Турист Алина Козлова (Dasomers)
Алина Козлова
была 25 марта 18:49

Сингапур

Пост посвящается таким же любителям НЕОБЫЧНЫХ отелей/ресторанов/культурных мест, как и я!

Жить или не жить в Marina Bay Sands 5* вот в чем вопрос
Внизу уже включили водные экраны

Итак, что же необычного в отеле Marina Bay Sands5*? Внешний вид (одобренный, кстати, мастерами фэн-шуи) говорит сам за себя, ну и плюс Infinity pool (недавно видела, что его еще называют Sky pool, но суть от этого не меняеется), расположенный на 57 этаже (собсственно, на крыше) данного отеля, куда пускают только постояльцев (хотя ходили слухи будто можно и так попасть, но не уверенна в их достоверности).

Конечно, в интернете и так много фоток, но сделанные своими руками все равно лучше) без ФШ

Пожалуй фото этого отеля и вида из бассейна на крыше выскакивают одними из первых при упоминании Сингапура, на ряду с садами Marina Bay, конечно же.

Жить или не жить в Marina Bay Sands 5* вот в чем вопрос
А три корпуса сделаны в форме колод карт

Мы повелись на эту удочку, и остались больше, чем довольны, за исключением пары моментов.

Итак, по порядку, номер бронировали на официальном сайте отеля http://www.marinabaysands.com/, так как цена там была предоставлена лучше, чем на всех других сайтах (дело было в феврале 2015 года, номер бронировали за месяц примерно). Для брони просто ввели персональные данные и номер карты, оплата по прибытию, очень удобно. Выбрали вид на залив, так как я любитель современных мегаполисов, понравилось безумно!!!

Жить или не жить в Marina Bay Sands 5* вот в чем вопрос

Думаю, что вид на сады ничем не хуже, хотя там более пустынно, зато виден порт!

На фото не вид из номера, а со смотровой площадки на крыше.

Через Сингапур летели в Малайзию, пользуясь случаем решили зайти в отель проверить бронь, так как было время китайского Нового Года, а в этот период такой наплыв китайских туристов везде, что лучше перестраховаться. Со спокойной душой полетели в Малайзию, чтобы вернуться через несколько дней в такой заманчивый отель.

Цена номера была приличной (около 400 $ за ночь), возможно это опять таки было связано с большим потоком китайских туристов (все время грешу на них, бедняжек). Во время чек ина нам, как обычно, предложили взять Club Room… и мы, как обычно, согласились, и не пожалели! Это был завершающий этап очень активного отпуска, так что мы позволили себе расслабиться и не выходили никуда из отеля, поэтому клубные чаепития и всякие мелочи стали очень кстати.

Лобби у отеля напоминает проходной двор, коим он в принципе и является, так как возле бассейна на 57 этаже находится так же смотровая площадка для туристов.

Сам номер был просто хорошим, ни больше, ни меньше. Ново, чисто, комфортно.

Пока мы приводили себя в порядок с дороги, потом посетили клубный этаж, неспеша переоделись в купальники уже настал вечер. Вышли мы на терассу бассейна и поняли, что из Китая мы никуда не выезжали….яблоку негде упасть. Хотя вечером и стало прохладнее, в связи с чем вода в бассейне стала откровенно холодной, людей это ничуть не отпугнуло, и вооружившись селфи палками все продолжали штурмовать несчастный лягушатник. К слову сказать, бассейн довольно большой и хороший. Увы, даже не знаю в какое время посоветовать поселиться в отеле, чтобы не застать такого количества посетителей.

Жить или не жить в Marina Bay Sands 5* вот в чем вопрос

Старались сфотографировать самый безлюдный участок, просто себе на память. Без штатива, поэтому такое качество фото.

Решили не морозить себя и хорошо отдохнувшими попробовать штурмовать бассейн утром.

Ради этого встали в 6 утра! Еще даже солнце не взошло.

Жить или не жить в Marina Bay Sands 5* вот в чем вопрос
Ощущения слова не передать. Чувство парения
Пока никого нет
Как говорится, кто рано встает....тот и в бассейне плавает

Зато такая свобода + легкость и парение за счет воды, чувствуешь себя на вершине мира)

Жить или не жить в Marina Bay Sands 5* вот в чем вопрос
А мы уже во всю плескались в бассейне

А потом восходит солнце и краски становятся еще ярче!

На краю
И город, как на ладони

Забегая наперед, скажу, что ответом на вопрос в заголовке статьи будет — СТОИТ, конечно же оно того стоит, посетить такой замечательный бассейн, отдохнуть душой и телом! А раз туда нельзя попасть, не проживая в отеле, значит, стоит в нем пожить. И с терпением и пониманием отнестись к следующим возможным минусам.

После утренних водных процедур решили спуститься на 1 этаж на завтрак, выбрали азиатскую кухню. Мы стояли в ОЧЕРЕДИ на завтрак. Просто небыло свободных столиков, а ходить туда-назад не хотелось. Были немного разочарованы.

Выбор представленных блюд порадовал, хоть и живем в Азии, многое было для нас неизвестным, но далеко не все вкусным.

Придя в номер, обнаружили его не убраным. Что тоже не порадовало. Решили еще раз искупаться в бассейне, уже днем.

Опять по возвращению в номер, все было так же не убрано. Раздосадованные, позвонили самостоятельно, заказали уборку, пошли в это время на разведку в сады Марины Бэй днем.

Жить или не жить в Marina Bay Sands 5* вот в чем вопрос
Под палящим солнцем было совсем не охота подниматься наверх
Мост, ведущий из отеля в сады

Днем не ахти какое впечатление. Даже в феврале было очень жарко, солнце палило нещадно, поэтому вернулись в номер, чтобы пойти на чаепитие и отдохнуть. И что вы думаете, номер все еще ждал уборки…которую делали, в итоге, уже при нас, когда мы вернулись с чаепития.

Вечером опять пошли прогуляться в Сады. Совсем другое дело!!!

Вид со смотровой площадки
Верхушки деревьев
Sky walk
Изумительное зрелище!
Очень нежные цвета

По итогам отдыха в этом отеле, плюсов, оказалось все же больше, чем минусов, так что СОВЕТУЮ всем желающим получить новые незабываемые впечатления останавливаться в отеле Marina Bay Sands 5*! С единственной поправкой, по возможности старайтесь НЕ приурочивать свое проживание с какими-либо праздниками или выходными днями, так как в это время и количество проживающих и цена на номера возрастает в несколько раз!

Всем приятного отдыха и позитивных впечатлений!!!

Теги: Самостоятельные путешествия, Отзывы об отелях, Культурно-познавательный туризм