Отзывы об отдыхе на Кубе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Кубе
Фестиваль сигар
Мировой фестиваль, торжество мирового уровня! Элегантность, манеры высокого вкуса, мировое событие, чувства утончённости и истинных ценителей — всё это, на Всемирном ежегодном сигарном фестивале в Гаване! Такой фестиваль — единственный на планете, который проходит...
8 Cuba-danil 35
совет
Транспорт
Полезная информация.
От аэропорта Гаваны Терминал 3, с ± 9 утра, каждый час ходят небольшие шаттлы по трём направлениям в Гаване:
В район Старая Гавана.
В район Ведадо.
И в район Плая Мирамар.
Возможна оплата картой Мир или можно договориться с ...
0 natahabana 120
Гавана — Куба
фотоотчет о поездке в столицу Кубы. Здесь представлены основные достопримечательности, которые посещают все туристы, а также фото людей, которые населяют старушку-Гавану. Никакой полезной и исторической информации, уж извините, только картинки))
36 20 vitaminc Июнь 2023 907
отзыв об отеле
3.0 / 5
Fiesta Americana Punta Varadero — Варадеро
Общие впечатления от отдыха на Кубе здесь С декабря 2022 года отель больше не Fiesta Americana Punta Varadero 5*, а PGS Varadero Hotel 4*. Отель выкупили турки, а эксклюзивным правом продаж туров сюда обладает Пегас туристик. В отеле очень большая территория, работает 10 корпусов и ...
3 Sveta_Koko Июнь 2023 488
Гавана, Кайо Бланко — Куба
Рассказ об экскурсиях в столицу Кубы-Гавану и необитаемый остров Кайо-Бланко.
21 5 Sveta_Koko Июнь 2023 844
Гавана, Варадеро — Куба
Так ли хорошо в стране - осколке социализма?
16 4 Sveta_Koko Май 2023 1032
отзыв об отеле
5.0 / 5
Melia Peninsula Varadero — Варадеро
Отель достаточно тихий и спокойный, несмотря на то, что были отзывы о том, что музыка мешает спать. Основной ресторанЗвтрак: 07:30—10:00 Обед: 13:00—15:00 Ужин: 19:00—22:00 Это основной ресторан, как я написала выше. Да, еда похожа каждый день на обедах и ужинах, шведский стол....
3 Irina_Olenkova Февраль 2023 419
Варадеро, Гавана — Куба
Ленивый пляжный отдых и впервые в жизни отель " Все включено" Не надену седня шубу, Улетаем мы на Кубу, Чтоб проверить утром рано Как там Старая Гавана, Капитолий и Собор, Где святой есть Христофор. Ром кубинский и сигары, Прочитать про Че Гевару. И...
14 3 Irina_Olenkova Февраль 2023 680
Гавана, Варадеро — Куба
«Никогда не отправляйтесь в путешествие с теми, кого не любите». Я не знал этого афоризма знаменитого писателя Эрнеста Хемингуэя, но всегда в своих путешествиях старался поступать именно так. Вот и сейчас на исходе 2021 ковидного года, получив предложение...
61 37 VladimirGorodzeyskiy Декабрь 2021 4122
Куба
Никто не приходит к Отцу иначе, как чрез Меня. (Евангелие от Иоанна 14:6) Перефразируя Иисуса скажу: Никто не попадает на Кубу, иначе, как через Доминиканы.
5 artiomluk Ноябрь 2019 557
Варадеро, Тринидад, Гавана, Сьенфуэгос — Куба
Что-то захотелось солнышка и ярких эмоций, а то погода портится, карантин всех достал, в отпуск охота, желательно к морю. О жарких странах теперь, временно, только воспоминания. Так вот одно из последних и самых ярких воспомининий — это, конечно, ...
35 7 marsada Ноябрь 2019 1556
Тринидад, Сьенфуэгос, Санта-Клара — Куба
Три знаменитых города Кубы за три дня до закрытия страны на карантин весной 2020....
89 106 vasilets Март 2020 1914
Гавана — Куба
Гавана - столица революционной Кубы, резиденция лидера кубинской революции - команданте Фиделя Кастро, прекрасные здания потрясающей архитектуры, мохито, дайкири, Хемингуэй... Какой мы увидели столицу Кубы за 5 дней до закрытия границы?
95 157 vasilets Март 2020 3185
Тринидад — Куба
Мы кубинскими звёздами царапали спину и грудь. И завидовали тем, кто здоровался за руке с Че...
30 28 Dimitry Февраль 2017 760
Гавана — Куба
Продолжим знакомство с Гаваной - старой, революционной, центральной - всегда такой разной!!!
40 37 marsada Ноябрь 2019 976
Куба: полезная информация

Посещая Остров Свободы, как часто называют Кубу, путешественники отмечают приятный, теплый климат и гостеприимность местных жителей. Прочитав отзывы о отдыхе на Кубе, многие, конечно, будут в восторге от описания местных ресторанов и кафе, предлагающих вкусные и немного экзотические для европейца блюда и коктейли, знаменитых кубинских сигар и крепкого рома. Отзывы туристов о Кубе довольно подробно освещают вопросы сервиса как в целом на острове, так и в отдельных заведениях. Путешественникам полезно будет прочесть отзывы об отелях Кубы, местных расценках на товары и услуги, и самых популярных туристических маршрутах.