифр, задавая координаты отеля ))) Еле выехали, дорога была очень узкая... Думали нас съедят волки ....

Добрались в отель около 21 часа поместному. (на 1 час меньше чем по Киеву время).

1 из 12

Lake Lodge Hostel Изельтвальд, Швейцария

Бриенское Озеро

Номером в хостеле стоил нам 90 франков (самая дешевая цена на букинге), был отдельный номер с широкой кроватью, но душ и туалет общий в коридоре. Домик полностью деревянный и ужасно скрипучий) Китайца до 2 ночи гасали этаж выше не давали уснуть скрипом досок). У номера был балкончик, из него вид на горы, а с обратной стороны отеля был вид на Бриенцское озеро — одно из самых красивых озер что я видел (по красоте такое же как Австрийское Вольфганзее), вода такая же чистая и лазурного цвета. У отеля на выходе были мягкие диванчики и можно было сидеть на них и релаксить смотря на озера (отель в 10 м от озера — шикарное место у него, рекомендую Lake Lodge Hostel). Там же они дают на прокат велики и каяки. Я покайфовал немного сутра этим видом, потом начался дождик и мы поехали в Люцерн. Тут уже говорят на немецком (в Женеве на французском) и эта часть Швейцарии (начиная с озер) очень похожа на Австрию.

1 из 19
На машине в Европу 2016: Альпы и Лазурное побережье
 

Горная Швейцария (Альпы)

Путь в Люцерн был очень живописный проезжали вдоль красивого озера Альнахер-Зее (забавное название:). По приезду в Люцерн быстро нашли парковку подземную центре старого города (около 3 Евро час), погуляли по городу 1,5–2 часа и заплатили 4,4 Евро. Люцерн очень понравился. Намного лучше скучной Женевы. Красивый старый город, красивый канал, поглазели на проходивший конкурс ретро-автомобилей в парке на набережной. Как только выехали с паркинга-сразу ливанул дожь (вовремя закончили прогулку по городу:). Дальше поехали в Цюрих-самый крупный город Швейцарии (и самый дорогой и понтовый). Цюрих поразил соей роскошью. Очень багатый город. Куча дорогущих бутиков, куча дорогущих тачек (за дорогими понтовыми тачками часто видел лиц со смуглой кожей национальности аля Турков, Индусов — этим напомнило людей отечественных, где когда разбогатеют сразу спешат купить тачку попонтовей). Парковку искали опять долго (все подземный парковки заняты были), потом стали в очередь в одной из парковок и через минут 5 ожидания там освободилось место и заехали под шлагбаум. В городе висят знаки, которые оповещают есть ли свободные места на парковках. Когда петлял ища парковку увидел Тесла-стор и пока его нашел, когда запарковался, то он уже 15 минут как зарылся, вот обидно (Хотелось в Тесле посидеть)). Компенсировал чуток этот облом на парковке, где стояла Тесла Х — живьем очень интересно было на неё поглазеть, хоть и посидеть в ней не удалось. Цюрих понравился, но Люцерн больше (в нем старый город красивее и река течет через старый город). В Люцерне и Цюрихе ходят троллейбусы (редко для Европы), особенно прикололи трейх-составные гармошки троллейбусы)

1 из 20
На машине в Европу 2016: Альпы и Лазурное побережье
 

Люцерн

Выставка старинных авто в Люцерне

1 из 12
На машине в Европу 2016: Альпы и Лазурное побережье
 

Цюрих

Как живут Швейцарцы спальный район городок Винтертур

Швейцария, едим без виньетки по бесплатным дорогам (Регистратор)

У нас был забронен отель в спутнике Люцерна — Винтертуре. Приехали туда часов в 19. Отель находился в старом городе и парковок тупо не было возле него. Поездил поискал парковки, не нашел и решил ехать домой) Это была последняя точка нашего путешествия и после неё предстоял путь домой. Решил раз такой трабл с парковкой то не ночевать и ехать домой. Проехал до Мюнхена около 200 км и заночевали в машине на площадке для отдыха.

День 12–13

Дороги Чехии

Проснулся в 8 и направились через Прагу-Брно (виньетку купили на 1 месяц и не пришлось еще раз платить). По этой дороге очень много ремонтов, просто очень, но затором, как ни странно, почти не было. Ехал вплоть до часу ночи) С перерывом на Польско-Украинскую границу, которую пересекли в 22–00 (потребовалось 2 часа — относительно быстро, как для 20–30 машин передом мной стоявших — чему были оч рады, ибо в прошлом году стояли при въезде назад около 5 часов и машин было столько же). Когда въезжали в страну Страховки уже никто не спрашивал, по идее можно брать минимальные сроки страховок, а пребывать сколько виза позволяет? (у кого спрашивали гринкарту или страховку жизни при возвращении в страну свою?) До сна проехал еще около 250 км (тяжко ехать по нашим дорогам двухполосным ночью) и заночевали в машине на заправке. В 10 были уже в Киеве.

Некоторые еще наблюдения из поездки: в Европе совершенно нет ни одной бродячей собаки! Бензином заправляться лучше в городках, а не на трассе (разница бывает 10–30 центов на литре), а еще когда подъезжаете к стране где бензин дороже, он становится дороже и в текущей стране.

Больше всего за поездку понравилось (и первое что вспоминается) — море в Ницце и Бриенское Озеро в Швейцарии. Во время поездки была прослушена длиннющая книга новая книга Пелевина.

Итого потрачено: ~1300 Евро (из которых — 480 Евро бензин, 55 Евро платные дороги, 460 Евро отели, 200 Евро еда).
Хотя бюджет у нас был не ограниченный (почти золотая карта как в Орел и Решке), но потратить хотелось минимум). Кажется, это очень дешево для таких дорогих стран. Думаю, это одна из самых дешевых поездок по такому маршруту, такой себе минимум, дешевле которого вряд ли возможно (при условии ночевки в отелях по большей части). Дешевле было бы только все время спать в машине, мы провели в ней 4 ночи из 13.

Теги: Автопутешествия

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Комментарии