Отзывы об отдыхе в Эстонии в марте

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Эстонии
отзыв об отеле
4.8 / 5
Hestia Hotel Kentmanni — Таллин
Выбором отелей перед поездками у нас занимается жена по следующему алгоритму: на Букинге выбирается 5–6 отелей подходящих нам по цене и некоторым другим параметрам, а именно: отменяемая бронь, включенный завтрак, расположение и возможная «изюминка»...
0 SAY Март 2020 12
Водопад Валасте — Валасте
Самый высокий в Эстонии водопад Валасте — это то место, куда мы любим ездить в любое время года. И водопад каждый раз бывает разным. Зимой он обычно лежит под снегом, а вместо падающей воды с уступа вниз...
37 12 097mcn Март 2020 332
Узнайте какая погода в Эстонии в марте
Музей банка Эстонии — Таллин
В одном из интересных зданий в центре Таллина располагается Банк Эстонии. В этом же здании находится денежный музей. Экспозиция рассказывает о формировании и развитии денежной системы республики. Собраны сведения из истории формирования денег вообще...
15 4 Ivan_Kuchin Март 2018 273
Национальный парк Соомаа — Пярну
В Эстонии, оказывается, не только восемь сторон света, но еще и пять времен года. Пятое время года — это период половодья в национальном парке Соомаа, когда выходящие их берегов местные речки разливаются по ...
19 15 Ivan_Kuchin Март 2019 319
Нарва-Йыэсуу — Эстония
Как написала у себя в Фейсбуке сестра — «зима не может просто так взять и закончиться». И вот когда она вчера приехала к нам в Нарву, мы поехали проверять, действительно ли это так. Начали, разумеется, с пляжа в Нарва-Йыэсуу — растаял уже лед на море или нет? Нет, разумеется,...
34 24 097mcn Март 2018 341
отзыв об отеле
5.0 / 5
Meresuu Spa & Hotel — Нарва-Йыэсуу
По сложившейся традиции на день рождения жены было решено посетить на пару дней очередной Spa отель в шаговой доступности от Санкт-Петербурга. Очень нам понравился Noorus Spa (отзыв о нем здесь) в прошлом году, но хотелось отдохнуть в новом месте. По соседству выбрали отель Meresuu Spa в ...
4 lebedevs Март 2018 506
Метеоритный кратер Каали
Остров Сааремаа в Эстонии известен епископским замком в Курессааре, ветряными мельницами, каменными оградами старинных усадеб и хуторов, прибрежными скалами и общей атмосферой особенной островной жизни. Одна из главных достопримечательностей острова – поле метеоритных кратеров Каали, куда можно...
9 6 Bumba201 Март 2018 641
Тойла — Эстония
Жемчужина уезда Ида-Вирумаа.
39 40 valerovna Март 2018 575
Курессааре — Эстония
В наше время до Курессааре легко добраться из Таллина на своей машине или на автобусе всего за 4 часа (считая переезд с континента на пароме). А ведь еще относительно недавно, в советское время весь эстонский остров Сааремаа считался пограничной зоной и был местом расположения советских военных баз....
5 5 Bumba201 Март 2018 482
Таллин — Эстония
Таллин всегда был для меня классическим европейским городом, который сохранил свою уникальность и культурную ценность за весь период своего существования. Четырехдневная поездка помогла мне убедиться в том, что уютнее города не существует.
7 1 Serg0201 Март 2015 2101
Таллин — Эстония
И очередной альбом выкопаный из недр архивов, покрытый пылью и мхом. Без лишней скромности скажу - этот альбом одно из лучших моих творений, ибо сделан с душой и неимоверными усилиями.  После этого посещения в Таллине я была и не раз. Но такое огромное оличество фотографий и тепла осталось только...
32 20 EvgeniyaMelone Март 2011 950
Раквере — Эстония
8 марта... Чудный повод для путешествия... И я решила воспользоваться случаем и устроить нам с мужем маленький отпуск.
27 21 DariaZi Март 2014 621
7 2 onofriychuk Март 2012 348
0 Marina47 Март 2012 189
Таллин — Эстония
В прошлом рассказе я описывал подарок женщин на мужской праздник, который нам очень понравился и в ответ мы решили порадовать наших жен ничуть не хуже.
14 21 arxitektor Март 2009 966
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Эстонии в марте от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Эстонии в марте, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Эстонии в марте: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.