Отзывы об отдыхе в Беларуси в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Беларуси
Несвижский замок — Несвиж
Одной из самых посещаемых достопримечательностей в Беларуси является Несвижский замок. Замок построен в 1583 году Николаем Христофором Радзивиллом Сиротка. Николай Христофор был старшим сыном Николая Радзивилла Черного и внуком Яна...
47 12 Polyakova_Tatiana Апрель 2024 201
Национальный художественный музей Республики Беларусь
Значительная часть коллекции Национального художественного музея Республики Беларусь — это русская живопись с начала XVIII века до новаторов XX века, представленная Левицким, Рокотовым, Боровиковским, Репиным, Серовым, Шишкиным, Маковским, Айвазовским, Куинджи, Врубелем, Коровиным,...
39 22 Polyakova_Tatiana Апрель 2024 208
Узнайте какая погода в Беларуси в апреле
Мирский замок — Мир
Замок… В этом слове таинственность и древность. На территории Беларуси было более ста замков, от которых осталась десятая часть. Мирский замок, классический образец идеального оборонного сооружения и первый частный замок...
47 27 Polyakova_Tatiana Апрель 2024 269
Национальный художественный музей Республики Беларусь
Некоторые произведения искусства в Национальном художественном музее Республики Беларусь отмечены красной звездочкой с надписью «Возвращенные шедевры». Это те экспонаты, которые удалось вернуть, после того как вся коллекция музея была конфискована во время немецкой оккупации....
34 14 Polyakova_Tatiana Апрель 2024 127
Собор Девы Марии — Минск
В Верхнем городе Минска сохранился удивительно стойкий ко всем испытаниям костел. Этот костел выдержал войну, хотя и пострадал. После перестроек во времена СССР храм так изменился, что некоторые жители Минска даже не знали,...
40 13 Polyakova_Tatiana Апрель 2024 211
Национальный художественный музей Республики Беларусь
В Национальном художественном музее Республики Беларусь с 12 февраля по 8 апреля проходила очень необычная выставка «Искусство любить жизнь. Дольче Вита», и мы попали на нее 7 апреля. Итальянское выражение, которое переводится как «сладкая жизнь»,...
39 16 Polyakova_Tatiana Апрель 2024 401
Минск — Беларусь
На выставке «Беларусская скульптура XVII- XVIII вв» в Национальном художественном музее Республики Беларусь представлены более 80 произведений деревянной храмовой скульптуры из фондов музея. Образы святых, созданные в XVIII веке, отличаются динамизмом и экспрессивностью....
45 13 Polyakova_Tatiana Апрель 2024 243
Минск — Беларусь
О современном Минске, возрожденном и заново отстроенном после военной разрухи.
57 31 Polyakova_Tatiana Апрель 2024 737
Прогулка по историческому центру Минска
47 18 Polyakova_Tatiana Апрель 2024 383
Брест, Минск — Беларусь
Рассказ о поездке по Беларуси в автобусном туре.
58 35 Polyakova_Tatiana Апрель 2024 974
Гродно — Беларусь
Экскурсия по одному из старейших городов Беларуси Гродно
59 31 Polyakova_Tatiana Апрель 2024 515
Гродненский Старый замок — Гродно
На высоком берегу Немана в одном из старейших городов Беларуси Гродно сохранился единственный в стране королевский замок. Первое оборонительное сооружение на этом удобном для крепости месте было построено еще русскими князьями...
53 26 Polyakova_Tatiana Апрель 2024 432
Лида, Новогрудок — Беларусь
Экскурсия по Новогрудку, городу с 1000 летней историей и городу Лиде в Беларуси
42 37 Polyakova_Tatiana Апрель 2024 420
Минск — Беларусь
В прошлом году мы нашли лавандовые поля под Гомелем, смотри тут. А в этом году открытием стали тюльпановые поля недалеко от Пинска в Брестской области. Так как я была в Кекенхофе и Лиссе в Голландии, то мне есть с чем сравнивать. Километровые...
18 1 fler13 Апрель 2024 351
отзыв об отеле
5.0 / 5
Апартаменты Premium Немига 42 — Минск
Останавливались в данных апартаментах в конце марта-начале апреля 2023 г. Замечательные хозяева, несмотря на то, что заселение в 14, приняли нас в удобное Нам время, рассказали о близлежащих магазинах и кафе. Квартира чистенькая, очень большая, мы останавливались в ...
0 user416991 Апрель 2023 104
1 2 3 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Беларуси в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Беларуси в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Беларуси в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.