Отзывы об отдыхе во Франции в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Франции
Руан, Гавр, Кан — Франция
В начале апреля 2024 года группа эстонских туристов совершила путешествие по северу Франции и посетила острова Гернси и Джерси в проливе Ла-Манш. В предыдущем фотоальбоме Весенняя Европа. Рига и Париж последней фотографией был Лионский ж/д вокзал в Париже,...
17 1 Andrei_Blinov Апрель 2024 32
Ресторан «Au Moulin à Vent» — Дижон
Бургундская кухня — особенная! Я люблю почти все, что предлагают кулинары Бургундии. И этот ресторанчик в центре Дижона — один из любимых мною. Первая закуска — эскарго, улитки, сваренные в масле...
21 4 klaudia Апрель 2024 137
Узнайте какая погода во Франции в апреле
Париж — Франция, Рига — Латвия
В начале апреля 2024 года группа эстонских туристов совершила путешествие по северу Франции и посетила острова Гернси и Джерси в проливе Ла-Манш. Из Таллина группа на автобусе отправилась в Ригу, чтобы на следующее утро вылететь во Францию.
26 2 Andrei_Blinov Апрель 2024 85
Исторический музей в замке Л’Иль — Анси
Музей расположен в здании бывшей тюрьмы. Это исторический памятник и место экспозиции истории и архитектуры. Здание сыграло важную роль в истории бывшей провинции Женева и теперь занимает центральное место в туристическом...
33 24 klaudia Апрель 2023 245
Париж — Франция
Завершающая прогулка по весеннему Парижу от музея Орсе через Люксембургский дворец до вокзала Аустерлиц
21 3 Awolfrus Апрель 2023 406
Музей д’Орсе — Париж
Здание, где размещается музей Орсе (Musée d’Orsay) ранее занимал вокзал Орсе, который, как и Эйфелева башне, был построен к знаменитой Всемирной выставке, проходившей в Париже в 1900 году. Долгое время он обслуживал...
21 13 Awolfrus Апрель 2023 304
Милан, Манарола + 7 городов — Италия, Монте-Карло — Монако, + 5 городов — Франция
Обзорный рассказ о путешествии по Лазурному берегу и Лигурии.
58 65 ksushashav Апрель 2023 988
Ресторан «Феникс» — Селеста
В туристическом городке Эльзаса Селештате (или Селеста), в самом центре, есть китайский ресторан (а где их нет?). Здесь подают китайскую, тайскую и прочую азиатскую еду. Мы в него зашли очень удачно, сразу после Цветочного...
17 2 klaudia Апрель 2023 88
Аббатство Сен-Дени — Сен-Дени
В предпоследний день в Париже я с утра поехал в аббатство Сен-Дени на метро. Причем по времени дорога заняла почти час, с одной пересадкой в центре. Считается, что Сен-Дени сейчас крайне неблагополучный район,...
16 4 Awolfrus Апрель 2023 274
Труа — Франция
Прогулка от собора Петра и Павла по фахверковым улочкам Труа
24 13 Awolfrus Апрель 2023 251
Труа — Франция
Прогулка от вокзала до собора столицы региона Шампань.
19 6 Awolfrus Апрель 2023 447
Монмартр — Париж
На четвертый день поездки в Париж, с утра я выдвинулся к Монмартру. Изначально я планировал посетить его в предпоследний день, в субботу с утра, но по прогнозам должно было лить как из ведра...
19 5 Awolfrus Апрель 2023 390
Руан — Франция
Прогулка по старому городу Руана от церкви Сен Маклу, мимо церкви Сен Уэн до вокзала.
22 5 Awolfrus Апрель 2023 379
Руан — Франция
Прогулка по главной улице города, от площади Старого рынка до Руанского собора. А также заглянем внутрь собора.
12 5 Awolfrus Апрель 2023 265
Руан — Франция
Прогулка по Руану по старинным фахверковым улочкам вокруг площади Старого рынка, где сожгли Жанну Д'Арк. А также разбор особенностей Руанского фахверка.
25 2 Awolfrus Апрель 2023 486
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе во Франции в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде во Франции в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых во Франции в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.