Эксперт Klaudia Ziryukina (klaudia)
Klaudia Ziryukina — была вчера 22:46
Мы будем путешествовать!

Везет же некоторым! (Дунайский круиз). Часть 1

Эстергом + 2 города — Венгрия, Мельк, Вена + 2 города — Австрия, Пассау — Германия, Братислава — Словакия Август 2014

«Везет же некоторым!» — например, мне. Еще в феврале прошлого года, когда я планировала работу на весенне-летний сезон, мне позвонил один из моих постоянных работодателей и предложил поехать в речной круиз по Дунаю. Маршрут для этой компании был новый, я ехала в качестве ОТК (для тех, кто не рос в СССР — отдел технического контроля), моя задача — оценить маршрут, корабельную компанию, гида-сопровождающего, и, в случае необходимости, помочь ему. К слову — помощь понадобилась только пару раз, в качестве переводчика.

Группа маленькая, всего 10 человек, отчего не устроить себе недельные каникулы в августе, в разгар сезона? А тут еще выясняется, что я могу взять с собой всю семью, по себестоимости! Был объявлен добровольно-принудительный сбор — добровольный для тех, кто хочет, и принудительный для тех, кто не хочет. Но, человек предполагает, а Б-г располагает, не получилось… Старший сын с семьей не смог, так как у него август — сезон работы (он руководит строительной компанией в Новокузнецке), средний не смог по той же причине — он управляет рестораном на Красном море, в Эйлате, в августе — русский сезон (хотя я не понимаю — как там можно находиться в августе, в жару 40 и выше?!), мама получила освобождение по состоянию здоровья, у сестры была назначена встреча в Российском посольстве для смены паспорта, племянница находилась в командировке в Тайване… В общем — добровольно поехал мой папа, который, несмотря на свои 76 лет, как только дело доходит до путешествий, говорит: «Яволь!» (партия сказала «надо», комсомол ответил «есть»), мой муж, с которым у нас с апреля по октябрь встречи происходят, как у Штирлица с женой — когда у групп экскурсия по Фрайбургу, то, пока у них свободное время, мы встречаемся в кафешке, и принудительно — младший сын, который из всех возможных вариантов отдыха выбрал самый короткий. Вот интересно, как у таких путешествующих родителях могли получиться такие мальчики — средний поездки любит, но готов еще доплатить гидам, что бы они ничего не рассказывали (при маме — гиде, или именно поэтому?), а младшему вообще отдых нужен исключительно в виде дивана и »любимой девушки Сони», т. е. Sony Playstation!

В общем, в назначенный день, рано утром выехали из Фрайбурга в Пассау, где должно было начаться путешествие. В воскресное утро автобаны совершенно пустые. домчались быстро. Папа радовался предстоящему путешествию, муж рулил, я читала путеводители о маршруте, а сын спал, причем его лицо даже во сне выражало «всю скорбь еврейского народа».

Везет же некоторым! (Дунайский круиз). Часть 1

В Пассау, прямо на речной пристани, сдали в корабельную компанию машину и багаж, и пошли гулять по городу, до приезда группы у нас было 4 часа.

Пассау называют «город Нибелунгов», именно сюда, в Паццовве, приезжала Кримхильда (приятное имечко?), в гости к своему дяде-епископу Пильгриму. Это легенда, а в действительности Пассау — очень красивый баварский город, стоИт на слиянии трех рек — Дуная. Ильца и Инна. Конечно, особой популярностью пользуется короткая прогулка на кораблике по трем рекам,

Везет же некоторым! (Дунайский круиз). Часть 1
но мы не поехали, нам еще неделю на Дунае предстояло пребывать, пошли в город. И, не пожалели!

Собор Святого Штефана просто великолепен! Перед входом в Собор статуя короля Максимилиана Йозефа Первого, это дедушка знаменитой Сиси, и прадедушка Людовика Второго, который Нойшванштайн построил. Благодаря Наполеону, этот курфюрст стал первым королем Баварии. А, поскольку он изображен с вытянутой рукой, народ его прозвал «проверяльщик дождя».

Везет же некоторым! (Дунайский круиз). Часть 1

Центральный, западный фасад с двумя башнями-близнецами (тьфу, тьфу, тьфу), и купол 68 метров.

Внутри собор тоже хорош:

Везет же некоторым! (Дунайский круиз). Часть 1

Полюбовались Ратушей, она расположилась на площади бывшего Рыбного рынка, где рыбаки торговали уловом трех рек.

Везет же некоторым! (Дунайский круиз). Часть 1

Дойдя до площади Резиденции с Виттельсбахским фонтаном в центре, поняли, что если ребеночка не ублажим, то. горе нам! Пошли обедать. Клавссическая баварская еда мужчин порадовала, а я десертом обошлась.

