Мы возвращались из Пармы в Риминии и, решили заехать в Маранелло. Сам город маленький и смотреть особо нечего… НО…Этот город получил известность благодаря компании Ferrari, у которой в Маранелло находятся штаб-квартира, производство, а также штаб-квартира команды Формулы-1.
Мы подъехали сразу к музею «Museo Ferrari». На территории перед входом шел ремонт, поэтому мы старались сфотографировать чтобы в кадр не попали рабочие и их техника. На фоне унылого пейзажа (зима все-таки) красная дорожка и черный конь смотрелись впечатляюще.
Итак, вход стоит 15 Евро с одного взрослого. Часы работы (информация с официального сайта http://museomaranello.ferrari.com/): с 1 ноября по 31 марта с 9:30 до 18:00; с 1 апреля по 31 октября (в том числе в праздники) с 9:30 до 19:00.
Сразу обращаешь внимание на то, что все сотрудники одеты в фирменную униформу, все улыбаются, куда-то направляют, что-то рассказывают. В общем, атмосфера такая, как будто ты попал за кулисы спортивных гонок. Все стены в фотографиях, кубках, постерах, деталях от машин, каких-то макетов. В музее полностью проникаешься духом этой великой марки, одни оригинальные шлемы всех победителей Формулы 1, выступающих за команду Ferrari, чего стоят!
Поражают воображение так же уникальные коллекционные модели существующие в нескольких экземплярах в мире, но в музее они собраны все. Ну и точная копия рабочего кабинета Enzo Ferrari — великий был человек
В зале славы есть кабина, в которой можно услышать звук мотора любой модели Ferrari и экран, на котором можно увидеть выбранную машину (я там застряла минут на 10). Машин представлено много и есть ну очень красивые! Трогать в музее естественно ничего нельзя и машины все огорожены планками и ленточками, но мы все-таки нашли способы… Есть платный симулятор Формулы 1, где можно «погонять».
Там же в музее есть сувенирный отдел, где все товары с символикой Ferrari. Цены в нем не дешевые, например, автомобильная зарядка для айфона стоила 20 евро, а футболки в зависимости от цвета и фасона (поло или не поло) от 50 евро. Выбрать есть из чего.
Под большим впечатлением выходим из музея, и справа видим стоянку с машинами….Феррари и Ламборджини. Стою, любуюсь, а мой муж уже бежит в магазин оформлять документы. Я у него спросила: а может не надо? Ну посмотрели, ну сфотографировались…он на меня ТАК посмотрел, что я поняла, что ерунду сморозила).
Цена удовольствия 15 минут — 70 евро, депозит в размере 250 евро сняли с карты сразу после подписания договора (составлен на итальянском и английском языках), а вернули примерно через 2 дня. В зависимости от времени составлены определенные маршруты. К машине прилагается солидный мужчина, который показывает куда ехать.
Нами была выбрана модель Ferrari California, т. к. у нее было заднее сиденье, на котором я могла разместиться абсолютно бесплатно. Ну сидение громко сказано…так немного места куда можно сложить свои покупки). Немного, а самой машине: двигатель — восьмицилиндровый, объёмом 4297 см³ и мощностью 460 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3,9 сек., максимальная скорость — 310 км/ч.
Звук этой машины — это нечто, словами не описать, надо слышать! Забавно было наблюдать, что в городе где производят Ferrari жители все равно выворачивают головы в след за твоей (хоть и не надолго) машиной. Так как маршрут проходил по городу, то прямо сильно разогнаться негде было. У мужа получилось до 190 км/ч. Когда он разогнался было ощущение что сейчас взлетим. Адреналин просто зашкаливает.
Обязательно вернемся чтобы оседлать уже зеленого дьявола Lamborgini Aventador! Благо Модена (штаб-квартира Lambo) недалеко всего в 20 км.