Отзывы об отдыхе в Германии в июне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Германии
Обервезель — Германия
Если дорогОго тянет в горы, то меня в город, а в случае Обервезеля - на древние городские стены. Тем более, что городская стена Обервезеля с 16 оборонительными башнями - наиболее хорошо сохранившаяся стена на Среднем Рейне.  Туристическая индустрия уже много лет использует это средневековое укрепление:...
26 10 larabi Июнь 2024 75
Ротенбург-об-дер-Таубер — Германия
Ожившая средневековая сказка - Ротенбург над Таубером.
39 27 klaudia Июнь 2024 324
Узнайте какая погода в Германии в июне
Дрезден — Германия
С 7 июня по 20 октября 2024 г. в Замке-резиденци Дрездене проходит выставка “ШАХМАТЫ!” Игра королей. Считается, что зародившись в Индии, шахматы появились при дворе Кордовы в Испании еще в девятом веке. Оттуда и через Италию она распространилась по всей Европе. В источниках средневековья...
28 6 larabi Июнь 2024 92
Обервезель — Германия
Продоожаю повествование о речном круизе по Рейну. Шенбург – один из самых впечатляющих замков Среднего Рейна. К сожалению, история строительства до сих пор неясна. По типу средневекового оборонительного сооружения - это замок на отроге, который использовал...
33 10 larabi Июнь 2024 597
Шенау-ам-Кенигсзе — Германия
Как мы не попали в Орлиное гнездо.
42 14 klaudia Июнь 2024 635
Андернах — Германия
Андернах – действительно, одно из старых христианских мест на Среднем Рейне. И, логично, что о церквях Андернаха я хочу рассказать поподробнее.
36 9 larabi Июнь 2024 186
Андернах — Германия
Хотя Андернах небольшой городок, но в 1988 году, он отмечал свое 2000-летие. Нетрудно посчитать, что сейчас ему 2036 и он является одним из старейших городов Германии.
39 10 larabi Июнь 2024 296
Нюрнберг — Германия
Один день в неофициальной столице Франконии.
36 16 klaudia Июнь 2024 360
Хотя во время речного круиза по Рейну мы жили только на корабле, но об одном отеле в Андерна́хе очень хочется рассказать. Это отель ЭЙНШТЕЙН у Римского парка (EINSTEIN Hotel am Römerpark). От Рейна его отделяет лишь улочка и набережная....
28 10 larabi Июнь 2024 125
Бонн, Кобленц, Майнц, Обервезель, Андернах + 1 город — Германия
Я отправилась в круиз, нет, ещё не по морю-океану, только лишь в речной и всего на пять ночей. Но как бы то ни было - почин положен.
34 23 larabi Июнь 2024 440
Дюссельдорф — Германия
Сто́лпник (греч. στυλίτης, лат. stylita) — христианский святой из числа преподобных, избравший особый вид подвига — непрерывную молитву на «столпе» (открытой возвышенной площадке, камне, башне и т. п.) (Википедия). Есть...
40 14 larabi Июнь 2024 319
Крефельд — Германия
Заехали в это место совершенно неожиданно для меня, поэтому очень многое ускользнуло или не привлекло внимания, а куда-то не дошли, т ч. у кого-то есть шанс более полно рассказать про Юрдинген. Юрдинген [ˈyːɐ̯.dɪŋ.ən] — район независимого города Крефельд с ...
30 3 larabi Июнь 2024 88
Кельхайм, Регенсбург — Германия
Небольшая утренняя прогулка по пустому городу, который редко можно застать без туристов.
32 10 klaudia Июнь 2024 416
Идштайн, Лимбург-на-Лане, Марбург + 2 города — Германия
Удивительная красота вокруг Франкфурта, или куда можно съездить на 1 день за аперолем, вином и красивыми видами из крупнейшего города земли Гессен.
20 12 veronyaya Июнь 2023 244
Филлинген-Швеннинген — Германия
В этом городке с длинным и плохо запоминающимся названием сошлось множество признаков, типичных для Чёрного леса - тех, что позволяют сразу и наилучшим образом ощутить его дух.
41 63 ksushashav Июнь 2022 441
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Германии в июне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Германии в июне, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Германии в июне: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.