Наличие интернета несколько примерило его с действительностью, но…. не надолго:

Везет же некоторым! (Дунайский круиз). Часть 1

А набережная и виды на Дунай были просто роскошны:

Везет же некоторым! (Дунайский круиз). Часть 1

Тут, к счастью, подошло время встречи с туристами и посадки. Автобус, который привез туристов из аэропорта Вены, мягко говоря, напугал. Я всю неделю боялась, что этот Росинант не выдержит нас и развалится. Но, ничего, обошлось. Зато водитель из Словакии был очень мил и любезен.

Везет же некоторым! (Дунайский круиз). Часть 1

Нам, привыкшим к морским круизам, кораблик напомнил селедку, длинный, узкий и, какой-то мелкий.

Да и роскоши, присущей океанским лайнерам, не наблюдалось. Но, главное — достаточно комфортно оказалось. Багаж доставили к каютам, всех пассажиров проводили до кают. нам достались две каюты рядышком, через стенку, а следующая дверь — о, радость! — джакузи!

Везет же некоторым! (Дунайский круиз). Часть 1

Я там плескалась ежевечерне, ни разу никого не встретила, можно сказать, что у меня была лчная купальня!

Сразу после погрузки нас ждал коктейль с десертами, а затем, развлечение для туристов, которые впервые путешествуют по воде — спасательная тренировка.

Везет же некоторым! (Дунайский круиз). Часть 1

Мы, как опытные. справились сами и немцам-перцам помогли.

А нашего «милого» и «доброго» ребеночка и это не развеселило:

Везет же некоторым! (Дунайский круиз). Часть 1

Вечерний гала-ужин показал, что ожирение нам не грозит. Все было съедобно. но. как-то маловато, с претензией на высокую французскую кухню, но…

После многочисленных морских круизов, кухня на Аметисте показалась средненькой. Но, с голоду точно умереть не дадут.

Сколько надо было выпить шампанского, что бы дунай показался голубым? Он желтый от самого истока в Донауэшингене, до устья!

Везет же некоторым! (Дунайский круиз). Часть 1

А утром уже ждал Кремс, город в Долине Вахау.

В Кремсе оказались прелестные узенькие улочки, сплошные лабиринты.

Везет же некоторым! (Дунайский круиз). Часть 1

Неплохо сохранившиеся укрепления, откуда открывался прекрасный вид:

и, непременный Собор:

Везет же некоторым! (Дунайский круиз). Часть 1

Погода располагала к прогулкам, поэтому еще и по парку погуляли:

Порадовала вывеска:

Даже в такой глуши без наших людей не обойдется!

А вот еще кусочек родного творчества:

Везет же некоторым! (Дунайский круиз). Часть 1

Вечером немного отдохнули под нежгучим солнышком на верхней палубе, а затем всех согнали вниз.

Дело в том, что Дунай — это сплошные шлюзы. В каютах маленькие французские балкончики, вот оттуда мы и наблюдали прохождение по шлюзам.

Везет же некоторым! (Дунайский круиз). Часть 1

Вот так, без напряга и стресса, прошли, точнее — проплыли, два дня из семи. Все самое интересное ждало нас впереди.

1. Кольцо Бодензее. Линдау
  2. Ашаффенбург — кисточка на хвосте Баварского Льва
  3. Регенсбург - пройти по мосту, услышать звон колоколов, встретить еврея
  4. Нюрнберг - столица Франконии.
  5. Прогулка по Дунайскому разлому
  6. Самая красивая дорога домой!
  7. Большое путешествие по большой Баварии. День 1. Мюнхен
  8. Большое путешествия по большой Баварии. День второй. Регенсбург и округа
  9. Большое путешествие по большой Баварии. День третий — Вюрцбург и Ротенбург
  10. Большое путешествие по большой Баварии. День четвертый, детективный, Бамберг
  11. Маленькое путешествие по большой Баварии. Часть 7. Нойшванштайн
  12. Везет же некоторым! (Дунайский круиз). Часть 1
  13. Маленькое путешествие по большой Баварии. День 6. Нюрнберг
  14. Большое путешествие по большой Баварии. День пятый. Берхтесгаден («Орлиное гнездо»), Кенигзее.
  15. «Орлиное гнездо» — чайный домик Гитлера
  16. Воистину — Королевское озеро!
  17. Место Суда — Нюрнберг.
  18. Вальгалла — немецкий Пантеон
  19. Зал Освобождения - Зал Славы.
  20. Олимпийский парк и башня
  21. Роскошный музей странного короля
  22. Дворец Херренхимзее — планировали построить Версаль, перестарались!
  23. Мир BMW — роскошный
  24. Самый роскошный поповский дом Европы
  25. Крепость Мариенберг в Вюрцбурге
  26. Два в одном — Императорская и Бургграфская крепости — Нюрнбергская крепость
  27. Замок белого лебедя.
  28. Тайские суши в Баварии
  29. Мясо в «У щуки»
  30. Франконский ресторан
  31. Уникальная пивоварня Августинер!
  32. Обед у Святого Михаила.
  33. Монастырская пивная Klosterschenke.
  34. Настоящий баварский ресторан Bischofshof am Dom
  35. Ресторан "Толстый мужчина" - не только для толстых!