Наверно я опять немного переставлю местами события, потому что хочется начать с утра.
День, который мы наметили для встречи с этой дамой выдался просто на редкость удачным! За все наше пребывание в Париже их было два. Этот — один из них.
Не теряя время, мы поехали на метро и уже в девять утра вышли на площадь Трокадеро. Небо синее-синее! Народу — ни-ко-го! Только мы вдвоем.
3
Перед нами дворец Шайо. Расходящиеся дугами павильоны со смотровыми площадками, — это он. В этом дворце находятся несколько музеев: человека, кино и морской, а еще Национальный театр Шайо. Вид с этих площадок на Эйфелеву башню и на длинный бассейн с самыми большими в Париже 50-метровыми фонтанами, (которые, к нашему великому сожалению не работали) — совершенно чумовой! Именно здесь и фотографируются все влюбленные парочки, да и вообще все! Именно сюда привозят туристов. Но пока, в это утро, вся красота — только для нас.
5
По вымытым ночным дождем ступеням спускаемся вниз, в сады Трокадеро, к фигурам лошадей с собакой и быку с ланью, которые странновато смотрятся без воды.
1
4
12
По мосту Иена переходим на другой берег Сены и вот она. Она огромная на самом деле, хотя издалека такой не выглядит. Эйфель постарался на славу и его детка смотрится довольно изящно, вся в ажуре:)
3
Поскольку час ранний, кассы еще закрыты, но очередь уже собралась. Пока небольшая. Пока стою я — муж сходил за кофе с булочкой, потом меняемся и я бегаю вокруг и снимаю. К открытию собирается куча народу.
2
5
11
Кого только не увидишь на улицах Парижа. Утро, холодный ветер, температура градусов 7–10.
Вот такая очередь собралась, когда начали пускать.
И вот открыли. На входе неприятная неожиданность: вход на башню с колюще-режущими предметами запрещен, и стоит здоровенный плексигласовый куб, куда, собственно, все и кидают ножики перочинные, маникюрные ножницы, и все такое похожее. Безвозвратно естественно. А у мужа ножичек из Венеции, клевый такой. Прям хоть закапывай где-нибудь. Засунул он его поглубже в барсетку и прошел как ни странно!
Раз зашли — решили испробовать все и для начала поднялись на самый-самый верх. Прямого лифта нет. Доезжаешь до середины, там выходишь и пересаживаешься в другой лифт. Лифты прозрачные и мне было очень страшно подниматься, а вот на площадке почему то не было. Да, и вопреки моим ожиданиям, не было сильного ветра и не качало. Да-да, не смейтесь! На Останкинской, к примеру, ощущалось легкое колебание.
Вид, я вам скажу — закачаешься! По моему это была самая высокая точка, куда мы забирались во время наших путешествий. Хвала Небесам! — видимость была отличная! Мелковато, конечно, на зато все-все видно! Не только все районы Парижа, но и его предместья.
(Раскрывайте 1:1)
6
5
Был бы у меня «рыбий глаз» получилось бы прикольно, а так — не очень… Жутковато правда?
3
На третьем этаже воссоздан кабинет Густава Эйфеля с оригинальным интерьером и восковыми фигурами.
1
2
Налюбовавшись на город с самой высокой точки, спускаемся ниже. Тут находится историческое окно — галерея, рассказывающая о строительстве Эйфелевой башни и о работе ее лифтов как первых гидравлических, так и современных. Смотровая площадка с панорамными окнами, но не очень чистыми:((Еще есть ресторан «Жюль Верн». Тут мы находимся недолго, потому что народу раза в два-три больше, чем наверху.
5
4
5
Французский писатель Ги де Мопассан был одним из тех, кого раздражала Эйфелева башня. Тем не менее, он ежедневно обедал в её ресторане, объясняя это тем, что здесь единственное место в Париже, откуда не видно башни.
2
2
2
Первый этаж совсем низко, всего 57 метров. :) В помещении известного ресторана, расположен мини-музей Эйфелевой башни. Тут собраны в стеклянных витринах старинные фотографии и открытки, бутылки, туфли и столовые приборы в форме Tour Eiffel. Еще на этаже есть небольшой кинозал, сувенирные лавочки, буфет… И миллион народа… Многие не едут на верхний этаж, беря билеты только до второго. Я постаралась разместить фотографии в соответствии с этажами, откуда было снято. Но могла и перепутать.
2
7
Башня Монпарнас. Туда мы не забрались в этот раз.
1
1
1
Дом Инвалидов. Дефанс.
5
7
Больше мы задерживаться нигде не стали и спустившись немного погуляли вокруг. У одной из «ног» дамы стоит скромный памятник ее создателю.
1
Очень интересно наблюдать за людьми. Кого только не увидишь! И маленькие суетливые китайцы, и чопорные англичане, и мусульмане, шумные немцы… Но почти у каждого в руках путеводитель по Парижу. Ну и, конечно, камеры!
1
Негры со связками сувенирных башенок — неотемлемая часть всей картины. За порядком зорко следит бравая полиция.
1
Вы знаете, день был такой чудесный! Чуть не впервые за все время небо было голубое, и именно у подножия башни начала цвести сакура, что я не могла удержаться! А в последствии не смогла выбрать: какое фото лучше?
9
5
5
6
2
6
5
6
Уходя оглядываемся. Вот столько желающих подняться на ажурную красавицу
Обратно идем тем же путем. На алее Трокадеро вереницей стоят наперсточники. Прям через каждые два метра. И что удивительно, почти у каждого стоят зеваки. Нас это так удивило, просто невероятно! Такое впечатление, что европейцы про этот развод ничего не знают. Мы даже остановились и понаблюдали немного. Просто классика! Один «случайно» выигрывает, второй поздравляет ну и по накатанной… И ведь ведутся!
1
7
3
Людей на площади много. Играет музыка, уличные танцоры показывают свое умение, все фотографируются на фоне башни.
2
Но раз уж я решила в одном рассказе все про башню рассказать, то вспомним, чем я закончила предыдущий рассказ? Правильно! Вот и представим, что все происходит в один день. Итак, вечером мы снова выходим на Трокадеро. Народ тусуется, все любуются великолепным зрелищем: сияющая, ажурная, вся такая 0-ля-ля! — башня, уходящая светящимся шпилем в темное небо. А мы когда приехали, на часы не смотрели. Но слышим, что то зашушукались все, какие-то русские рядом громко разговаривали и мы поняли, что время то девять! И вдруг по башне побежали мерцающие огоньки и вся она запереливалась. Это было так красиво! Вот именно в этот момент я поняла, что я в Париже! Буквально пять минут и волшебство закончилось.
12
4
4
2
Не повезло, конечно, что фонтаны не работали, очень хотелось снять отражение да и подсветку, но тут помогла невысохшая лужа!
7
7
Интересный факт: изображение Эйфелевой башни является народным достоянием и может использоваться свободно, а вот изображение и внешний вид башни с включенной подсветкой является защищенным авторскими правами управляющей компании и может быть использован только с их разрешения.
Ну, на свой страх и риск…
Подводя итоги, что хочу сказать? Конечно, каждый выбирает по своим интересам: что смотреть, где и когда. Про башню читала много негативных отзывов, равнодушных, восторженных. Вот лично нам понравилось ОЧЕНЬ! И я бы рекомендовала обязательно подняться на самый верх, и потом потихоньку спускаться, чтоб было с чем сравнить. И я представить себе не могу Париж без башни. Абсурд ведь, правда? Безусловно это ее самое главное украшение. Мне она не показалась уродливой железякой, как многие выражаются, я увидела ее кокетливо-кружевной и легкой.