Отзывы об отдыхе в Беларуси

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Беларуси
Полоцк — Беларусь
Вторая часть нашей прогулки по Полоцку. В ней мы пройдем к известному университету, чтобы напитаться духом знаний, как и завещал нам Франциско Скорина! Продолжаем знакомиться с Полоцком — казалось бы самым неброским на вид из всех городов Беларуси. (По крайней...
39 3 Tomi-Aleks Июль 2023 219
Минск — Беларусь
Центр Минска я и до мая 2016 года знал относительно неплохо, а вот об окраинах города имел слабое представление. 10 мая , после посещения музея кота, я решил проехаться на трамвае на юго-восток города, то есть мимо МТЗ. Там планировалась прогулка с осмотром...
14 1 boris0806 Май 2016 389
Мир, Гродно — Беларусь
Искали в Гродно Европу серединную, тихую и провинциально-уютную. Странно, но именно ту самую и нашли, не было ни разочарования, ни единого несостоявшегося ожидания
37 23 alla_gorbunova Сентябрь 2023 272
отзыв об отеле
4.3 / 5
Отель Renaissance Минск — Минск
Бассейн, джакузи, великолепный аромат уходовых миниатюр. Удобная кровать. Утюг в номере. Рядом хороший магазин с продуктами, аптека.
Когда сломалось джакузи, его не починили на следующий день
0 Pinakalada Август 2023 6
Минск — Беларусь
Едем в Минск с детьми из Санкт-Петербурга на два дня.
29 8 Masha_Apelsin Июль 2024 331
Новый Свержень — Беларусь
"...есть кирпичная баня, церковь святой Магдалины, две мельницы, две школы, синагога, костел и каменный дом Базыля Трайчанского." (Якуб Колас, "На росстанях") Так написано в трилогии. А я нашла, можно сказать.
15 9 vkusnoomeste Июль 2024 174
Минск — Беларусь
Едем в Минск с детьми из Санкт-Петербурга на два дня.
25 13 Masha_Apelsin Июль 2024 265
Минск — Беларусь
Пешеходно-автобусная прогулка по проспекту Победителей от Замчища и Дворца спорта до Минск-Арены. История и пейзажи, самолет и теплоходы. Моя лыжероллерка. Святой источник с водичкой для глаз. Покровская церковь. Легенды Минск-Арены. И "секрет" чистоты...
13 3 vkusnoomeste Июль 2024 251
Несвижский замок — Несвиж
Одной из самых посещаемых достопримечательностей в Беларуси является Несвижский замок. Замок построен в 1583 году Николаем Христофором Радзивиллом Сиротка. Николай Христофор был старшим сыном Николая Радзивилла Черного и внуком Яна...
47 12 Polyakova_Tatiana Апрель 2024 201
Цнянское водохранилище — Минск
Африканская жара в Минске. Воскресенье 30 июня 2024 г. В конце первого месяца лета температура воздуха устойчиво держится на отметке 30+. А как со временем оказалось, сохраняется эта жара и в середине июля. Лето....
34 3 Jura_Lepesa Июнь 2024 561
Полоцк — Беларусь
Город, первые упоминания о котором в «Повести временных лет» относятся к 862 году. Много повидавший, но не броский, обиженный эпитетом "депрессивный", но все равно интересный для туриста. Подмечая детали Полоцка, понимаешь, что город выжил во всех передрягах - и это его история....
39 35 Tomi-Aleks Июль 2023 232
Пинск — Беларусь
Город, который запал мне в душу своим провинциальным уютом. Здесь нет столичной помпезности, как в Минске. И в то же время — все — интеллигентно и со вкусом. Во всяком случае, в тот летний день, мне так показалось. Неофициальная столица...
45 40 Tomi-Aleks Июль 2023 443
Мир, Городея — Беларусь
Автобусом из Городеи в деревню Симаково (под Миром). "Купальская" прогулка. Место, где крестьянин Денис 10 июля 1812 помог Кутейникову и Платову. Покровская церковь (1866-1868) и другие "находки". И заодно тест-драйв своего же транспортного совета.
12 vkusnoomeste Июль 2024 192
Национальный художественный музей Республики Беларусь
Значительная часть коллекции Национального художественного музея Республики Беларусь — это русская живопись с начала XVIII века до новаторов XX века, представленная Левицким, Рокотовым, Боровиковским, Репиным, Серовым, Шишкиным, Маковским, Айвазовским, Куинджи, Врубелем, Коровиным,...
39 22 Polyakova_Tatiana Апрель 2024 208
Минск — Беларусь
Двигаясь по Старовиленской, посетил мемориальное кладбище Первой мировой войны. Оно соседствует с иностранными посольствами, в том числе российским. От них добрался до Площади Государственного флага. Помимо этого, гуляя по центру Минска я нашёл пару нестандартных...
11 1 boris0806 Май 2016 306
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Беларуси от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Беларуси , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Беларуси : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.