Отзывы об отдыхе в Германии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Германии
Андернах — Германия
Андернах – действительно, одно из старых христианских мест на Среднем Рейне. И, логично, что о церквях Андернаха я хочу рассказать поподробнее.
0 larabi Июнь 2024 3
Андернах — Германия
Хотя Андернах небольшой городок, но в 1988 году, он отмечал свое 2000-летие. Нетрудно посчитать, что сейчас ему 2036 и он является одним из старейших городов Германии.
34 6 larabi Июнь 2024 241
Трир — Германия
Прогулка по самому древнему городу Германии распложенном на Мозеле - Триру
30 27 Awolfrus Сентябрь 2022 424
Нюрнберг — Германия
Один день в неофициальной столице Франконии.
33 12 klaudia Июнь 2024 323
Поттенштайн, Поммерсфельден, Кульмбах — Германия
Эти баварские городки не являются ТОПовыми среди путешественников, но каждый из них может предложить пару интересных достопримечательностей одиночному туристу.
30 24 borisnov Май 2024 186
Рюдесхайм-на-Рейне — Германия
Прогулка по живописнейшему городку на Рейне - Рюдесхайму и подъем к Нидервальдскому памятнику
24 17 Awolfrus Сентябрь 2022 267
Кобург — Германия
Здания вокруг Рыночной площади, Святой Маврикий, музеи Весте Кобург - их нельзя пропустить, посетив этот город.
35 23 borisnov Май 2024 192
Бинген — Германия
Городок Бинген на Рейне и немного о замках неподалеку
25 8 Awolfrus Сентябрь 2022 207
Кобург — Германия
С виду Кобург, как и многие другие города в Германии, предлагает живописные средневековые здания, очаровательную городскую площадь и уютные кафе. Но дворцы и замки Кобурга рассказывают другую историю.
39 19 borisnov Май 2024 223
Хотя во время речного круиза по Рейну мы жили только на корабле, но об одном отеле в Андерна́хе очень хочется рассказать. Это отель ЭЙНШТЕЙН у Римского парка (EINSTEIN Hotel am Römerpark). От Рейна его отделяет лишь улочка и набережная....
28 10 larabi Июнь 2024 99
Штеделевский художественный институт
Последние залы отдела Старых Мастеров, с 15 по 18 и 20. Итальянцы, включая Рафаэля, Пармиджано, Тинторетто, Тициана. Французское рококо, включая Ватто и Шардена, немецкие художники 17 и 18 веков. Зал 15: итальянское Возрождение, работы первых маньеристов. Переход от Высокого...
25 4 klaudia Апрель 2024 207
Бонн, Кобленц, Майнц, Обервезель, Андернах + 1 город — Германия
Я отправилась в круиз, нет, ещё не по морю-океану, только лишь в речной и всего на пять ночей. Но как бы то ни было - почин положен.
32 23 larabi Июнь 2024 403
Дюссельдорф — Германия
Сто́лпник (греч. στυλίτης, лат. stylita) — христианский святой из числа преподобных, избравший особый вид подвига — непрерывную молитву на «столпе» (открытой возвышенной площадке, камне, башне и т. п.) (Википедия). Есть...
38 14 larabi Июнь 2024 307
Штеделевский художественный институт
Залы Старых мастеров с 11 по 14, с 14 по 18 века. Зал 11. Два вида барокко. Художники из Италии, Франции и Испании одинаково тянулись в Рим в начале 17 века. Вот почему школы в странах Средиземноморья тесно связаны друг с другом как в художественном,
23 6 klaudia 214
Крефельд — Германия
Заехали в это место совершенно неожиданно для меня, поэтому очень многое ускользнуло или не привлекло внимания, а куда-то не дошли, т ч. у кого-то есть шанс более полно рассказать про Юрдинген. Юрдинген [ˈyːɐ̯.dɪŋ.ən] — район независимого города Крефельд с ...
30 3 larabi Июнь 2024 81
Отправляясь в путешествие в Германию, мы хотим обладать достаточными сведениями об этой стране. Лучший источник информации в этом плане – отзывы о Германии от таких же путешественников, как и Вы. Отзывы туристов о Германии помогут лучше спланировать свою поездку и, возможно, избежать необязательных трат. Также отзывы о Германии расскажут о местах и достопримечательностях, о которых Вы не знали – ведь путеводители в основной массе знают только кассовые туристические объекты. Итак, отзывы туристов о Германии, пожалуй, лучший способ достойно подготовиться к путешествию по этой стране!