Отзывы об отдыхе на Кубе в феврале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Кубе
отзыв об отеле
5.0 / 5
Melia Peninsula Varadero — Варадеро
Отель достаточно тихий и спокойный, несмотря на то, что были отзывы о том, что музыка мешает спать. Основной ресторанЗвтрак: 07:30—10:00 Обед: 13:00—15:00 Ужин: 19:00—22:00 Это основной ресторан, как я написала выше. Да, еда похожа каждый день на обедах и ужинах, шведский стол....
3 Irina_Olenkova Февраль 2023 407
Варадеро, Гавана — Куба
Ленивый пляжный отдых и впервые в жизни отель " Все включено" Не надену седня шубу, Улетаем мы на Кубу, Чтоб проверить утром рано Как там Старая Гавана, Капитолий и Собор, Где святой есть Христофор. Ром кубинский и сигары, Прочитать про Че Гевару. И...
14 3 Irina_Olenkova Февраль 2023 667
Узнайте какая погода на Кубе в феврале
Тринидад — Куба
Мы кубинскими звёздами царапали спину и грудь. И завидовали тем, кто здоровался за руке с Че...
30 28 Dimitry Февраль 2017 757
Тринидад — Куба
Давнишняя мечта увидеть живого Фиделя в 2017 умерла вместе с ним,но не приехать я к нему не мог.Путешествие посвящается Фиделю и Свободной Кубе! Часть I-https://mmrudolf.tourister.ru/photoalbum/35857 Часть II-https://mmrudolf.tourister.ru/photoalbum/35882
10 6 mmrudolf Февраль 2018 860
Сьенфуэгос — Куба
Давнишняя мечта увидеть живого Фиделя в 2017 году умерла вместе с ним,но не приехать я к нему не мог!Путешествие посвящается Фиделю и Свободной Кубе! Часть I-https://mmrudolf.tourister.ru/photoalbum/35857
10 5 mmrudolf Февраль 2018 542
Плайя Ларга — Куба
11 1 mmrudolf Февраль 2018 787
Варадеро — Куба
А в моих ботинках до сих пор кубинский песок…
57 63 Dimitry Февраль 2017 3983
Варадеро — Куба
Путешествия по Кубе, столичная гаванская жизнь или вихрем по провинции, это всё, конечно, хорошо. Но основной целью всё же является пляжный отдых. Для этого тропический остров таки просто создан. Тепло. Море со всех сторон. Мухи не кусают. Бананы зреют....
50 43 Dimitry Февраль 2017 4834
Тринидад — Куба
О том, что Вы находитесь в пределах города, можно узнать даже не выглядывая в окно. Вслепую. И даже вглухую. И даже не на запах. Тринидад Вы ощутите своей задницей. В самом прямом смысле. Потому что и так не особенно комфортабельный автобус задрожит всем...
46 42 Dimitry Февраль 2017 1888
Куба
Всем привет! Вслед за своим "Ромовым дневником" решил отдельно выложить фото-альбом для вдохновения всем тем, кто на Кубу только собирается, или уже успел там побывать, но хочет ещё раз оживить в памяти тёплые солнечные деньки на Острове Свободы
60 32 Evgenijj_Makarov Февраль 2017 2284
Сьенфуэгос — Куба
Продолжение приключений в волшебном городе Сьенфуэгос...
34 20 Dimitry Февраль 2017 1151
Гавана — Куба
Седьмая часть моего отчёта о двухнедельном пребывании на Кубе. Анонс: — восточные пляжи Гаваны, — репортаж с боксёрского ринга, — тайное место в Гаване, — где купить лучший кофе на Кубе, — улицы Гаваны глазами автора
38 21 Evgenijj_Makarov Февраль 2017 1815
Дорога в Коммунизм.
48 46 Dimitry Февраль 2017 1944
Тринидад — Куба
Шестая часть моего отчёта о двухнедельном пребывании на Кубе целиком и полностью посвящена замечательному городу Тринидад. Анонс: - дорога, - лучший район для проживания, - самые вкусные завтраки, - где тут wi-fi?, - откуда лучше наблюдать закат, - бейсбол,...
35 8 Evgenijj_Makarov Февраль 2017 871
Гавана — Куба
Пятая часть моего отчёта о двухнедельном пребывании на Кубе. Анонс: — африканский островок посреди Гаваны, — первая румба, — улочки Старой Гаваны, — отель Raquel, — популярные кафе Старой Гаваны, — бонус в конце статьи
31 12 Evgenijj_Makarov Февраль 2017 1007
1 2 3 следующая Ctrl →
Куба: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Кубе в феврале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Кубе в феврале, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Кубе в феврале: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.