Отзывы об отдыхе в Бахрейне в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Бахрейне
отзыв об отеле
5.0 / 5
Sofitel Bahrain Zallaq Thalassa Sea&Spa Hotel — Заллак
Достойный отель, супер завтраки и ужины с огромным ассортиментом, самые лучшие ланч боксы, с металлическими приборами, хороший, но меленький пляж с комфортной береговой линией! Немного скучно, но если взять авто напрокат, можно каждый день куда то выезжать!...
10 Vitalii_Doroshenko Апрель 2022 31
Бахрейн
Краткий обзор жизни, истории и политики.
71 27 Maximus67 Апрель 2019 28641
Бахрейн
Крепость Калат-аль-Бахрейн одна из главных достопримечательностей Бахрейна.
54 32 Maximus67 Апрель 2019 1074
Мухаррак — Бахрейн
Мухаррак второй по величине остров Бахрейна. Именно здесь сохранился дух старины.
54 27 Maximus67 Апрель 2019 1922
Бахрейн
Бахрейн пляжной державой назвать сложно. Пляжей на острове маловато. И тем не менее, кто любит подобный отдых, может отправиться на остров Аль Дар.
54 20 Maximus67 Апрель 2019 4093
Национальный музей Бахрейна — Манама
Начало Исторические хроники сообщают, что ислам бахрейнцы приняли на восьмом году хиджры. Напомню: мусульмане ведут летоисчисление от 622 года, от момента переселения Пророка из Мекки в Медину. Следовательно, первый намаз бахрейнцы совершили в 630 году....
40 24 Maximus67 Апрель 2019 782
Национальный музей Бахрейна — Манама
Задолго до поездки в Бахрейн мне приходилось читать восторженные отзывы про Национальный музей. Отель, где нам довелось жить, располагался недалеко от музея. Ну и как только появилось свободное время, мы туда отправились....
35 15 Maximus67 Апрель 2019 1058
Манама — Бахрейн, Москва — Россия
Музей Корана, мечеть Аль-Фатиф, история Ислама,
51 20 Maximus67 Апрель 2019 895
Бахрейн
Если раньше попасть в Бахрейн было достаточно сложно, то теперь туда летают наши чартеры. В данной заметке я хочу в общих чертах рассказать, что представляет собой туризм в Бахрейне.
67 51 Maximus67 Апрель 2019 7826

Октябрь

Популярные направления

Бахрейн: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Бахрейне в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Бахрейне в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Бахрейне в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.